МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 183 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Закрепить навык построения и
измерения углов с помощью транспортира,
развивать глазомер; воспитательные: формировать способности
анализировать свои действия, умения внимательно
слушать учителя, стремления к активному участию
в работе на уроке, развивать внимание и
воображение учащихся. |
 Формирование умений сравнивать обыкновенные
дроби с одинаковыми знаменателями через игровую
деятельность; развитие любознательности и познавательного
интереса учащихся к предмету математики;
развитие умений сравнивать, выявлять
закономерности, обобщать. |
 Привитие интереса учащихся к здоровому образу жизни посредством решения математических задач о здоровье. |
 Способствовать выработке навыков
сложения и вычитания одночленов, посредством
математики доказать вред курения. |
 Отработать навыки использования правил
сложения, вычитания, умножения чисел с разными и одинаковыми знаками,
развивать эмоции учащихся через создание на уроке ситуаций эмоциональных
переживаний, воспитывать умение видеть математические задачи в
окружающем мире. |
Обобщение и систематизация знаний учеников по теме. |
 Повторить понятия синуса,
косинуса и тангенса острого угла прямоугольного
треугольника и таблицу значений для углов 30° , 45°
и 60°. Совершенствовать навыки нахождения элементов
прямоугольного треугольника. |
 Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Умение применять полученные знания при решении задач. Воспитание активного желания работать до конца. |
 Решать задачи на отработку алгоритма записи
смешанных чисел, навыков выделения целой части
из неправильной дроби и представления
смешанного числа в виде неправильной дроби. |
 Обобщить и углубить знания учащихся по теме
"Десятичные дроби”, способствовать закреплению
знаний умений и навыков сравнения, сложения,
вычитания и умножения десятичных дробей. |
 Систематизировать и обобщить знания и умения учащихся по данной теме. Учить учащихся применять теорему Виета для решения квадратных уравнений. Активизировать мыслительную деятельность способных учащихся
посредством практических заданий исследовательского характера и заданий
повышенной сложности. |
Проконтролировать знания, умения и навыки обучающихся по данной
теме. |
Помочь школьникам понять, как курение влияет на жизнь и здоровье
человека. |
 Способствовать выработке навыков деления
дробей. Повторить решение задач на нахождение дроби от числа. Довести
до сознания детей необходимость соблюдения режима учёбы и отдыха, учить
беречь время. |
 Закрепить и
обобщить знания и умения учащихся за курс
основной школы; развитие зрительной памяти,
математически грамотной речи, логического
мышления, сознательного восприятия учебного
материала. |
Подвести итог по изучению темы, проверить усвоенные знания, подготовка к контрольной работе. |
 Повторить и закрепить темы: "Сложение,
сравнение, запись обыкновенных дробей”,
закрепить знание старинных мер массы и длины,
познакомить с интересными фактами из жизни
учёных-математиков, привить интерес к математике. |
 Развитие логического
мышления учащихся и познавательного интереса к
математике посредством решения нестандартных
задач. |
Систематизировать, обобщать знания
учащихся, проверить уровень знаний по теме. |
Контроль знаний, умений и навыков
учащихся и степени усвоения изученного
материала. |
 Повторить методы решения уравнений с
переменной под знаком модуля; закрепить навыки и умения решения уравнений с
переменной под знаком модуля; дать возможность каждому ученику
самореализоваться, раскрыть свои способности и
возможности. |
 Использовав изученные приемы построения графиков и сравнивая с
решением уравнений, познакомить с методами построения графиков функций,
содержащих несколько слагаемых с модулями. |
 Формирование новых знаний,
умений и навыков по переводу десятичных чисел в
двоичную и родственные ей системы счисления. Развитие мышления
учащихся посредством анализа, сравнения и
обобщения изучаемого материала, развитие
самостоятельности и речи. |
 Данный метод предназначен для проведения контрольного опроса
повторения и закрепления по пройденной теме. Позволяет за 1-2 часа
опросить 25-30 человек, способствует развитию логического мышления,
быстрой и правильной формулировке ответов, улучшает подготовку их к
обязательной контрольной работе. |
 Показать практическую значимость
математического языка в жизни людей, его конкретность, лаконичность, убедительность,
строгость; развивать навыки письменной и устной речи; способствовать формированию интереса к
изучаемому курсу. |
 Привитие интереса к математике. Углубление знаний учащихся по теме "Сложение
натуральных чисел”. Расширение кругозора учащихся через
исторические факты в математике. |
 Обобщить и систематизировать знания об
арифметической и геометрической прогрессиях с
целью подготовки к итоговой аттестации; контроль усвоения знаний и умений. |
 Каждый ученик имеет право сам, добровольно
выбрать для себя уровень сложности, что
способствует психологическому комфорту ученика
в школе, формирует у него чувство уважения к себе
и к окружающим, вырабатывает ответственность и
способность к принятию решений. |
 Обобщение понятия вероятности случайного
события; развитие навыков учащихся в вычислении
статистической, классической, геометрической
вероятности; формирование вероятностного мышления; воспитание ответственного отношения к учебному
труду, самоконтроля, коммуникативности. |
Сформировать представления
об основных понятиях цилиндра. |
|
|
Статистика |

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|