МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 183 Показано материалов: 91-120 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Формировать представление о роли разрядов и
классов в записи натурального числа и навык представления натурального
числа в виде суммы разрядных слагаемых, познакомить с нумерацией
разрядов и их названиями, а также с названиями классов в записи
натурального числа. |
Познакомить учащихся с определением биссектрисы угла и рассмотреть ее построение. |
Привить интерес к предмету математика; повторить пройденный материал. |
Урок методологической направленности (обобщения и систематизации знаний). |
Вывести правило умножения натуральных чисел и
его свойства; научить применять его при выполнении упражнений;
совершенствовать умение выполнять умножение чисел «в столбик»; научиться
решать задачи, используя действие умножения. |
Разработать модель решения
геометрических задач практического содержания из вариантов ГИА 9 класса
и создать демонстрационную презентацию данного метода. |
Выявить и осмыслить ("открыть”) способ
нахождения приближённого вычисления площади при
помощи палетки; построить алгоритм нахождения
площади. Закрепить навык нахождения площади
прямоугольника и квадрата. |
Активизация мыслительной деятельности и интереса учащихся к одной из
ключевых тем истории России 19 века Отечественной войне 1812 года,
развитие внимания. Расширение умственного кругозора учащихся и повышение их общей культуры. |
Вывести формулы
сокращенного умножения и показать их применение к решению
задач. |
Реализация принципа умственного развития
учащихся. Привитие навыков
самостоятельного поиска новых закономерностей,
пробуждение их любознательности. |
Проверка математические знания учащихся; развитие сообразительности, любознательности,
интереса к предмету, познавательной активности и
логического мышления. |
Расширить знания
учащихся об истории чисел, продолжать развивать
их логическое мышление и вычислительные навыки. |
Усвоение учащимися понятий арифметической и геометрической прогрессий.
|
Учим учеников применять знания об исследовании квадратичной функции при решении производственных задач. |
Вырабатываем у учащихся навыки решения задач на доказательство.
|
Усвоение учащимися понятия "прямоугольник", доказательство теоремы.
|
Урок является первым в теме
"Умножение положительных и отрицательных чисел" и одним из завершающих
по теме "Обыкновенные дроби". |
Получаем новые знания, связанные с именем
М.В.Ломоносова. Комбинируем различные области знаний -
математика, история, краеведение, литература,
искусство. |
Стараемся придать предмету привлекательность и поднять к нему интерес, возбудить
охоту самостоятельно восполнять пробелы своей подготовки по учебным книгам.
Заразить любовью к миру чисел, к бесконечному ряду цифр. |
Подводим учащихся к
необходимости систематического поиска
вариантов для решения задач, готовящих их к
изучению комбинаторики. |
Вывести условия пересечения и
параллельности графиков двух линейных функции |
Формирование знаний о
вертикальных углах, умения самостоятельно
определять вертикальные углы в комбинациях
геометрических фигур, умения применять знания
при решении геометрических задач и способов
деятельности. |
Введение в комбинаторику, знакомство с
основными понятиями: перестановки, размещения,
сочетания; введение в теорию вероятностей (частота и
вероятность, сложение и умножение вероятностей); коррекция базовых математических знаний,
систематизация, расширение и углубление знаний. |
Узнать, что такое "геометрия", что она
изучает, как проявилась эта наука и зачем она
нужна. Почувствовать красоту и сложность этого
предмета и понять, что без друга, будь то сосед по
парте или учитель, изучать его будет ох как
непросто. |
Основное представление о случайности нашей жизни.
Формирование представлений о понятиях: «теория вероятностей», «частота
случайного события». |
Воспитание информационной и
вычислительной культуры учащихся. |
Дать определение прямого кругового конуса; определять основные элементы конуса; вычислять площадь полной поверхности конуса... |
Повторить правил сложения и
вычитания обыкновенных дробей; повторить правила сложения и вычитания
смешанных чисел; повторить правила выделения целой части из смешанного
числа; повторить правила перевода смешанного числа в неправильную дробь.
|
Организация продуктивной деятельности
школьников, направленной на достижение ими
результатов. |
Научить учащихся применять определение,
свойства и признаки равнобедренного
треугольника к решению задач. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|