В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-12 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Мне кажется, я знаю, о чем вы подумали. "Хочу написать программу! И как можно скорее! Самое интересное - программировать. Не стоит тратить время на утомительное чтение - хватит слов, пора перейти к делу!" |
Написание программ осложняется тем, что компьютер совсем не похож на людей и "воспитание" у нас разное. |
 Подход с использованием "классов, объектов, свойств, событий и методов" не является единственно возможным. |
 Ранее, когда мы знакомили компьютер с классом животных, то просто дали классу название - Animal, добавили в код фигуры фигурные скобки и пообещали рассказать о нем больше, а точнее - сообщить о том, что находится внутри него. |
 Если бы классы позволяли только описывать свойства объектов, то пользы от них было бы мало. |
 В предыдущем разделе мы познакомились с методами вкратце, но о них можно рассказать гораздо больше. |
 Теперь мы должны задать метод, выполняющий действие при нажатии на кнопку. Такие методы называются обработчиками событий, поскольку они именно "обрабатывают" событие. |
 В мире существуют сотни, а может быть, и тысячи, улиц, названных именем А.С. Пушкина. |
 Программировать на языке С# без .NET Framework - это все равно что писать ручкой без чернил. Сколько ни води ею на бумаге, написать ничего не удастся. |
 Возможно, вы предпочтете не использовать уже заготовленные примеры проектов, а разрабатывать их "с нуля". |
 Классы, объединенные в пространство имен Drawing, позволяют работать с различными изображениями. Существует два основных типа компьютерных изображений. |
 Большинство приложений работают с базами данных. Любой программист из крупной компании подтвердит, что роль баз данных в мире вычислительных технологий очень велика. |
|