Четверг, 28.05.2020, 23:45
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                           Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Внеклассное мероприятие в 5 классе "Ох, уж это математика"
22.01.2014, 20:57

Ход мероприятия

1 ведущая:              

                  Почему торжественно вокруг?

                  Слышите, как быстро смолкла речь?

                  Явился  гость- царица   всех  наук,

                  И  не  забыть  нам  радость  этих  встреч.

                  Есть о математике молва,

                  Что она в порядок ум приводит.

2  ведущая:      Потому хорошие слова

                         Часто говорят о ней в народе.

                         Ты нам, математика, даёшь

                         Для победы трудностей закалку,

                         Учится с тобою молодёжь

                         Развивать и волю, и смекалку.

1 ведущая:  В  обычный  день, в  урочный  час

             На  КВН  зовут  всех  нас.

                      Ведь  знает  каждый  школьник,

                      Как  важен  этот  предмет.

2  ведущая:        Со  свойствами  ее  дружи,

                             Задачи  трудные  реши,

                             Жюри  вам  не  помеха,

                             Добьетесь  вы  успеха.

1  ведущая:

             Счетный  конкурс  открываем,

             Добрый  день,  мои  друзья!

             Четыре  команды   на  турнире,

             Мы  сейчас  представим  их.

     ----------------------------------------------------

           Приветствие  команд.

2  ведущая:  Первый  тур  мы  начинаем,

                     Победителей  узнаем.

                     Здесь  загадки  и  вопросы.

                     За  разгадку - всем   награды.

      Участники команд по очереди отвечают на  вопросы. На  каждую  команду- по  5  вопросов.  На них нужно отвечать быстро. За каждый правильный ответ присуждается 1 очко.

  1. ведущая:

                1-ая  команда:

   1.Число разрядов в классе. (Три)

   2.Объём 1 кг воды. (Литр)

   3.Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала по 5 км.         Сколько километров проехал ямщик? (5 км)

   4.Инструмент для измерения углов. (Транспортир)

 5.Наименьшее натуральное число. (1)

  2 ведущая:  

         2-ая команда:

   1.Может ли при делении получиться ноль? (Да)

   2.Число гномов в одном из мультсериалов Диснея. (Семь)

   3.Количество нот. (7)

    4.Инструмент для построения окружности. (Циркуль)

    5.Механизм, которым пользуются на спортивных состязаниях для измерения времени. (Секундомер)

      1  ведущая:

                  3-я  команда :

  1. Назовите фамилию автора учебника  математики   ( Виленкин  Н.Я.)
  2. Сколько лет нашей школе?      (41год   )
  3. Может ли при умножении получиться ноль? (Да)
  4. Единица массы драгоценных камней. (Карат)
  5. Что легче – 1 кг железа или 1 кг ваты? (Одинаково)
  1. ведущая:

            4-ая  команда:

   1.Шла старуха в Москву. Ей навстречу шли три старика. Сколько человек шло в Москву? (Один)

   2.Как найти неизвестное вычитаемое? (Из уменьшаемого вычесть разность)

   3.Какой самый короткий месяц в году? (Май – 3 буквы)

   4.Как написать "Сухая трава” 4 буквами? (Сено)

   5.Двое  играли  в  шахматы  4  часа.  Сколько  времени  играл  каждый?

1  ведущая:   Тур  второй: пусть  всякий  знает,

                        Кто  же  лучше  вычисляет?

                        Мне  задачки  прочитать,

                        Вам  же  думать  и  считать!

Для  каждой  команды  приготовлены  конверты  с  вопросами.  Представители  каждой  команды  берут  по  конверту,  решают  в  течение      минуты. По  истечении  времени  зачитывают  вопрос  и  дают  свою  версию  ответа.

                  Вопросы:

  1. За  книгу  заплатили  20  рублей  и  ещё  полкниги.  Сколько  стоит  книга?
  2. У  мальчика  столько  же  сестёр,  сколько  и  братьев,  а  у  его  сестры  вдвое  меньше  сестёр,  чем  братьев.  Сколько  в  этой  семье  братьев  и  сколько  сестёр?
  3. Часы  отбивают  один  удар  за  1  секунду,  Сколько  времени  понадобится,  чтобы  отбить  12  ударов?
  4. В  полдень  из  Москвы  в  Тулу  выходит  автобус  с  пассажирами.  Часом  позже  из  Тулы  в  Москву  выезжает  велосипедист  и  едет  по  тому  же  шоссе,  но  медленнее,  чем  автобус.  Кто  из  них  будет  дальше от  Москвы,  когда  они  встретятся?
  1. ведущая: Чтоб  врачом,  моряком

                  Или  летчиком  стать,

                  Надо  прежде  всего

                  Математику  знать.

1  ведущая:      Третий  тур  мы  начинаем,

                   Всем успехов  пожелаем,

                   Думать, мыслить,  не  зевать,

                   Быстро  все  в  уме  считать!

2  ведущая:   1 Конкурс этого  тура называется:»Проверь  свою  память»

                        Мы  прочитаем  слова, вы  внимательно  слушайте.  После  этого  вы  будете  писать  все  слова,  которые  запомнили.  За  каждое  слово  начисляется  по  3  очка.

Слова:  угол, квадрат, точка, алгебра, минус, пять, прямая, луч, плюс, ученик, аксиома, делимое, сумма, два, радиус, окружность, плоскость, математика.

  1. ведущая:  2  Конкурс  этого  тура:»Напиши  предложение»

   Шифр: 1-а, 2-б, 3-в, 4-г, 5-д, 6-е, 7-ё, 8-ж, …….

                28-Ъ, 29-ы, 30-ь, 31-э, 32-ю, 33-я.

33     21    26   13    1

         9       1

2     1    15    1     15     1      14    10

14   1    18    20   29     26    12    1

2  ведущая: Вы,  ребята, все  устали.

           Много  думали,  считали.

           Отдохнуть  уже  пора!

           Так  четвертый  тур-«Игра»!

От  каждой  команды  приглашаем 1  художника.

1 Конкурс  называется:»Каждой  руке- свое  дело».

Правая  рука  чертит  окружность,  левая- треугольник.

  1. ведущая:  1  конкурс  этого  тура  называется:  «Не  собьюсь, считать  умею»

От  каждой  команды  вызываем  по  3  человека.

Считаем  до  30, только  вместо  чисел,  которые  делятся  и  оканчиваются  на  3,  говорим:»Не  собьюсь!»

Н-р:  1,2,не  собьюсь, 4,5,  не  собьюсь, и т.д.

Самый  последний  участник  получит  5  очка.

  1. ведущая:  Вот  закончилась  игра,

                   Результат  узнать  пора

                   Кто  же  лучше  всех  трудился

                   И  в   турнире  отличился?

Жюри объявляет результаты, называет лучшую команду. Награждает победителей.

      Конкурс  « Найди  по  таблице»

Найти  по  таблице:    а) Цифру  9:

                                              б) Цифры  6  и7  вместе:

                                              в) Цифры  3  и  8  вместе:

7

9

4

6

2

9

3

8

6

7

9

3

6

9

5

8

7

9

6

8

4

6

8

3

9

4

6

4

9

6

8

4

5

6

3

7

8

2

8

5

5

2

7

9

4

6

3

9

5

4

6

9

4

5

8

3

3

7

6

9

2

8

6

4

9

7

3

8

5

6

7

3

9

5

2

8

6

9

5

9

5

3

7

5

9

7

3

4

8

8

9

6

8

7

2

9

4

6

9

5

Подведение итогов.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ | Добавил: admin | Теги: математическая игра, геоме, урок-КВН, внеклассные мероприятия по математи, декада математики в школе, дидактический материал по математик, Алгебра
Просмотров: 2500 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2020
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru