| МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 81 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Сценарий оригинального историко-математического мероприятия для старшеклассников.
|
 Игра проводится по принципу игры «Счастливый случай». Желательно
проводить ее в конце 9 класса, как завершающий урок по математике.
Создаются две команды из одноклассников или обучающихся одной
параллели, или команда детей и родителей. Последний вариант намного
интереснее.
|
 Закрепление тем «Квадратичная функция», «Неравенства с одной переменными», «Системы уравнений с двумя переменными».
|
Совершенствование и
систематизация знаний.
|
 Обобщить
знания учащихся по истории математики, повысить
уровень их общей математической культуры,
усилить творческую активность ребят.
|
 Развитие логического мышления, интуиции,
внимания; развитие интереса к предмету; формирование навыков общения, умения работать в
коллективе.
|
Развитие интереса к изучению математики.
|
Интегрированное мероприятие для учеников 7-9 классов.
|
 Обобщить начальные сведения из истории математики, связанные с
программным материалом; расширить умственный кругозор, повысить умственную
культуру; способствовать развитию интереса к истории математики.
|
Мероприятие для юных математиков-детективов.
|
 Проверить умения и навыки при решении
уравнений. Познакомить с историческим материалом по
изучаемой темам. Активизация работы учащихся на уроке через
вовлечение в игру помочь приобрести и выработать
собственную систему приёмов, которая позволяет
решать незнакомые задачи.
|
Интересный сценарий замечательного внеклассного мероприятия.
|
 Развивать интерес к предмету;
внимание, интуицию, любознательность, обобщить
знания по теме "Функция”.
|
 Цель праздника - создать дополнительную мотивацию к изучению предмета. А
игровой мотив является действенным подкреплением познавательного
мотива.
|
 Повторение теоретического материала по
разделу; закрепление знаний и умений учащихся
выполнять действия с положительными и
отрицательными числами, подготовиться к
контрольной работе.
|
 Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры. Популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта. Проверка знаний учащихся по обязательным результатам обучения.
|
Оригинальный сценарий внеклассного мероприятия.
|
 Вызвать
интерес к изучению математики. Способствовать развитию творчества,
логического мышления учащихся. Развивать познавательную деятельность
учащихся.
|
Использована в качестве сюжетной линии сказка Ш. Перро «Золушка»,
для презентации использован м/ф студии Уолта Диснея «Золушка».
|
Формирование интереса к математике через
нестандартные методы контроля над знаниями
учащихся; совместимость урочную и внеурочную
деятельность учащихся, показав необходимость
знаний, умений и навыков, полученных на уроке.
|
Формирование интереса к математике через
нестандартные методы контроля над знаниями
учащихся;продолжить развитие интереса к математике
через проверку и закрепления знаний в игровой
форме, через организацию целенаправленной
познавательной деятельности.
|
Закрепить знания, полученные учащимися при
изучении тем по математике "Построение и чтение графиков квадратичной и
тригонометрической функций”, по физике – "Движение тела под действием силы
тяжести”.
|
Развить познавательную
активность учащихся; способствовать умению
мыслить в нестандартных ситуациях, сплочению
детского коллектива.
|
Развитие творческих способностей; воспитание познавательного интереса к
математике, к истории ее развития.
|
Развитие математических способностей,
сообразительности, любознательности,
логического мышления; развитие и укрепление интереса к математике.
|
Активизация познавательной деятельности
учащихся в сфере физики, математики, информатики.
|
Повышение интереса к изучению математики,
развитие творческих способностей учащихся,
логического мышления. Обучение решению арифметических задач
различного типа.
|
Повышение интереса к предмету математики. Побуждение каждого учащегося к творческому
поиску и размышлениям, раскрытию своего
творческого потенциала.
|
Повторение и закрепление знаний, полученных на
уроках математики и информатики; развитие межпредметных связей; углубление
знаний учащихся; повышение интереса учащихся к математике и информатике.
|
Развитие интеллектуальной
деятельности учащихся, через использование
заданий занимательного характера.
|
|
|
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|