Четверг, 24.09.2020, 04:30
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                           Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ


В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ

Внеклассное мероприятие по информатике "Игра "Знайка на острове Информатики""
05.01.2016, 11:14
Цели мероприятия:
  1. развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, логического мышления;
  2. формирование устойчивого интереса к информатике;
  3. воспитание находчивости, воли к победе, умения работать в команде.

Оборудование: 2 компьютера на команду, мультимедийный проектор, презентация игры «Знайка на острове Информатики», карточки с заданиями, призы.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, любители информатики! Приглашаем всех мальчишек и девчонок вместе с известными героями Николая Носова «Приключения Незнайки» отправиться на остров Информатики. Наша цель — побывать в разных городах этого интересного и занимательного острова, получить заветный приз.

Ведущая: Однажды малыши нашли в ручье бутылку с письмом. В нем была карта острова Информатики и сообщение о награде за исследование. Знайка предложил друзьям совершить это путешествие на воздушном шаре, и мы вместе с малышами отправляемся в далекий путь.

Ведущий: По прибытии на остров друзья разделились на две команды. Приз получит та команда, которая наберет больше очков.

Команды представляются друг другу. Каждая команда обыгрывает свое название и демонстрирует эмблему.

Ведущая: На нашем пути первый город Ребус. Чтобы получить ключи от города, надо разгадать ребусы. Команда победитель получает 2 очка.

 1 команда

 2 команда

/Ответы: курсор, дисковод/.

Ведущий: Молодцы, мы на пути в следующий город. Чтобы проехать через город Загадка, вам необходимо выполнить наши задания. Один ответ оценивается 1 очком.

По клавишам прыг да скок —
Береги ноготок!
Вот где пальцам физкультура,
Это вот — …клавиатура.

Яркой радугой он дышит,
И на нем компьютер пишет.
Наверху машины всей
Размещается … дисплей.

Он в себя бумагу тащит —
И сейчас же буквы, точки,
Запятые — строчка к строчке.
Напечатает картинку
Ловкий мастер
Струйный … принтер.

Под дисплеем — главный блок:
Там лежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут … системный.

Ведущий: А сейчас нужно пройти через город Шахматы. Отгадайте слово, пройдя по всем клеткам так, как ходит шахматный конь. Оценка правильного задания 3 очка.

/Ответы: носитель, алгоритм./

Ведущая: Сейчас мы подошли к загадочному городу Кроссворд. Отгадайте его тайны.

Ведущий: Вопросы на карточках, а сам кроссворд на экране. Кто быстрее разгадает кроссворд, получит 3 очка.

Карточка с вопросами:

  1. Гибкий магнитный диск. (Дискета.)
  2. Устройство вывода информации на бумажный носитель. (Принтер.)
  3. Информация, хранящаяся на устройстве внешней памяти под определенным именем. (Файл.)
  4. Устройство вывода информации. (Монитор.)
  5. Алгоритм, записанный на языке, которым пользуется компьютер. (Программа.)
  6. Совокупность четко сформулированных правил для решения задачи за конечное число шагов. (Алгоритм.)
  7. Единица измерения информации для хранения одного символа. (Байт.)
  8. Наименьшая единица измерения информации. (Бит.)
  9. Жесткий диск. (Винчестер.)
  10. Оптическое устройство ввода информации. (Сканер.)
  11. Программа для подготовки текста. (Редактор.)

Ведущий: Молодцы, и с этим заданием вы успешно справились. Снова в путь! Перед нами город Анаграмма. Разгадайте анаграмму при помощи подсказки. За один правильный ответ 2 очка.

1 команда «Устройство вывода информации — МИ + ОН + РОТ». /Ответ: монитор./

«Семья букв — ТИФ + ЛАВА». /Ответ: алфавит./

«Манипулятор — КАМЫШ». /Ответ: мышка./

2 команда «Устройство ввода информации — КИТ + ВАЛ + АУРА». /Ответ: клавиатура./

«Электронный чертежник — ПОТ + ФОРА + СИ + ТОРГ + ЕЛЬ».

/Ответ: графопостроитель./

«Наука, рожденная компьютером — МИР + НОТА + ИКРА».

/Ответ: информатика./

Ведущая: Наше путешествие продолжается. И мы приближаемся к городу Задачка. Здесь живут умные жители. Они приготовили для вас следующее задание. Правильный ответ принесет 3 очка.

1 команда «У Даши 100 сестер. Младшей вчера исполнилось 1000 лет, а старшей скоро станет 1111 лет. Она учится в 1001 классе. Может ли быть такое?». /Ответ: да./

2 команда «В первом классе 35 учеников. Из них 25 любят математику, 20 — русский язык. Сколько первоклассников не любит математику?»

/Ответ: математику не любят 10 учеников./

Ведущий: Наше путешествие продолжается. И мы приближаемся к городу Маски. Из каких геометрических фигур составлена каждая маска? Какая из масок лишняя? Почему? Докажи. За правильный ответ 2 очка.

1 команда

2 команда

/Ответ: 1команда — треугольник вниз, 2 команда — скобки не так нарисованы./

Ведущая: Ну, Знайки вы мои, у нас на пути город Лабиринт. Чтобы не остаться в городе навсегда, надо пройти лабиринт. Кто пройдет его первый, получит 3 очка.

/Ответ: серая мышь./

Ведущий: Преодолев все препятствия, мы добрались до города Художников, где спрятан заветный приз. Здесь живут трудолюбивые жители. Для вас они приготовили следующее задание: надо придумать и нарисовать в графическом редакторе рисунок компьютера. Чья команда быстрее и лучше справится с заданием, получит 5 очков. Время его выполнения 5 минут.

Ведущая: Я рада поздравить вас с окончанием путешествия. Знайка хорошо оценил ваши знания по информатике. Вы многому научились. Сегодня трудно представить себе жизнь без информации и компьютеров. Мы вручаем приз команде победителю. Желаем вам дальнейших успехов в изучении этого замечательного и интересного предмета. До новых встреч!

Внеклассная работа по информатике дает возможность одним ученикам преодолеть барьер в общении с компьютером, другим — в комфортной обстановке, выполняя конкретные задания, закреплять полученные знания, третьим — развивать свои творческие способности, используя компьютер как техническое средство. Это и является основной целью работы по информатике во внеурочное время. Использование тематических игр является дополнительным стимулом к более тщательному изучению материала и развитию интереса детей к науке, расширению кругозора. Система тематических игр и конкурсов на внеклассных мероприятиях через дух соревнования развивает чувство ответственности, что приводит к более глубоким знаниям учащихся.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ | Добавил: admin | Теги: сайт по информа, конкурсы по информатике, внеклассные мероприятия по информат, сценарии внеклассных мероприятий по, игры по информатике
Просмотров: 743 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ


ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ


ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2020
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru