Воскресенье, 16.12.2018, 11:39
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                           Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2013 » Июнь » 29 » КОНТРОЛЬНЫЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО ГЕОМЕТРИИ В 11 КЛАССЕ
13:14
КОНТРОЛЬНЫЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО ГЕОМЕТРИИ В 11 КЛАССЕ
В разделе сайта «Математика в 11 классе. Карточки с проверочными работами по геометрии» приведены 19 самостоятельных работ, одна дополнительная самостоятельная работа, 4 проверочные работы на по­вторение, 3 математических диктанта и 4 контрольные ра­боты.

Основная цель самостоятельных работ — помочь учите­лю организовать деятельность учащихся по решению задач с учетом их индивидуальных особенностей и уровня подго­товки. Кроме того, самостоятельные работы могут исполь­зоваться для текущего контроля умений и навыков школь­ников.

Самостоятельные работы даны в восьми вариантах. В первом и втором вариантах каждой работы предлагаются задания, для успешного решения которых учащиеся долж­ны применять знания на уровне минимальных требований.

Третий и четвертый варианты состоят из задач среднего уровня сложности. Решение этих задач предусматривает умение распознавать понятия в стандартных ситуациях, применение знаний в стандартных условиях или при не­больших отклонениях от них. Задачи третьего и четвертого вариантов по сложности примерно соответствуют большин­ству основных задач учебника.

Пятый и шестой варианты предназначены для наиболее подготовленных учащихся. При решении задач этих вари­антов требуется умение применять знания в усложненных ситуациях, иметь достаточно высокий уровень развития вычислительных навыков и навыков проведения тождест­венных преобразований. По сложности эти задачи пример­но соответствуют наиболее трудным из основных и допол­нительных задач учебника.

Седьмой и восьмой варианты состоят из задач, при ре­шении которых требуется творческое применение знаний. Здесь приходится анализировать сложные геометрические ситуации, самостоятельно открывать новые факты, уста­навливать отношения между ними. Задачи из седьмого и восьмого вариантов могут быть даны отдельным учащимся после выполнения ими основной работы наравне со всеми учащимися класса в оставшееся время или использоваться в качестве необязательных заданий для домашней работы, а также на факультативных занятиях либо занятиях ма­тематического кружка. Учителю не следует обязательно выполнять с учащимися все задания каждой из работ. На­деемся, что представленные в пособии работы позволят учителю на любом урюке отобрать необходимые задания в зависимости от цели урока, наличия учебного времени, уровня подготовки учащихся.

Проверочные работы составлены в четырех вариантах примерно одинаковой степени сложности. Они позволяют учителю комплексно повторить темы 10—11 классов. Каж­дая работа состоит из нескольких небольших задач или вопросов различной степени сложности. Это дает возмож­ность каждому ученику проверить свои силы по отдель­ным вопросам курса геометрии и лучше подготовиться к выпускному экзамену.

Математические диктанты предназначаются для систе­матизации теоретических знаний учащихся и могут пред­шествовать контрольной работе. Диктант составлен из небольших задач по прямому применению теории. При проведении диктанта ученик должен в течение нескольких минут ответить на вопрос или решить задачу, предложен­ную учителем. Необходимое для ответа время регулиру­ет учитель в зависимости от сложности вопроса и под­готовленности класса. На такую работу можно отвести 30—35 мин, после чего учитель вместе с классом проверяет ответы учащихся, анализирует допущенные ошибки. Он сам решит, какие задачи дать в виде текста, а какие — с использованием чертежа. Учитель также по своему усмот­рению может предлагать не все вопросы диктанта, а только их часть. Задания математических диктантов могут быть использованы как набор дополнительных вопросов на экза­мене по геометрии.

Контрольные работы составлены в четырех вариантах. Они предназначены для проведения итоговых проверок знаний по каждой из трех тем учебника и по всему курсу геометрии. Сложность всех вариантов работ примерно оди­накова. В каждом варианте имеются более сложные зада­чи, отмеченные знаком *. Оценка выставляется ученикам только за основную часть работы, а ученики, решившие до­полнительную задачу, могут получить вторую оценку за работу.

Просмотров: 2475 | Добавил: admin | Теги: иду на урок математики, методические, Уроки математики, открытый урок математика, Геометрия, сайт для учителя математики, математика в школе, Алгебра | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ


ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru