МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
Главная » Файлы » ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА |
|
В разделе материалов: 143 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Тригонометрические функции определяются традиционно
формулами у = sin x, у = cos x, у = tg x и у = ctg x, где х —
действительные числа, хотя ранее выражения sin x и cos x определялись
как ордината и абсцисса точки единичной числовой окружности, а выражения
tg x и ctg x определялись как отношения y x и x y соответственно.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1883 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа — введение понятия
тригонометрической функции, формирование умений находить область
определения и множество значений тригонометрических функций.
11 КЛАСС |
Просмотров: 4165 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа — обучение исследованию
тригонометрических функций на четность и нечетность и нахождению периода
функции.
11 КЛАСС |
Просмотров: 2962 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа — изучение свойств функции у =
cos x, обучение построению графика функции и применению свойств функции
при решении уравнений и неравенств.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1561 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа — изучение свойств функции у =
sin x, обучение построению графика функции и применению свойств функции
при решении уравнений и неравенств.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1266 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа — ознакомление со свойствами
функций у = tg x, у = ctg x, обучение построению графиков функций и
применению свойств функций при решении уравнений и неравенств.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1232 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа — ознакомление с обратными тригонометрическими функциями, их свойствами и графиками.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1298 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель уроков — подвести итог исследованию элементарных
функций методами элементарной математики и подготовить учащихся к
исследованию функций методами математического анализа.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1227 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Базовый уровень 1. Найти область определения и множество значений функции y = sin x + 2 [y = 3 cos x].
11 КЛАСС |
Просмотров: 2279 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Содержание разделов курса, составляющих начала
математического анализа, трудно для изучения в средней школе. Поэтому в
общеобразовательных классах их изложение в учебнике ведется на
наглядно-интуитивном уровне: многие формулы не доказываются, а только
поясняются или принимаются без доказательств.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1486 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа в общеобразовательных классах —
завершение формирования представления о пределе числовой
последовательности, демонстрация применения теорем о существовании
предела монотонной ограниченной последовательности.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1987 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа — знакомство учащихся профильных
классов с понятиями предела функции и асимптоты графика функции, со
свойствами пределов функций.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1335 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа учащимися общеобразовательных
классов — формирование графического представления о непрерывности
функции; учащимися профильных классов — обучение выявлению непрерывных
функций с опорой на определение непрерывности функции (в точке; на
интервале).
11 КЛАСС |
Просмотров: 2216 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа — знакомство с понятием
производной функции в точке и ее физическим смыслом, формирование
начальных умений находить производные элементарных функций на основе
определения производной.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1887 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа всеми учащимися — овладение
правилами дифференцирования суммы, произведения и частного двух функций,
вынесения постоянного множителя за знак производной; учащимися
профильных классов — знакомство с дифференцированием сложной функции и
правилом нахождения производной обратной функции.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1587 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа — обучение использованию формулы
производной степенной функции f (x) = xp для любого действительного
числа р.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1728 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа — формирование умения находить производные элементарных функций.
11 КЛАСС |
Просмотров: 2972 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа — знакомство с геометрическим
смыслом производной, обучение составлению уравнения касательной к
графику функции в заданной точке.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1252 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Повторение теоретического материала главы желательно
проводить при непосредственном применении его в практических ситуациях.
Так, например, повторение физического и геометрического смысла
производной можно провести совместно, используя график движения точки на
прямолинейном участке пути.
11 КЛАСС |
Просмотров: 918 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Рассмотрим задания базового уровня.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1361 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Основной целью изучения главы является демонстрация
возможностей производной в исследовании свойств функций и построении их
графиков.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1291 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа — обучение применению достаточных
условий возрастания и убывания к нахождению промежутков монотонности
функции.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1247 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа — знакомство с понятиями точек
экстремума функции, стационарных и критических точек, с необходимыми и
достаточными условиями экстремума функции; обучение нахождению точек
экстремума функции.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1711 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа — обучение нахождению наибольшего и наименьшего значений функции с помощью производной.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1288 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа — знакомство всех учащихся с
понятием второй производной функции и ее физическим смыслом; учащиеся
профильных классов осваивают аппарат применения второй производной для
нахождения интервалов выпуклости и точек перегиба функции.
11 КЛАСС |
Просмотров: 2306 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Цель изучения параграфа — формирование у всех учащихся
умения строить графики функций-многочленов с помощью первой производной,
у учащихся профильных классов — с привлечением аппарата второй
производной.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1701 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
На этих уроках систематизируются знания, полученные
учащимися фактически, при изучении двух глав учебника. Поэтому в начале
первого урока можно повторить основные понятия, введенные во II главе.
11 КЛАСС |
Просмотров: 941 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
Базовый уровень 1. Найти экстремумы функции: 1) f (x) = x3 − 2x2 + x + 3; 2) f (x) = ex (5x − 3) [1) f (x) = x3 − x2 − x + 2; 2) f (x) = (8 − 7x) ex].
11 КЛАСС |
Просмотров: 3138 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 27.10.2014
|
В главе II рассматривался как механический, так и
геометрический смысл производной. На языке функций и их графиков он
раскрывался в идее линеаризации: замена криволинейного участка графика
прямолинейным означала замену неравномерного движения равномерным, а
также замену некоторой дуги кривой отрезком касательной.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1070 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа — ознакомление с понятием
первообразной, обучение нахождению первообразной для степенной и
тригонометрических функций.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1075 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|