Пятница, 19.04.2024, 15:53
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ

Дидактическая игра по теме “Умножение и деление рациональных чисел”
24.07.2013, 09:03

Цель урока: проверка, оценка и коррекция знаний, умений и навыков учащихся, связанных с умножением и делением положительных и отрицательных чисел, законами умножения.

Приведением подобных слагаемых в алгебраических выражениях.

Вопросы для фронтального опроса.

- Сформулируйте правило умножения двух чисел с одинаковыми знаками. Приведите примеры.

- Сформулируйте правило умножения двух чисел с разными знаками. Приведите примеры.

- Чему равно произведение нескольких чисел, если одно из них равно нулю?

- При каких условиях а • в=0?

- Чему равно произведение а (-1)? Приведите примеры.

-Как изменится произведение при перемене знака одного из множителей?

- Сформулируйте переместительный закон умножения.

- Объясните сочетательный закон умножения.

-Запишите законы умножения, используя буквы.

- Ученик, выполняя задание на нахождение произведения 0,125•23•23•(-8), использовал следующую последовательность действий: (0,125 • (-8)) •23 •23=(-1) •23 •23= -23 •23. Какие законы он использовал?

- Какой множитель называют коэффициентом?

- Как найти коэффициент произведения, в котором несколько буквенных и числовых множителей?

- Чему равен коэффициент выражения: -а; -х; ав; -ах?

- Сформулируйте распределительный закон умножения. Запишите, используя буквы.

- Объясните, что значит привести подобные слагаемые?

- Какие законы используются для приведения подобных слагаемых в выражении 6,3у-9в-5,7у-3в?

- Сформулируйте правило деления двух чисел с одинаковыми знаками.

- Сформулируйте правило деления двух чисел с разными знаками.

- В каком случае частное двух чисел равно нулю?

Некоторые из приведённых выше вопросов можно использовать для проведения математического диктанта.

Приведённые ниже задания направлены на контроль, оценку, коррекцию знаний и умений учащихся. Первая часть не требует для выполнения мыслительной деятельности реконструктивного характера, вторая часть предполагает реконструкцию знаний и умений по изучаемой теме.

Первая группа.

1.Какие из указанных равенств верные:

1) (-7) (-6)=-42;

2) 18 (-0,3)=-5,4;

3) (-1,2) 0,3=-3,6;

4) (-4,1) • (-2,3)=8,43?

Выберите верный ответ.

Ответ: 1); 2); 3); 4); верных равенств нет.

2. Не выполняя вычислений, определите, какое произведение положительно:

1) (-5) 0,4 (-8) (-961);

2) (-9) (-3) 0,50,2 (-2,6);

3) (-25) (-0,65) (-3/4) (-4);

4) 7 (-2,7) (-0,9) 0.

Ответ:1); 2); 3); 4); не знаю.

3. Укажите произведения, имеющие равные коэффициенты:

1) 8ав и 5х (6у);

2) 1/2mnk и 3,5ав;

3) (-4) (-6ху) и 2а12в;

4) 0,03авс и 4,12авс.

Ответ: 1); 2); 3); 4); таких выражений нет.

4. Какое из выражений содержит подобные слагаемые:

1) 8в-12ав+15;

2) –2,6авс+5хс-2,6;

3) -1/2ав+4,2ср -а;

4) 54ав-3/4ав+32.

Укажите правильный ответ.

Ответ: 1); 2); 3); 4); не знаю.

5. Верно ли выполнено деление:

1) -8,1:9=0,9;

2) -4,2:14=-3;

3) 56:(-8)=7;

4) 7,3:(-1)=-7,3?

6.Укажите верные равенства:

1) -1,3 (34-25)=-1,334_1,325;

2) -2 (14+16)=-214+16;

3) (-6,7+13) (-3)=-6,7 (-3)+13 (-3).

  1. Не выполняя вычислений, определите, какое частное имеет отрицательный знак:
  1. -7,1:((-1,2) (-12));
  2. (15,4 (-0.54)):(-0,5);
  3. (22512/25):2,4;
  4. -2,4:(-17,2100).

Ответ: 1); 2); 3); 4); частных с отрицательным знакам нет.

Вторая группа.

  1. Определите знак выражения:

а) (-0,4) (-1/2):14 (-7,5):0,001 (-123);

в) 15,5:(-0,05) 4,25:1/480,8:(-10,1).

2.Упростите выражение:

а) -6,3 (-2х) 0,3;

в) – 3,1в (-20с) (-10d).

3.Выберите наибольшее и наименьшее значение среди чисел а, а?, а?, (в следующих значениях а степень увеличивается на 1 до 7), если а = -3, а =7.

Совокупность всех заданий и их последовательность охватывают все уровни усвоения знаний. Ответы на вопросы предполагают контроль, оценку и коррекцию знаний на уровне воспроизведения. Последующая серия заданий предполагает прямое применение знаний. Заключает контроль знаний и умений учащихся выполнение упражнений в изменённых ситуациях, требующее их реконструкции в соответствии с условием и требованием задачи.

Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ | Добавил: admin | Теги: дидактический материал математика, карточки по математике, раздаточный материал по математике, математика в школе, игры на уроках математики
Просмотров: 2925 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru