МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-25 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Повторить и обобщить знания о восприятии
информации человеком и о действиях с
информацией. Развитие познавательного интереса, логического
мышления. |
Проверка знаний, умений и навыков по основным
разделам программы; проверка общего уровня эрудиции; активизация мыслительной деятельности
учащихся. |
Замечательное открытое внеклассное мероприятие по информатике. |
Провести неформальный срез знаний по
информатике и ИКТ; пробудить любознательность учащихся; развивать умственную, познавательную и
творческую деятельности учащихся. |
Повторение учебного
материала; проверка усвоения вопросов теории;
воспитание ответственности и серьезного
отношения к занятиям; развитие интереса к
изучению информатики. |
Повысить интерес к предмету
информатика. |
Закрепить и обобщить знания учащихся по темам:
"Устройство ЭВМ”, "Кодирование информации”,
"Графический редактор”. |
Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, логического мышления; формирование устойчивого интереса к информатике. |
Раскрыть знания и способности учащихся. Узнать новое в области информатики. Воспитывать аккуратность и четкость в работе,
упорство в достижении цели, тесное общение детей. |
Игра "Счастливый случай" может проводиться как внеклассное мероприятие во время проведения Недели информатики. |
Повторение учебного материала;
проверка усвоения вопросов теории; воспитание
ответственности и серьезного отношения к
занятиям; развитие интереса к изучению
информатики.
|
Повторить и обобщить знания по информатике; развитие логического мышления; познавательного
интереса, творческой активности учащихся; связать информатику с другими предметами. |
Обобщить и систематизировать знания по
предмету информатика и физика, сформировать
системно-информационный подход к анализу
окружающего мира. Повторить пройденный материал и раскрыть
способности воспитанников в усвоении материала
сверх школьной программы. |
Раскрыть знания и способности учащихся. Развивать познавательный интерес учащихся через использование игровых форм
работы. Развивать творческое мышление детей, чувство взаимовыручки. |
Закрепление и применение знаний
полученных на уроках информатики. |
Способствовать
развитию познавательного интереса, воспитывать
стремление к лидерству, патриотическое
воспитание. |
Эффективной формой развития познавательного
интереса учащихся к информатике и
вычислительной технике может послужить игра,
например КВН. |
История развития вычислительной техники – это материал, который трудно
систематизировать. Аналогичные счетные устройства параллельно
разрабатывались в разных странах. |
Повторение и обобщение знаний о принципах
построения и работы компьютера на основе
самостоятельного поиска дополнительного
материала для игры. |
Игра-соревнование двух команд, развивающая познавательный интерес и творческую активность. |
Развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности; воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости. |
Развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности; развитие алгоритмического мышления, памяти, внимания; закрепление материала, представленного в
неординарных ситуациях. |
Данное занятие является продолжением конкурса
газет с одноименным названием. |
Повторение и закрепление основного программного материала,
выраженного в нестандартных ситуациях. |
Игра для учащихся 10-11 классов. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|