Вторник, 16.04.2024, 23:29
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
10 КЛАСС [78]
11 КЛАСС [65]
Главная » Файлы » ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА » 11 КЛАСС

Контрольная работа № 3
27.10.2014, 08:52
Базовый уровень
1.      Найти экстремумы функции:
1)   f (x) = x3 − 2x2 + x + 3;   2)  f (x) = ex (5x − 3)
[1)  f (x) = x3 − x2 − x + 2;     2)  f (x) = (8 − 7x) ex].
2.      Найти интервалы возрастания и убывания функции
f (x) = x3 − 2x2 + x + 3   [f (x) = x3 − x2 − x + 2].

3.     Построить график функции
f (x) = x3 − 2x + x + 3   [f (x) = x3 − x2 − x + 2].
4.     Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f (x) = x3 − 2x + х + 3   [f (x) = х3 − х − х + 2]
на отрезке [ 0; 3 2 ] [ [ −1; 3 2 ] ] .
5.      В прямоугольный треугольник с катетами 5 см и 8 см вписан имеющий с ним общий угол прямоугольник наибольшей площади. Найти площадь прямоугольника.
[Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.]

Профильный уровень
1.      Установить, при каких значениях а функция f (x) = e−2x − ax убывает [f (x) = ах − е−3х возрастает] на всей области определения.
2.      Найти асимптоты графика функции
f(x)= x 2 −3 x+1  [ f(x)= x 2 +5 x−1 ] .
3.     Построить график функции f(x)= x 2 −3 x+1  [ f(x)= x 2 +5 x−1 ] .
4.     Найти высоту конуса наименьшего объема, описанного около цилиндра с высотой h (оси цилиндра и конуса совпадают). [Найти высоту правильной четырехугольной призмы наибольшего объема, вписанной в конус с высотой H (плоскости оснований призмы и конуса совпадают).]
5.     Построить график функции f(x)= x 2 −sin x [ f(x)= x 2 −cos x ] на отрезке [−π; π].
Категория: 11 КЛАСС | Добавил: admin | Теги: Методика преподавания математики в, Уроки математики, советы по преподаванию алгебры в 11, поурочное планирование алгебры в 11
Просмотров: 2927 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru