МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 82 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Компьютерная программа - это набор инструкций, следуя которым компьютер выполняет поставленную задачу. |
Программист должен научиться думать как компьютер. Все задачи нужно разбивать на небольшие подзадачи, которым легко следовать... |
Программисты (или кодеры) - люди, которые создают программы, управляющие всем, что мы видим и делаем на компьютере. |
Scratch - это визуальный язык, программировать на котором очень просто.
|
Спрайты - основные элементы в Scratch. Каждая Scratch-программа состоит из спрайтов и скриптов для управления ими. |
Блоки раскрашены в разные цвета в зависимости от их назначения. При их соединении получаются скрипты, в которых блоки выполняются по очереди. |
В этом проекте показаны основы Scratch-программирования. Вы узнаете, как создать игру, цель которой - помочь спрайту кота увернуться от дракона. |
Компьютерные игры - это выстрелы, маневры, засады и атаки. Персонажи могут убегать, управлять звездолетами или водить гоночные автомобили... |
Чтобы изменить внешний вид спрайта, например выражение лица или позу персонажа, нужно сменить его костюм. Костюмы - изображения спрайта в разных позах. |
Добро пожаловать в студию спецэффектов! Фиолетовые блоки Looks ("Внешность") могут научить спрайты исчезать и появляться, увеличиваться и уменьшаться, таять и проявляться... |
Коричневые блоки Events ("События") запускают скрипты при определенных событиях - например, если пользователь нажмет клавишу, кликнет по спрайту... |
Цикл - часть программы, повторяющаяся снова и снова. Блоки циклов из секции Control ("Управление") обозначают, какие блоки нужно повторить и сколько раз. |
У каждого спрайта есть инструмент "перо", который может рисовать линию вслед за движущимся спрайтом. |
Переменной называют именованное место для хранения информации. |
Scratch может не только хранить числа в переменных, но и выполнять расчеты с помощью блоков секции "Операторы". |
Строкой в программировании называют последовательность символов. Строки могут быть любой длины... |
Чтобы поместить спрайт в определенное место или узнать его положение, нужны координаты - пара чисел, указывающих положение спрайта на сетке Х-Y. |
Scratch-программам не обязательно быть беззвучными. Используй розовые блоки Sound для звуковых эффектов и создания музыки. |
Даже простая программа может быть интересной и полезной. В этом проекте мы создадим игральный кубик. |
Компьютеры принимают решения о том, что делать дальше, задавая вопросы и анализируя ответы "да" или "нет". истина или ложь? |
Сведения об истинности и ложности можно использовать, чтобы объяснить компьютеру, что делать дальше. |
Блоки из секции Sensing ("Сенсоры") рассказывают скрипту, что происходит с компьютером. Они могут считывать нажатия клавиш... |
Простые циклы нужны, чтобы повторять части программы или бесконечно, или заданное количество раз. |
Порой спрайтам нужно "договариваться" между собой. Для этого они могут посылать друг другу сообщения. |
Чтобы не повторять одну и ту же последовательность блоков несколько раз, можно создать новый блок. Каждый новый блок может содержать разные инструкции. |
В этой захватывающей, динамичной игре мы используем все изученные возможности Scratch. |
Теперь, зная основы Scratch, ты можешь попробовать более продвинутые его функции. Чем больше практики, тем лучше ты будешь программировать. |
Python - это текстовый язык программирования. Он немного сложнее в изучении, чем Scratch, зато и возможностей дает гораздо больше. |
Перед тем, как начать программировать на Python, его нужно скачать и установить на компьютер. |
IDLE поможет тебе писать и выполнять программы на Python. Чтобы разобраться, как работает IDLE, введи эту простую программу, печатающую на экране сообщение. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|