Четверг, 02.05.2024, 02:27
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ

Конспект урока математики "Умножение натуральных чисел и его свойства"
22.01.2014, 13:37

Цель: вывести правило умножения натуральных чисел и его свойства; научить применять его при выполнении упражнений; совершенствовать умение выполнять умножение чисел «в столбик»; научиться решать задачи, используя действие умножения.

Задачи урока:

1. Образовательные

Сформулировать правило умножения натуральных чисел

Сформировать умение заменять действие умножение сложением и наоборот

Сформировать навык умножения натуральных чисел

2. Развивающие

Развитие умений выделять главное, существенное в изучаемом материале

Формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия

Развитие самостоятельности мышления и учебной деятельности

Развитие познавательного интереса

3. Воспитательные

Воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля.

Воспитание самостоятельности и творчества

Формирование дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда

Оборудование: мультимедиапроектор, презентация, карточки.

Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.

   Ход урока

I. Организационный момент.

Проверить готовность класса к уроку, настроить учащихся на деловой ритм. Объявление темы и цели урока. .

II. Актуализация опорных знаний

  1. Фронтальный опрос теоретических правил и проверка домашнего задания.

 Вычислите устно

8000*8 280:40

60*900 1000 : 50

800*20 70 * 30

900*300 200*400

 Установить истинность высказываний.

а) сумму одинаковых слагаемых можно заменить произведением числа на количество таких же чисел.

б) числа в произведении называются слагаемыми.

в) если один из множителей увеличить в 1000 раз, а другой множитель оставить без изменения, то произведение увеличится в 1000 раз.

г) Произведения 7*4 и 4*7 равны одному и тому же числу.

  1. Математический диктант

Запишите математические термины:

1. Плоск. . . сть

2. Луч. . .

3. Д. . . лен. . . е

4. Це. . . тнер

5. К. . . орд. . . ната

6. П. . . рим. . . т. . . р

7. . . . д. . . ничный. . . трез. . . к

 8. Р. . . с. . . тояние

Выразите в дециметрах:

1. Двадцать метров пять дециметров.

2. Шестнадцать метров.

3. Сто восемьдесят сантиметров.

Выполните:

1 задание. На доске дан квадрат. Установить закономерность его составления, запомнить числа и записать их в свой квадрат. Проверяем, выясняем закономерность.

2 задание. Найдите суммы

а) первых 20 натуральных чисел  1+2+3+…+18+19+20=

б) первых 100 натуральных чисел 1+2+3+…+98+99+100=

III. Изучение нового материала в соответствии с пунктом 11 учебника.

  1. Правило умножения числа m на натуральное число.
  2. Название компонентов при умножении.
  3. Свойства умножения.
  4. Порядок выполнения умножения в выражении.

IV. Физкультминутка.

Все умеем мы считать

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы считать. (Сгибание и разгибание рук вверх. )

До пяти мы все считаем,

С силой гири поднимаем.

Сколько раз ударю в бубен,

Столько раз дрова разрубим. (Наклоны вперед, руки в «замок», резко вниз. )

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки. (Расслабленное поднимание и опускание рук. )

Наклонитесь столько раз,

Сколько форточек у нас. (Наклоны в стороны, руки на пояс. )

Сколько клеток до черты,

Столько раз подпрыгни ты. (Прыжки на месте. )

Мы теперь - канатоходцы,

Сколько можем простоять. (Ходьба на месте, руки в стороны. Ступни ног на одной линии, одна впереди другой, руки в стороны. )

V. Закрепление полученных знаний.

1. Найдите зашифрованное слово.

  1. 50*(2*86)      8600 - о
  2. 4*5*333        6660 - д
  3. 25*86*4        8600 - о
  4. 125*(4*80)     40 000 - р
  5. (402*125)*8   402 000 – у
  6. 483*2*5          4830 – с
  7. (43*50)*4       8600 - о
  8.  (111*2)*35    7770 –в

 Зашифрованное слово «Одорусов».

 2. Тренировочные упражнения: №405(а, в); №411; №412(1столбик); 413(а); №418.

 3. Самостоятельная работа. Дидактический материал для 5 класса, №.

VII. Подведение итогов.

 Тест. – смотрите документ

VI. Домашнее задание:

п. 11, вопросы к п. 11; №№

450 (б), 451 (в, г), 455 (а - г), 462 (б).

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Добавил: admin | Теги: сайт учит, урок алгебры, урок геометрии, математика в школе, обучение математике, конспект урока математики, методическая разработка урока матем
Просмотров: 1122 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru