Четверг, 25.04.2024, 10:22
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Внеклассное мероприятие по математике и информатике "Операция МИФ"
13.12.2013, 18:54

Цели мероприятия:

  • активизация познавательной деятельности учащихся в сфере физики, математики, информатики;
  • повышение интереса к предметам естественнонаучного цикла.

Задачи мероприятия:

  • в игровой форме провести мониторинг знаний учащихся по информатике, математике, физике;
  • развитие у учащихся навыков работы в команде;
  • развитие у обучающихся качеств: взаимопомощь и взаимовыручка.

Ход мероприятия

(Ведущий в образе спецагента: темные очки, шляпа и т.д.)

Ведущий: Здравствуйте! Меня зовут Неопознанный Элементарный Объект, для вас просто НЭО. Службой безопасности естественно-точных наук была перехвачена шифровка, из которой стало понятно, что __________ школа подверглась атаке супер-нового вируса под названием "Безграмотность”

Я послана к вам с миссией выяснить, так ли это. И если информация подтвердится, обезвредить вирус. Сегодня я займусь выявлением безграмотности в области физики, математики, информатики. Вам рекомендовано сохранять спокойствие, оказывать содействие и всевозможную помощь.

Операцию "МИФ” считаю открытой.

Предлагаю разбиться на группы, которые будут подвергнуты глубокому анализу знаний.

Я буду задавать вопросы для каждого класса отдельно, кто знает, поднимает руку, отвечает, попадает в команду.

Вопросы:

9-й класс:

  1. Найти произведение 7•8•125 (7000)
  2. Фигура, состоящая из всех точек плоскости, равноудаленных от одной точки (окружность)

8-й класс:

  1. Найти корень уравнения х2= – 8 (корней нет)
  2. 1/180 развернутого угла (градус)

7-й класс:

  1. Какую часть часа составляют 20 минут? (1/3)
  2. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром (радиус)

6-й класс:

  1. Наименьшее натуральное число (1)
  2. Формула площади прямоугольника со сторонами a и b (S=a•b)

5-й класс:

  1. Прибор для измерения углов (транспортир)
  2. Как найти неизвестное делимое? (делитель умножить на частное)

За ходом операции поручено следить группе наблюдателей в лице

__________________________ (состав жюри)

Для проведения операции была разработана схема, которая состоит из уровней. При прохождении каждого уровня ваши группы будут получать призовые очки – "извилины”. Та группа, у которой получится самый большой "мозг”, будет рекомендована для борьбы с неграмотностью на высших уровнях. Вторая команда будет подвержена долгому и мучительному обучению.

Представление команд

Ведущий: Теперь необходимо придумать кодовое название (команды совещаются, представляют свои команды)

1 уровень проверки – "Блиц-опрос”

Как называется результат сложения? (Сумма.) Как называется результат вычитания? (Разность.)
Четырехугольник у которого две стороны параллельны, а две другие — нет. (Трапеция.) Как называется параллелограмм, у которого все стороны равны, а углы прямые? (Квадрат.)
7 • 8 = ... (56.) 63 : 7 = ... (9.)
Физическая величина, равная отношению массы тела к его объему (плотность) Ученый, впервые измеривший атмосферное давление (Торричелли)
Назовите самую большую хорду в круге. (Диаметр.) Как называется отрезок, который соединяет середины двух сторон треугольника? (Средняя линия.)
Найдите арифметический квадратный корень из 144. (12.) Найдите арифметический квадратный корень из 169. (13.)
Как называется треугольник, у которого две стороны равны? (Равнобедренный.) Как называется треугольник, у которого все стороны равны? (Равносторонний.)
Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (3 кг.) Сколько концов у 3,5 палок? (8.)
Прибор для измерения плотности жидкости. (арепметр) Прибор для измерения массы. (весы)
Чему равно три в четвертой степени? (81.) Как называется прибор для измерения отрезков? (Линейка.)
Что является графиком уравнения х + у = 5? (Прямая.) Что является графиком функции у = х2? (Парабола.)
Воздушная оболочка земли. (Атмосфера) Глубина погружения судна в воду. (осадка)
Назовите наименьшее двухзначное число. (10.) Найдите модуль числа – 6. (6.)
Сколько корней имеет квадратное уравнение? (2; 1; 0.) Назовите число, "разделяющее” положительные и отрицательные числа. (0.)
То, чем обладает тело, если может совершить работу (Энергия) Единица измерения силы. (Ньютон)
Как называется дробь, в которой числитель меньше знаменателя? (Правильная.) Как называется "верхняя” часть дроби? (Числитель.)

2 уровень – "Командная стратегия” (командные шашки)

3 уровень

Направлен на проверку того, как спелись ваши группы (частушки).

Эту мышку даже мама
Может смело в руки брать.
У нее на спинке кнопки,
Чтоб программы выбирать.
В нашем классе все ребята
Очень весело живем:
Математику не знают,
"Хорошистов” недобор.
Мы веселые ребята,
Хороши, как на подбор
И задачи мы решаем,
И частушки вам споем.
Петька, жадина, не дал
Откусить конфету!
Я ему за это дам...
С вирусом дискету!
Не знакомлюсь во дворе я —
Следую совету,
Женихов всех завожу
Лишь по Интернету.
Математика поможет
Вам отличниками стать,
Научитесь вы, ребята,
Уравнения решать.
Мы задачи на движенье
Порешать всегда хотим,
Наше в классе поведенье
Всем известно – не молчим.
Помогите нашей Свете —
Заблудилась в Интернете!
Целый день уж там плутает,
Ведь всего три буквы знает.
Делать Коля стенгазету
За компьютер сел с утра.
Но тотчас забыл про это:
Увлекла его игра.
Двойка с Тройкой говорили,
Что они главнее всех.
Что случилось бы на свете,
Если б это был не смех?

4 уровень – "Один за всех…” (конкурс капитанов)

  1. Зависимость одной величины от другой. (Функция.)
  2. Параллелограмм с равными сторонами. (Ромб.)
  3. Тригонометрическая функция. (Косинус.)
  4. Прямоугольный параллелепипед с равными измерениями. (Куб.)
  5. ... абсцисс. (Ось.)

5 уровень – "Шевели мозгами”

  • В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье? (6)
  • Половина – треть числа. Какое это число? (1,5)
  • Кирпич весит 1,5 кг и еще полкирпича. Какова масса кирпича? (3 кг)
  • Две колхозницы шли в город и встретили по дороге трех своих односельчанок. Сколько всего женщин шло в город? (2)
  • Сколько граней имеет новый шестигранный карандаш? (8)
  • Сколько на рисунке квадратов? (30)

6 уровень – "Декодирование”

Дана семафорная азбука.

Расшифровать следующее сообщение:

Ответ: мы умеем кодировать информацию.

Подведение итогов, награждение победителей.

Заключительная песня.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ | Добавил: admin | Теги: математическая игра, урок-КВН, геоме, декада математики в школе, внеклассные мероприятия по математи, дидактический материал по математик, Алгебра
Просмотров: 1959 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru