Суббота, 21.12.2024, 21:08
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

В категории материалов: 82
Показано материалов: 31-60
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Бывает, что программа сначала не запускается, но это всегда можно исправить. Когда что-то в тексте программы не так, Python отображает сообщение об ошибке с информацией о том, в чем проблема.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 658 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

Разбирая эту несложную игру, мы подчеркнем моменты, на которые стоит обращать внимание при программировании на Python.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 853 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

В этой игре показаны некоторые основные возможности Python. Стоит разобрать программу по частям, чтобы понять, как она устроена и что делает каждая из частей.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 735 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

Прежде чем продолжить изучение Python, важно разобраться, как работают программы. Основы программирования, изученные для Scratch, годятся и для Python.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 638 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

На первый взгляд Python может показаться сложным, особенно по сравнению со Scratch. Однако эти два языка не такие уж и разные.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 686 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

В Python можно делать и более сложные вещи из тех, что возможны в Scratch, например сложные циклы, действия со строками и списками, рисование с помощью черепашки.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 633 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

В IDLE есть два вида окон. В окне программы можно писать и сохранять программный код, а в окне консоли - сразу выполнять команды в Python.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 695 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

Переменные нужны, чтобы запоминать фрагменты данных в программе. Они похожи на подписанные ящички для хранения данных.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 754 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

В Python используются данные разных типов. Обычно Python сам понимает, какой тип использовать, но иногда нужно вручную менять один тип данных на другой.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 863 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

В Python можно выполнять разные математические операции, например складывать, вычитать, умножать и делить. В вычислениях часто используют переменные.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 660 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

Python отлично подходит для работы с фрагментами текста. Строки (последовательности символов) можно склеивать вместе или вырезать из них выбранные части.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 668 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.02.2017

Программы взаимодействуют с пользователем с помощью ввода и вывода. Вводить данные можно с клавиатуры, а вывод - это все, что программа печатает на экране.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 664 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

Программисты принимают решения о том, что делать дальше, сравнивая переменные, числа и строки с помощью булевых выражений - тех, что возвращают либо True, либо False.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 661 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

На основе результата булева выражения (True или False, Истина или Ложь) можно принимать решение, какую часть программы выполнять дальше.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 675 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

Программу, в которой встречаются блоки повторяющихся команд, неудобно писать и сложно читать. Гораздо удобнее использовать циклы.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 687 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

Циклы for хороши, когда количество повторений известно заранее. Но иногда цикл нужно повторять, пока что-то в программе не изменится.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 714 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

Программа может зациклиться, но есть способы это прекратить. Команда break завершает цикл (даже бесконечный), а команда continue сразу переходит к следующему повтору.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 663 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

Если нужно держать много данных в одном месте, их можно поместить в список. В списке можно хранить числа, строки, другие списки или все это одновременно.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 603 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

Функция - это именованная часть программы, выполняющая определенную задачу. По ее имени функцию в любой момент можно вызвать.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 753 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

Циклы, функции и списки очень полезны сами по себе. Но если использовать их вместе, можно писать программы для решения еще более интересных и сложных задач.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 746 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

Списки нужны для упорядоченного хранения информации. Для этого служат и два других типа данных - кортежи и словари.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 630 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

Может показаться, что при хранении списков в переменных Python ведет себя довольно странно. Разберемся, что при этом происходит, и все станет на свои места.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 629 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

Переменные, созданные внутри функции (локальные переменные), и переменные, созданные в основной программе (глобальные переменные), ведут себя по-разному.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 674 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

Пора заняться более сложным проектом. Эта программа преобразует строку с простыми инструкциями в команды для черепашки, чтобы чертить фигуры на экране.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 1027 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

Идеальных программистов не бывает, и в большинстве программ изначально имеются ошибки. Выявление этих ошибок называется отладкой.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 624 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

Алгоритм - это набор инструкций по выполнению задачи. Некоторые алгоритмы эффективней других и требуют меньше времени или ресурсов.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 719 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

Написание нового программного кода требует времени, поэтому удобно повторно использовать части готовых программ.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 618 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

Многие программы используют такие элементы управления, как окна и кнопки. Это называется графическим интерфейсом пользователя и обозначается аббревиатурой GUI.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 632 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

Изображения на экране монитора компьютера состоят из маленьких цветных точек, которые называются пикселями.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 643 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

Кроме добавления в GUI окон, кнопок и цветов, с помощью Tkinter можно рисовать на экране геометрические фигуры.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Просмотров: 641 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2017

1-30 31-60 61-82
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru