МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
Всего материалов в каталоге: 2307 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 115 116 » |
Помните! Ученики должны уметь применять свойства арифметических
квадратных корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни. |
Ученики должны уметь решать текстовые задачи алгебраическим
методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя
из формулировки задачи. |
Ученики должны уметь вычислять значения геометрических величин
(длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180°
определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов. |
Ученики должны уметь в простейших случаях строить сечения и
развертки пространственных тел. Проводить операции над векторами, вычислять
длину и координаты вектора, угол между векторами. |
Довольно интересные задачки, которые заставят призадуматься.
|
Интегрированные задания по информатике и математике.
|
Эти задачи вызовут живой и неподдельный интерес не только у школьников, но и у взрослых. |
Представлены 33 невероятно занимательные задачи по указанной тематике. |
Оригинальные и очень интересные задачи.
|
Логика прежде всего! Проверим, умеете ли вы делать выводы, опираясь на логику. |
Представлены 11 интереснейших задач для тренировки и развития логического мышления. |
Из 35 задач учитель может составить несколько вариантов самостоятельной работы или распределить их для использования на нескольких уроках. |
Систематизируем и обобщаем знания по планиметрии.
|
Приложение к материалам тестирования.
|
Все работы раздела соответствуют ФГОС.
|
Проверяем учебные достижения одиннадцатиклассников. |
На проведение этой работы отводится не более 25 минут урока. |
Контрольные работы адаптированы и одобрены во многих регионах РФ. |
Проверяем знания учеников, выявляем пробелы в этих знаниях. |
Работы для учителей работающих с учениками индивидуально и дифференцировано. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|