Пятница, 20.07.2018, 13:52
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                           Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ВИДЕОУРОКИ "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА" [72]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

В категории материалов: 82
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Компьютерная программа - это набор инструкций, следуя которым компьютер выполняет поставленную задачу.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 231 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Программист должен научиться думать как компьютер. Все задачи нужно разбивать на небольшие подзадачи, которым легко следовать...
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 242 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Программисты (или кодеры) - люди, которые создают программы, управляющие всем, что мы видим и делаем на компьютере.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 165 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Scratch - это визуальный язык, программировать на котором очень просто.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 205 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Спрайты - основные элементы в Scratch. Каждая Scratch-программа состоит из спрайтов и скриптов для управления ими.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 170 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Блоки раскрашены в разные цвета в зависимости от их назначения. При их соединении получаются скрипты, в которых блоки выполняются по очереди.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 185 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

В этом проекте показаны основы Scratch-программирования. Вы узнаете, как создать игру, цель которой - помочь спрайту кота увернуться от дракона.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 192 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Компьютерные игры - это выстрелы, маневры, засады и атаки. Персонажи могут убегать, управлять звездолетами или водить гоночные автомобили...
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 154 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Чтобы изменить внешний вид спрайта, например выражение лица или позу персонажа, нужно сменить его костюм. Костюмы - изображения спрайта в разных позах.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 159 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Добро пожаловать в студию спецэффектов! Фиолетовые блоки Looks ("Внешность") могут научить спрайты исчезать и появляться, увеличиваться и уменьшаться, таять и проявляться...
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 139 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Коричневые блоки Events ("События") запускают скрипты при определенных событиях - например, если пользователь нажмет клавишу, кликнет по спрайту...
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 160 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Цикл - часть программы, повторяющаяся снова и снова. Блоки циклов из секции Control ("Управление") обозначают, какие блоки нужно повторить и сколько раз.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 153 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

У каждого спрайта есть инструмент "перо", который может рисовать линию вслед за движущимся спрайтом.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 148 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Переменной называют именованное место для хранения информации.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 140 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Scratch может не только хранить числа в переменных, но и выполнять расчеты с помощью блоков секции "Операторы".
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 165 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Строкой в программировании называют последовательность символов. Строки могут быть любой длины...
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 167 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Чтобы поместить спрайт в определенное место или узнать его положение, нужны координаты - пара чисел, указывающих положение спрайта на сетке Х-Y.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 168 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Scratch-программам не обязательно быть беззвучными. Используй розовые блоки Sound для звуковых эффектов и создания музыки.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 148 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Даже простая программа может быть интересной и полезной. В этом проекте мы создадим игральный кубик.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 179 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Компьютеры принимают решения о том, что делать дальше, задавая вопросы и анализируя ответы "да" или "нет". истина или ложь?
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 148 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Сведения об истинности и ложности можно использовать, чтобы объяснить компьютеру, что делать дальше.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 170 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Блоки из секции Sensing ("Сенсоры") рассказывают скрипту, что происходит с компьютером. Они могут считывать нажатия клавиш...
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 152 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2017

Простые циклы нужны, чтобы повторять части программы или бесконечно, или заданное количество раз.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 154 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

Порой спрайтам нужно "договариваться" между собой. Для этого они могут посылать друг другу сообщения.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 164 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

Чтобы не повторять одну и ту же последовательность блоков несколько раз, можно создать новый блок. Каждый новый блок может содержать разные инструкции.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 164 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

В этой захватывающей, динамичной игре мы используем все изученные возможности Scratch.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 156 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

Теперь, зная основы Scratch, ты можешь попробовать более продвинутые его функции. Чем больше практики, тем лучше ты будешь программировать.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 170 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

Python - это текстовый язык программирования. Он немного сложнее в изучении, чем Scratch, зато и возможностей дает гораздо больше.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 156 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

Перед тем, как начать программировать на Python, его нужно скачать и установить на компьютер.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 163 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

IDLE поможет тебе писать и выполнять программы на Python. Чтобы разобраться, как работает IDLE, введи эту простую программу, печатающую на экране сообщение.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 159 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

1-30 31-60 61-82
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ


ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru