МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В разделе материалов: 43 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Запись каждого числа разделяем черточками справа налево по три цифры и записываем его в таблице; определяем числительные, состоящие из одного или двух слов... |
Отмеряем расстояние между предметами отрезками; записываем названия вершин и сторон четырехугольника... |
Чертим две прямые в разных направлениях и обозначаем их буквами; проводим различные прямые через точку; отмечаем точки на прямой и вне ее... |
Решаем задачу для Перестукина; работаем с числовой прямой; записываем координаты точек; решаем задачу на измерение... |
Записываем координаты ближайших точек, лежащих на лучах слева и справа от каждой из данных точек; составляем из двух неравенств одно... |
Выполняем записи по образцу; вычисляем, применяя свойство сложения; решаем задачи... |
Заканчиваем предложения; придумываем числа, чтобы записать предложения в виде неравенства; решаем задачи и упражнения... |
Выбираем из данных выражений отдельно числовые и буквенные; придумываем числовое выражение; записываем значение буквы в выражениях... |
Записываем свойства сложения; приводим примеры суммы и разности; составляем из данных чисел и знака < верные двойные неравенства... |
Определяем записи, которые являются уравнениями; решаем уравнение; придумываем уравнение с корнем 10; составляем уравнения по рисунку... |
Решаем примеры; представляем в виде произведения сумму; составляем и записываем различные варианты меню; производим вычисления... |
Выписываем нужные числа; придумываем и записываем пример; записываем результаты действий; заполняем таблицу... |
Заполняем таблицу; заполняем пропуски числами; решаем задачу; исправляем ошибки красным карандашом... |
С помощью букв x, m и k записываем распределительное свойство умножения относительно сложения, вычитания; заполняем пропуски числами... |
Заполняем пустые клетки; записываем выражение, для вычисления значения которого составлена приведенная схема... |
Заполняем таблицу; вычисляем квадрат и куб каждого из данных чисел и записываем результаты в таблицу; записываем произведение чисел в виде квадрата или куба числа... |
Вычисляем длину пути по формуле s=vt; вычисляем скорость движения по формуле v=s:t; вычисляем время движения по формуле t=s:v; делаем записи по образцу... |
Заканчиваем формулировки определений; чертим квадрат, площадь которого равна 1 см², 1 дм²; определяем, верно ли высказывание... |
Выражаем данные единицы площади в более мелких единицах; склоняем словосочетание "сто квадратных сантиметров"; заполняем пропуски словами... |
Определяем, какие предметы или части этих предметов имеют форму прямоугольного параллелепипеда; отмечаем красным карандашом все вершины куба... |
Вычисляем объем кубов; выражаем единицы объема в более мелких единицах; склоняем числительные; решаем задачи, примеры и неравенства по указанной теме. |
Строим три окружности с центрами в точках М, К и С; чертим три разные окружности с единым центром; выделяем цветным карандашом те отрезки, которые являются радиусами окружности. |
Отмечаем знаком числа ,которые не соответствуют чертежам; раскрашиваем одну восьмую каждой фигуры; записываем дроби... |
Под каждой парой рисунков пишем две дроби и сравниваем их; сравниваем дроби; чертим отрезок СD, длина которого составляет 4/7 длины отрезка АВ... |
Раскрашиваем карточки с написанными на них правильными дробями желтым карандашом, а с неправильными - зеленым; придумываем и записываем дроби... |
Записываем результаты действий; заканчиваем решение уравнений; проверяем сочетательное свойство сложения для дробей... |
Каждую дробь записываем в виде частного и упрощаем результаты; представляем каждое частное в виде дроби; заполняем таблицу... |
Подчеркиваем синим карандашом целую часть числа ,а зеленым - дробную; заполняем пропуски числами; записываем в виде смешанного числа сумму... |
Записываем результаты; определяем, чему равна сумма; вычисляем разность; представляем каждое натуральное число в виде смешанного... |
Каждую из дробей записываем так, чтобы в числителе дроби было столько цифр, сколько нулей в знаменателе; записываем обыкновенные дроби в виде десятичных... |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|