| МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 183 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Закрепить навык построения и
измерения углов с помощью транспортира,
развивать глазомер; воспитательные: формировать способности
анализировать свои действия, умения внимательно
слушать учителя, стремления к активному участию
в работе на уроке, развивать внимание и
воображение учащихся.
|
 Формирование умений сравнивать обыкновенные
дроби с одинаковыми знаменателями через игровую
деятельность; развитие любознательности и познавательного
интереса учащихся к предмету математики;
развитие умений сравнивать, выявлять
закономерности, обобщать.
|
 Привитие интереса учащихся к здоровому образу жизни посредством решения математических задач о здоровье.
|
 Способствовать выработке навыков
сложения и вычитания одночленов, посредством
математики доказать вред курения.
|
 Отработать навыки использования правил
сложения, вычитания, умножения чисел с разными и одинаковыми знаками,
развивать эмоции учащихся через создание на уроке ситуаций эмоциональных
переживаний, воспитывать умение видеть математические задачи в
окружающем мире.
|
Обобщение и систематизация знаний учеников по теме.
|
 Повторить понятия синуса,
косинуса и тангенса острого угла прямоугольного
треугольника и таблицу значений для углов 30° , 45°
и 60°. Совершенствовать навыки нахождения элементов
прямоугольного треугольника.
|
 Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Умение применять полученные знания при решении задач. Воспитание активного желания работать до конца.
|
 Решать задачи на отработку алгоритма записи
смешанных чисел, навыков выделения целой части
из неправильной дроби и представления
смешанного числа в виде неправильной дроби.
|
 Обобщить и углубить знания учащихся по теме
"Десятичные дроби”, способствовать закреплению
знаний умений и навыков сравнения, сложения,
вычитания и умножения десятичных дробей.
|
 Систематизировать и обобщить знания и умения учащихся по данной теме. Учить учащихся применять теорему Виета для решения квадратных уравнений. Активизировать мыслительную деятельность способных учащихся
посредством практических заданий исследовательского характера и заданий
повышенной сложности.
|
Проконтролировать знания, умения и навыки обучающихся по данной
теме.
|
Помочь школьникам понять, как курение влияет на жизнь и здоровье
человека.
|
 Способствовать выработке навыков деления
дробей. Повторить решение задач на нахождение дроби от числа. Довести
до сознания детей необходимость соблюдения режима учёбы и отдыха, учить
беречь время.
|
 Закрепить и
обобщить знания и умения учащихся за курс
основной школы; развитие зрительной памяти,
математически грамотной речи, логического
мышления, сознательного восприятия учебного
материала.
|
Подвести итог по изучению темы, проверить усвоенные знания, подготовка к контрольной работе.
|
 Повторить и закрепить темы: "Сложение,
сравнение, запись обыкновенных дробей”,
закрепить знание старинных мер массы и длины,
познакомить с интересными фактами из жизни
учёных-математиков, привить интерес к математике.
|
 Развитие логического
мышления учащихся и познавательного интереса к
математике посредством решения нестандартных
задач.
|
Систематизировать, обобщать знания
учащихся, проверить уровень знаний по теме.
|
Контроль знаний, умений и навыков
учащихся и степени усвоения изученного
материала.
|
 Повторить методы решения уравнений с
переменной под знаком модуля; закрепить навыки и умения решения уравнений с
переменной под знаком модуля; дать возможность каждому ученику
самореализоваться, раскрыть свои способности и
возможности.
|
 Использовав изученные приемы построения графиков и сравнивая с
решением уравнений, познакомить с методами построения графиков функций,
содержащих несколько слагаемых с модулями.
|
 Формирование новых знаний,
умений и навыков по переводу десятичных чисел в
двоичную и родственные ей системы счисления. Развитие мышления
учащихся посредством анализа, сравнения и
обобщения изучаемого материала, развитие
самостоятельности и речи.
|
 Данный метод предназначен для проведения контрольного опроса
повторения и закрепления по пройденной теме. Позволяет за 1-2 часа
опросить 25-30 человек, способствует развитию логического мышления,
быстрой и правильной формулировке ответов, улучшает подготовку их к
обязательной контрольной работе.
|
 Показать практическую значимость
математического языка в жизни людей, его конкретность, лаконичность, убедительность,
строгость; развивать навыки письменной и устной речи; способствовать формированию интереса к
изучаемому курсу.
|
 Привитие интереса к математике. Углубление знаний учащихся по теме "Сложение
натуральных чисел”. Расширение кругозора учащихся через
исторические факты в математике.
|
 Обобщить и систематизировать знания об
арифметической и геометрической прогрессиях с
целью подготовки к итоговой аттестации; контроль усвоения знаний и умений.
|
 Каждый ученик имеет право сам, добровольно
выбрать для себя уровень сложности, что
способствует психологическому комфорту ученика
в школе, формирует у него чувство уважения к себе
и к окружающим, вырабатывает ответственность и
способность к принятию решений.
|
 Обобщение понятия вероятности случайного
события; развитие навыков учащихся в вычислении
статистической, классической, геометрической
вероятности; формирование вероятностного мышления; воспитание ответственного отношения к учебному
труду, самоконтроля, коммуникативности.
|
Сформировать представления
об основных понятиях цилиндра.
|
|
|
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|