МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 183 Показано материалов: 61-90 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Систематизация и обобщение знаний учащихся по
теме "Арифметические действия с десятичными
дробями”. Развитие чувства товарищества, солидарности,
честности, коллективизма. |
Закрепить и углубить знания по теме «Определённый интеграл». Совершенствовать навыки и технику
интегрирования. Развивать интерес к науке «математика». |
Повторение содержания
понятия «проценты»; основных приёмов и методов
решения задач на проценты; сформировать у
учащихся умение решать более сложные задачи
на проценты, отработать навыки их решения. |
Формирование новых знаний по теме:
"Доли. Обыкновенные дроби”. |
Усвоение учащимися определений; применение полученных знаний к решению задач. |
Обобщение и
систематизация знаний и умений по теме: "Тела и
поверхности вращения". |
Актуализация знаний при решения задач на проценты. |
Отработка навыков действий с рациональными
числами. Развитие познавательного интереса к изучению
математики. Расширение знаний о растениях, воспитание средствами математики
бережного отношения к природе и понятия о
здоровом образе жизни. |
Сформировать понятие десятичной дроби
(определение), умение записывать и читать
десятичные дроби (алгоритм). |
Повторить и углубить знания по теме "Деление
обыкновенных дробей”. Развивать навыки анализа, сравнения материала.
|
Создать условия для развития навыков устного
счёта, грамотной математической речи, навыков
контроля и самоконтроля. |
Мы должны научиться делить дроби, применять деление
дробей при решении примеров и задач. Давайте все вместе сочиним сказку.
Как начинаются большинство сказок? |
Обобщить и систематизировать знания учащихся о правилах действий над положительными и отрицательными числами; закрепить умение применять правила в процессе выполнения упражнений. |
Закрепление изученного, урок применение знаний и
умений по теме. |
Повторение правил сравнения, сложения, вычитания,
умножения и сокращения дробей; развитие логического мышления, вычислительных
навыков и укрепление интереса к предмету. |
Урок комплексного повторения и
обобщения изученной темы. |
Сегодня, ребята, мы отправимся в страну обезьян.
Я буду доктором Айболитом, а вы моими друзьями. В
Африке заболели обезьяны, и нам пришла вот такая
телеграмма. |
Дать учащимся начальное представление о графическом решении уравнений с
параметрами. Обучать учащихся с помощью графиков функций определять количество решений
уравнений, содержащих параметр. |
Понятие модуля впервые вводится в 6 классе, в 7
классе рассматривается линейная функция и ее
график и уже можно показывать построение
несложных графиков функций, содержащих модуль.
|
Познакомить учащихся с графиками функций у=ах2+n
и у=а(х-m)2, обратить внимание учащихся на способ получения
графика данной функции из графика функции. |
Повторение теоретических
сведений по теме; рассмотрение правил
треугольника и параллелограмма сложения
векторов в пространстве, законы сложения
векторов. |
Повторение правил сложения и вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; повторение правил умножения и деления сложения и вычитания чисел с одинаковыми
и разными знаками; повторение алгоритма решения уравнения; умение применять их при решении различных задач. |
Сформировать у учащихся умение выполнять арифметические действия над многочленами. Выработать прочные навыки по применению изученных правил на практике. Познакомить с историей возникновения олимпийского движения, видами многоборья и символикой олимпийских игр. |
В ходе урока формируется информационно-коммуникативная компетенция:
умение использовать и преобразовывать информацию, работать в парах,
вести диалог.
|
Проверить и закрепить у учащихся навыки в решении простейших уравнений; научить учащихся решать более сложные тригонометрические уравнения, используя ранее изученный материал; развивать логическое мышление. |
Знать какое уравнение называется линейным и способы его записи; уметь находить его корни и определять их количество. |
Показать красоту математики, ее роль в нашей жизни; развивать познавательную активность, творческие способности, смекалку и сообразительность у обучающихся. |
Закрепление знаний по теме, отработка навыков вычислительной техники
с десятичными дробями, округлением чисел и сравнением, систематизация
теоретических знаний по изучаемой теме и проверка умения применять эти
знания при решении практических заданий. |
Открытый урок в 5 классе. |
Ввести понятие процента, научить правильно читать и записывать проценты при решении задач. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|