Понедельник, 25.01.2021, 00:12
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                           Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ


В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
10 КЛАСС [78]
11 КЛАСС [65]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА » 11 КЛАСС

Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры (0/2 ч)
26.10.2014, 14:45
      Материал данного параграфа не является обязательным для изучения всеми учащимися. Он может быть изучен школьниками, интересующимися математикой, во внеурочное время, в частности на факультативных или иных занятиях. Система упражнений построена так, что каждое из упражнений является аналогом задачи, разобранной в тексте параграфа. Задаче 1 текста соответствует упражнение 23, задаче 2 — упражнение 24, задаче 3 — упражнение 26, задаче 4 — упражнение 28, задаче 6 — упражнение 29, задаче 7 — упражнение 25, задаче 8 — упражнение 31, задаче 9 — упражнение 32, задаче 10 — упражнение 33, задачам 11 и 12 соответственно упражнения 34 и 35.
      Со всеми учащимися профильных классов на двух уроках (при наличии времени) можно рассмотреть задачи 1, 3, 5, 9, 10 и соответственно упражнения к ним.

Урок обобщения и систематизации знаний (1/1 ч)
      На уроке полезно повторить решение уравнений и неравенств с двумя переменными, которые изучали ранее и при изучении главы. Можно вспомнить решения уравнений в целых числах (учебник 10 класса, глава II) или рассмотреть задания из упражнений для итогового повторения. По готовым рисункам предложить указать множество точек координатной плоскости, являющееся решением заданного уравнения или неравенства, которое не должно быть сложным. Например, у − х2 = 0, у − 2х2 > 0, у − х + 3 < 0, у + 2х − 3 = 0 и т. д.
      Далее можно обратиться к вопросам к главе и, отвечая на них, повторить и систематизировать изученный материал.
      Учащимся общеобразовательных классов достаточно решить упражнения 36—38. В профильных классах к этим упражнениям можно добавить 40, 41, 43, 46. Упражнения 44—51 могут быть решены на уроках итогового повторения (при наличии времени) или предложены для самостоятельной работы учащихся. Эти упражнения являются аналогами задач, разобранных в § 2 и 3 главы II.

Контрольная работа № 8
Базовый уровень
1.     Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению:
1)  x − y + 2 = 0   [x + y − 3 = 0];
2)  (x + 4)2 + (y − 1)2 = 9   [(x − 3)2 + (y + 2)2 = 16].
2.     Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству:
1)  2х +  у − 1 ≤ 0   [х − 2у + 3 ≥ 0];
2)  х2 + (у − 2)2 < 4   [(x + 3)2 + у2 > 1].
3.     Изобразить на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:
{ 2x−y+4≥0, 5y−2x−4≥0, y+2x−8≤0  [ { 2y+3x≥0, 3y−x−11≤0, 4x−y−11≤0 ]  .

Профильный уровень
1.     Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению
х2 + 4у2 − 6х + 20y + 25 = 0   [9х2 + у2 − 12х + 4у − 8 = 0].
2.     Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству | х + 1 | + | у | ≤ 2   [| х | + | у − 1 | ≤ 2].
3.     Найти площадь фигуры, заданной на координатной плоскости системой неравенств
{ x 2 + y 2 ≤4, (x+y+2)(y−x+2)≥0
[ { (x+1) 2 + y 2 ≤4, (y+x−1)(y−x+1)≤0 ]  .
4.     Найти все значения а, при которых система уравнений
{ | x |+2| y |+| 2x−3y |=12, x 2 + y 2 =a
[ { 3| x |+| y |+| x+3y |=11, x 2 + y 2 =a ]
имеет ровно два решения.

      Замечание. Последнее задание может быть выполнено на отдельную оценку.
Категория: 11 КЛАСС | Добавил: admin | Теги: Методика преподавания математики в, Уроки математики, советы по преподаванию алгебры в 11, поурочное планирование алгебры в 11
Просмотров: 2366 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ


ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ


ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2021
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru