| МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 183 Показано материалов: 91-120 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Формировать представление о роли разрядов и
классов в записи натурального числа и навык представления натурального
числа в виде суммы разрядных слагаемых, познакомить с нумерацией
разрядов и их названиями, а также с названиями классов в записи
натурального числа.
|
Познакомить учащихся с определением биссектрисы угла и рассмотреть ее построение.
|
Привить интерес к предмету математика; повторить пройденный материал.
|
Урок методологической направленности (обобщения и систематизации знаний).
|
Вывести правило умножения натуральных чисел и
его свойства; научить применять его при выполнении упражнений;
совершенствовать умение выполнять умножение чисел «в столбик»; научиться
решать задачи, используя действие умножения.
|
Разработать модель решения
геометрических задач практического содержания из вариантов ГИА 9 класса
и создать демонстрационную презентацию данного метода.
|
Выявить и осмыслить ("открыть”) способ
нахождения приближённого вычисления площади при
помощи палетки; построить алгоритм нахождения
площади. Закрепить навык нахождения площади
прямоугольника и квадрата.
|
Активизация мыслительной деятельности и интереса учащихся к одной из
ключевых тем истории России 19 века Отечественной войне 1812 года,
развитие внимания. Расширение умственного кругозора учащихся и повышение их общей культуры.
|
Вывести формулы
сокращенного умножения и показать их применение к решению
задач.
|
Реализация принципа умственного развития
учащихся. Привитие навыков
самостоятельного поиска новых закономерностей,
пробуждение их любознательности.
|
Проверка математические знания учащихся; развитие сообразительности, любознательности,
интереса к предмету, познавательной активности и
логического мышления.
|
Расширить знания
учащихся об истории чисел, продолжать развивать
их логическое мышление и вычислительные навыки.
|
Усвоение учащимися понятий арифметической и геометрической прогрессий.
|
Учим учеников применять знания об исследовании квадратичной функции при решении производственных задач.
|
Вырабатываем у учащихся навыки решения задач на доказательство.
|
Усвоение учащимися понятия "прямоугольник", доказательство теоремы.
|
Урок является первым в теме
"Умножение положительных и отрицательных чисел" и одним из завершающих
по теме "Обыкновенные дроби".
|
Получаем новые знания, связанные с именем
М.В.Ломоносова. Комбинируем различные области знаний -
математика, история, краеведение, литература,
искусство.
|
Стараемся придать предмету привлекательность и поднять к нему интерес, возбудить
охоту самостоятельно восполнять пробелы своей подготовки по учебным книгам.
Заразить любовью к миру чисел, к бесконечному ряду цифр.
|
Подводим учащихся к
необходимости систематического поиска
вариантов для решения задач, готовящих их к
изучению комбинаторики.
|
Вывести условия пересечения и
параллельности графиков двух линейных функции
|
Формирование знаний о
вертикальных углах, умения самостоятельно
определять вертикальные углы в комбинациях
геометрических фигур, умения применять знания
при решении геометрических задач и способов
деятельности.
|
Введение в комбинаторику, знакомство с
основными понятиями: перестановки, размещения,
сочетания; введение в теорию вероятностей (частота и
вероятность, сложение и умножение вероятностей); коррекция базовых математических знаний,
систематизация, расширение и углубление знаний.
|
Узнать, что такое "геометрия", что она
изучает, как проявилась эта наука и зачем она
нужна. Почувствовать красоту и сложность этого
предмета и понять, что без друга, будь то сосед по
парте или учитель, изучать его будет ох как
непросто.
|
Основное представление о случайности нашей жизни.
Формирование представлений о понятиях: «теория вероятностей», «частота
случайного события».
|
Воспитание информационной и
вычислительной культуры учащихся.
|
Дать определение прямого кругового конуса; определять основные элементы конуса; вычислять площадь полной поверхности конуса...
|
Повторить правил сложения и
вычитания обыкновенных дробей; повторить правила сложения и вычитания
смешанных чисел; повторить правила выделения целой части из смешанного
числа; повторить правила перевода смешанного числа в неправильную дробь.
|
Организация продуктивной деятельности
школьников, направленной на достижение ими
результатов.
|
Научить учащихся применять определение,
свойства и признаки равнобедренного
треугольника к решению задач.
|
|
|
| Статистика |
Онлайн всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0 |
|