Четверг, 25.04.2024, 12:55
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ

Внеклассное мероприятие по информатике "Игра "Слабое звено""
03.01.2016, 15:30
Цель игры: повторение учебного материала; проверка усвоения вопросов теории; воспитание ответственности и серьезного отношения к занятиям; развитие интереса к изучению информатики.

Правила игры

  1. Первый раунд длится 4 минуты.
  2. Каждый следующий раунд короче предыдущего на 10 секунд.
  3. Все игроки по очереди отвечают на вопросы ведущего.
  4. Если игрок не может ответить на вопрос, он отвечает "Пас”.
  5. В конце каждого тура происходит голосование на выбор самого слабого звена раунда.
  6. При голосовании мнение можно менять.
  7. Каждый следующий тур начинается с самого сильного звена предыдущего тура.

Супер-игра

  1. Двум полуфиналистам будет предложено пять пар вопросов.
  2. Выиграет тот, кто даст большее число правильных ответов.
  3. Супер-игра начинается с самого сильного звена предыдущего раунда.
  4. Если после пяти пар вопросов, не определится победитель, мы продолжаем до тех пор, пока не определится победитель.

Вопросы:

  1. Тип операционной системы MS-DOS – Командный.
  2. Меню, которое появляется щелчком левой кнопки мыши по значку приложения, расположенному рядом с заголовком программы; это меню дает возможность закрыть, переместить окно или изменить его размеры, не пользуясь при этом мышью – Системное меню.
  3. Сеть масштаба региона страны – Региональная сеть.
  4. Создание нового объекта, содержимое которого совпадает с содержимым исходного объекта – Копирование объекта (файла или каталога).
  5. Удаление файлов – DEL.
  6. Набор программ, записанных в ПЗУ, которые используются для доступа к компонентам и устройствам ПК на нижнем уровне – Постоянная память.
  7. Принцип управления WINDOWS – Взаимодействие активного и пассивного элементов управления WINDOWS.
  8. Конфигурация ЛВС, в которой все компьютеры подключены к общему каналу связи, к одному кабелю – "Шина”.
  9. Активный элемент управления WINDOWS – Указатель мыши.
  10. Пассивный элемент управления WINDOWS – Графические изображения (значки, кнопки, окна и т. д.).
  11. Трехбуквенный домен верхнего уровня – Административный домен.
  12. Устройство, позволяющее вводить в компьютер изображения с бумаги, пленки или слайдов – Сканер.
  13. Окно, внутри которого сгруппированы значки и ярлыки объектов WINDOWS – Окно папки.
  14. Режим реального времени – on-line.
  15. Панель, содержащая кнопки с пиктограммами различных инструментов – Панель инструментов.
  16. Небольшой файл (размером до 1 Кб), содержащий картинку-пиктограмму и ссылку на какой-либо объект (программу, документ, папку и т. д.) – Ярлык.
  17. Значок на Рабочем столе или программа для управления файлами и программами, она обеспечивает доступ ко всем дисководам и другим устройствам компьютера – Мой компьютер.
  18. Монитор подключается – 1-й кабель – соединяется с видеоплатой, 2-й кабель – подключается к электросети, обеспечивает электропитание системы.
  19. Изображение, которое формируется из математических линий (прямых и кривых) – Векторное изображение.
  20. Микросхема ПЗУ, содержащая набор программных модулей, вызываемых по запросу из программы или от аппаратного устройства; главная функция – загрузка операционной системы – BIOS.
  21. Меню, которое вызывается нажатием правой кнопкой мыши и содержит список действий, которые можно совершить с данным объектом – Контекстное меню.
  22. Команда MS-DOS для просмотра содержимого списка каталога – DIR.
  23. Конфигурация ЛВС, в центре которой находится сервер, который связан с каждым абонентом, а те связаны друг с другом через сервер – "Звезда”.
  24. Опция Главного меню, которая вызывает панель управления, папку Принтеры и Панель задач – Настройка.
  25. Растянуть или наклонить графический объект – выделить объект ? Рисунок ? Растянуть/наклонить.
  26. Программы, предназначенные для работы с архивами – Архиватор.
  27. Основные группы инструментов графического редактора – Выделяющие инструменты, Рисующие инструменты, Инструменты редактирования, Текстовые инструменты, Масштабирующие инструменты.
  28. Линии связи в региональных сетях – Телефонные линии и беспроводная спутниковая связь.
  29. Опция Главного меню, позволяющая корректно завершить работу с WINDOWS перед загрузкой или выключением компьютера – Завершение работы.
  30. Что обозначает первая часть IP-адреса – Адрес сети.
  31. Полоска, в верхней части окна, которая содержит слева значок программы и следующий за ним заголовок – Строка заголовка.
  32. Где хранятся упакованные файлы – В специальном файле, имеющем расширение программы-архиватора.
  33. Открытие файла – Файл ? Открыть.
  34. Совокупность программ, под управлением которых работает компьютер – Программное обеспечение.
  35. Область окна, в которой выполняется работа с самим приложением – Рабочая область.
  36. Двухбуквенный домен верхнего уровня – Географический домен.
  37. Создание архива Win Zip – File ? New archive.
  38. Полосы, расположенные с правой и с нижней стороны окна, которые появляются, когда содержимое приложения не умещается в рабочей области окна – Полосы прокрутки.
  39. Совокупность данных, записанных на внешний носитель, которая имеет определенное имя – Файл.
  40. Манипулятор – Мышь.
  41. Копирование файлов – COPY.
  42. Глобальная компьютерная сеть, объединяющая локальные, региональные, корпоративные сети и включающая множество компьютеров – Интернет.
  43. Создание файла – Файл ? Создать.
  44. Совокупность программ, которые предназначены для управления ресурсами компьютера и вычислительными процессами, а также для организации взаимодействия пользователя с аппаратурой – Операционная система.
  45. Полоска с пунктами меню (Файл, Правка, Вид и т. д.) служащими для управления прикладной программой – Строка меню.
  46. Совокупность материальных компонент компьютера, в которых реализуются различные информационные процессы – Аппаратное обеспечение.
  47. Вид сети, который передает информацию с высокой скоростью – Локальная сеть.
  48. Расширение самораспаковывающегося архива – exe, rar, zip.
  49. Основной блок компьютерной системы, которые содержит основные компоненты ПК (материнскую плату, блок питания, запоминающие устройства и т. д.) – Системный блок.
  50. Создание текстового файла – COPY CON.
  51. Устройство ввода информации и данных – Клавиатура.
  52. Основная плата компьютера, размещенная в системном блоке; на ней располагаются основные модули системного блока: процессор, системная шина, память, слоты расширения и т. д. – Материнская плата.
  53. Сети, объединяющие небольшое число компьютеров и создающиеся для совместного использования ресурсов (дисководов, принтеров и т. д.) – Локальные сети.
  54. Создание нового каталога – MD.
  55. Графические изображения программ, которые видит пользователь на экране – Окна.
  56. Повернуть графический объект – выделить объект ? Рисунок ? Отразить/Повернуть.
  57. Система каналов обмена информацией, обеспечивающая обмен данными, адресами, командами и управляющими сигналами между центральным процессором, оперативной памятью и другими подсистемами компьютера – Системная шина.
  58. Организация, которая выступает связующим звеном между клиентом и Интернетом – Провайдер.
  59. Основная микросхема компьютера, выполняющая обработку данных и управляющая работой всей системы – Процессор.
  60. Часть внутренней памяти компьютера, которая содержит используемые в текущий момент программы и данные – Оперативная память.
  61. Специальный компьютер или программа, обеспечивающие стыковку различных сетей – Шлюз.
  62. Сохранить файл – Файл ? Сохранить как.
  63. Специальный файл, в котором регистрируются другие файлы и также специальные файлы – Каталог.
  64. Панель, которая позволяет переключаться между программами, уже загруженными в память компьютера, запускать новые программы, пользуясь Главным меню – Панель задач.
  65. Если для связи удаленных компьютеров используются телефонные линии, то необходимым компонентом сетевого оборудования будет являться это устройство – Модем.
  66. Прямоугольные области на экране, которые предназначены для ввода информации от пользователя и вывода информации, полученной программой – Окна.
  67. Тип долговременной памяти, отличающийся высоким быстродействием и удобством использования – Дисковая память.
  68. Папка, предназначенная для хранения удаленных объектов – Корзина.
  69. Сети, которые образуются крупными предприятиями, СМИ, компаниями и их филиалами – Корпоративные сети.
  70. Электронный блок компьютера, служащий для подключения к нему периферийных устройств – Порт.
  71. Окно программы – Рабочее окно приложения.
  72. Устройство передачи данных между ПК и внешними устройствами с помощью минимального количества проводов; при передаче байта через данное устройство биты передаются один за другим – Последовательный порт.
  73. Многоуровневое иерархическое меню, с помощью которого запускается любое приложение, имеющееся в Главном меню – Программы.
  74. Тип операционной системы WINDOWS – Графический.
  75. Устройство передачи информации между компьютерами по телефонным линиям – Модем.
  76. Удаление каталога – RD.
  77. Монитор подключается к компьютеру через эту плату – Видеокарта.
  78. Совокупность стандартов для обмена информацией между объектами сети; согласно этому стандарту определяются схема передачи данных и порядок взаимодействия компьютеров – Протокол.
  79. Папка, служащая для согласованной работы с одними и теми же документами на разных компьютерах – Портфель.
  80. Устройство визуального отображения информации – Монитор.
  81. Архивация файлов в WinRaR – Команды ? Добавить файлы в архив.
  82. Что обозначает вторая часть IP-адреса – Адрес компьютера в данной сети.
  83. Цвет, который выбирается щелчком правой клавиши мыши – Цвет фона.
  84. Стандартный разъем на материнской плате компьютера для установки плат расширения; используются для подключения внешних устройств к системной шине компьютера – Слоты расширения.
  85. Устройство, предназначенное для вывода текстовой или графической информации в виде печатных оттисков – Принтер.
  86. Инструмент, аналогичный программе Мой компьютер, но относится не к вашему компьютеру, а к другим компьютерам, подключенным к локальной сети – Сетевое окружение.
  87. К какому типу графических редакторов относится CorelDRAW – Векторный графический редактор.
  88. Совокупность программ и команд, используемых аппаратными компонентами компьютера для решения указанных пользователем задач – Программное обеспечение.
  89. В переводе с английского межсетевое соединение – Интернет.
  90. Переход в другой каталог – CD.
  91. Прикладная программа, предназначенная для создания и обработки графических изображений на компьютере – Графический редактор.
  92. Для каких типов окон на Панели задач образуется соответствующая ему кнопка – Окна папок, окна приложений.
  93. Глобальная гипертекстовая система, которая для передачи информации использует Интернет – World Wide Web.
  94. Множество узлов, объединенных между собой связями – Сеть.
  95. Изображение, которое представляется в виде сетки, ячейки которой называются пикселами; каждый пиксел имеет определенное положение и цвет – Растровое изображение.
  96. Единый файл, в который для компактного хранения информации помещены в сжатом виде один или несколько исходных файлов – Архив.
  97. Опция Главного меню, предоставляющая список последних 15 документов, которые загружались в память компьютера – Документы.
  98. Вычислительные сети, которые охватывают большие расстояния и широкий круг пользователей – Телекоммуникационные вычислительные сети (ТВС).
  99. Пункт Главного меню, который открывает средство поиска, позволяющее вести поиск объектов на вашем компьютере и на компьютерах сети – Поиск.
  100. Подключение клавиатуры – гнездо специального порта клавиатуры на задней стенке системного блока.
  101. Сущность технологии Drag and Drop – Перетаскивание пиктограммы.
  102. Самораспаковывающийся архив можно создать в архиваторе - WinRAR, WinZip, WinRAR и WinZip.
  103. Линии связи в локальных сетях – Провода.
  104. Надпись в строке заголовка, в которой указано название приложения и, возможно, название активного документа, т. е. Документа, с которым в данный момент это приложение работает – Заголовок.
  105. Устройство, которое подключается к последовательному порту компьютера – Внешний модем.
  106. Совокупность компьютеров и периферийного оборудования, объединенных между собой каналами передачи данных – Компьютерная сеть.
  107. Виды принтеров – Струйный, Лазерный, Матричный.
  108. Полоска в нижней части экрана, в которой содержится полезная информация о текущем состоянии документа или программы – Строка состояния.
  109. Отменить последнее действие – Правка ? Отменить.
  110. Конфигурация ЛВС, на верхнем уровне которой находится главный компьютер, ему подчиняются компьютеры следующего уровня и т. д. – "Древовидная” или "Снежинка”.
  111. Цвет, который выбирается щелчком левой клавиши мыши – Основной цвет.
  112. Многотомный архив можно создать в архиваторе - WinRAR, WinZip, WinRAR и WinZip.
  113. Плата, предназначенная для подключения телефона и телефонной линии – Внутренний модем.
  114. Механические, электрические и электронные компоненты и устройства, образующие в совокупности компьютерную систему – Аппаратное обеспечение.
  115. Программы, отображающие документы Web на экране – Браузер.
  116. Порт ПК, используемый для подключения принтера; при передаче байта все биты передаются одновременно – Параллельный порт.
  117. Что такое архивация данных – Уменьшение объема (сжатие) данных.
  118. 32-битный адрес, который есть у каждого компьютера, подключенного к Интернету – IP-адрес.
  119. Какой архиватор обладает свойством: архивные файлы, разбитые на "тома”, можно создать сначала на жестком диске – WinRAR, WinZip.
  120. Конфигурация ЛВС, которая получается когда каждый абонент сети связан с двумя ближайшими соседями; информация передается по замкнутому каналу – "Кольцо”.
  121. Операционная система, драйверы, утилиты составляют: Системное ПО, Прикладное ПО.
  122. Особый тип внутренней памяти, содержимое которого не изменяется на протяжении эксплуатации компьютера – ПЗУ.
  123. Какой архиватор пакует плотнее - WinRAR, WinZip.
  124. Процессы передачи и приема информации на расстоянии – Телекоммуникации.
  125. Подключение мыши – через разъем одного из последовательных портов (COM1 или COM2).
  126. Команда MS-DOS, выводящая на экран содержимое текстового файла – TYPE.
  127. Режим "отложенной” связи – off-line.
  128. Окно, предназначенное для выполнения настроек программ и устройств – Диалоговое окно.
  129. Совокупность программ, которые предназначены для управления ресурсами компьютера и вычислительными процессами, а также для организации взаимодействия пользователя с аппаратурой - Операционная система.
  130. К какому типу графических редакторов относится Photoshop – Растровый графический редактор.
  131. Какие системы относятся к телекоммуникациям – Телевидение, телефон, радио.
  132. Какие функции выполняет AVP Сканер – Обнаружение и защита от вирусов.
  133. Форма взаимодействия пользователя с компьютером – Диалог.
  134. Универсальное электронное устройство для обработки информации – Компьютер.
  135. Тип вирусов, заражающий типы данных – Макровирусы.
  136. Компьютер в сети, предоставляющий свои услуги другим компьютерам – Сервер.
  137. Гибкий магнитный диск – Дискета.
  138. Элемент клавиатуры – Клавиша.
  139. Программный код, который обладает возможностями несанкционированного запуска и самовоспроизведения – Вирус.
  140. Носитель информации в компьютерах первых поколений – Перфокарта.
  141. Совокупность характеристик символа или абзаца – Стиль.
  142. Название части жесткого магнитного диска – Раздел.
  143. Характеристика файла – Атрибут.
  144. Результат работы пользователя с текстовым редактором – Документ.
  145. Тип вирусов, который после внедрения начинает размножаться при каждом запуске файла – Файловые вирусы, резидентные вирусы.
  146. Антивирусные программы, которые способны обнаруживать и удалять известные вирусы и бороться с неизвестными вирусами – Программы-детекторы.
  147. Размещение информации в оперативной памяти – Загрузка.
  148. Внутренняя организация ЭВМ – Архитектура.
  149. Поколения программного продукта – Версия.
  150. Разговорное название символа, используемого в адресе электронной почты – Собака.
  151. Инструментальная программная оболочка, в которой происходит работа пользователя – Среда.
  152. Тип вирусов, которые попадают в оперативную память и находясь в памяти могут размножаться до выключения или перезагрузки компьютера – Полиморфные, резидентные.
  153. Размер шрифта – Кегль.
  154. Минимальный элемент изображения на экране монитора – Пиксель.
  155. Единица измерения информации, равная 8 бит – Байт.
  156. Область ввода в диалоговых окнах – Поле.
  157. Гарнитура, кегль, цвет – параметры … Символа, абзаца, текста.
  158. Компьютер, подключенный к Интернету, обязательно имеет – IP-адрес, Web-сервер, домашнюю Web-страницу, доменное имя.
  159. Какое устройство называют "мозгом” компьютера – Процессор.
  160. Какое устройство компьютера служит для хранения информации – Память.
  161. Программа для обработки текстовой информации – Текстовый редактор.
  162. Специальная программа для управления внешними устройствами компьютера – Драйвер.
  163. Наименьшая единица количества информации – Бит.
  164. Устройство для вывода чертежей на бумагу – Плоттер.
  165. Метка на экране, перемещающаяся при нажатии соответствующих клавиш – Курсор.
  166. Главными частями его являются операционная система и система программирования – Системное программное обеспечение.
  167. Размер шрифта – это… Гарнитура, кегль, интерлиньяж.
  168. Основная интерфейсная система компьютера, обеспечивающая связь всех устройств компьютера между собой – это …, микропроцессор, системная шина, адаптер, контроллер.

СУПЕР ИГРА

  1. Последовательность вложения каталогов от корневого каталога или от текущего каталога к рассматриваемому каталогу (или файлу) – Путь.
  2. Опция Главного меню, служащая для запуска исполняемых файлов или загрузки документов – Выполнить.
  3. Программа для обслуживания периферийного устройства – Драйвер.
  4. Участок дорожки магнитного диска – Сектор.
  5. Жаргонное название жесткого магнитного диска для хранения информации в компьютере – Винчестер.
  6. Деталь системного блока компьютера в виде пластины, на которой установлены микросхемы и другие элементы – Плата.
  7. Участок магнитного диска – Дорожка.
  8. Антивирусные программы, которые запоминают сведения о состоянии файлов и системных областей дисков, а при последующих запусках сравнивают их состоянии с исходным – Программы-ревизоры.
  9. Антивирусная программа, которая при обнаружении вируса может выдавать предупреждающее сообщение, а также может предотвратить те действия вируса, которые могут привести к размножению вируса или причинить вред системе – Программа-сторож.
  10. Единица измерения высоты шрифта – Пункт.

Подведение итогов игры. Объявление победителя – "Самое сильное звено”, вручение грамоты игры "Слабое звено”

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ | Добавил: admin | Теги: сайт по информа, внеклассные мероприятия по информат, сценарии внеклассных мероприятий по, игры по информатике, конкурсы по информатике
Просмотров: 1421 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru