МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 81 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Сценарий оригинального историко-математического мероприятия для старшеклассников. |
Игра проводится по принципу игры «Счастливый случай». Желательно
проводить ее в конце 9 класса, как завершающий урок по математике.
Создаются две команды из одноклассников или обучающихся одной
параллели, или команда детей и родителей. Последний вариант намного
интереснее. |
Закрепление тем «Квадратичная функция», «Неравенства с одной переменными», «Системы уравнений с двумя переменными».
|
Совершенствование и
систематизация знаний. |
Обобщить
знания учащихся по истории математики, повысить
уровень их общей математической культуры,
усилить творческую активность ребят. |
Развитие логического мышления, интуиции,
внимания; развитие интереса к предмету; формирование навыков общения, умения работать в
коллективе. |
Развитие интереса к изучению математики. |
Интегрированное мероприятие для учеников 7-9 классов. |
Обобщить начальные сведения из истории математики, связанные с
программным материалом; расширить умственный кругозор, повысить умственную
культуру; способствовать развитию интереса к истории математики. |
Мероприятие для юных математиков-детективов. |
Проверить умения и навыки при решении
уравнений. Познакомить с историческим материалом по
изучаемой темам. Активизация работы учащихся на уроке через
вовлечение в игру помочь приобрести и выработать
собственную систему приёмов, которая позволяет
решать незнакомые задачи. |
Интересный сценарий замечательного внеклассного мероприятия. |
Развивать интерес к предмету;
внимание, интуицию, любознательность, обобщить
знания по теме "Функция”. |
Цель праздника - создать дополнительную мотивацию к изучению предмета. А
игровой мотив является действенным подкреплением познавательного
мотива. |
Повторение теоретического материала по
разделу; закрепление знаний и умений учащихся
выполнять действия с положительными и
отрицательными числами, подготовиться к
контрольной работе. |
Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры. Популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта. Проверка знаний учащихся по обязательным результатам обучения. |
Оригинальный сценарий внеклассного мероприятия. |
Вызвать
интерес к изучению математики. Способствовать развитию творчества,
логического мышления учащихся. Развивать познавательную деятельность
учащихся. |
Использована в качестве сюжетной линии сказка Ш. Перро «Золушка»,
для презентации использован м/ф студии Уолта Диснея «Золушка». |
Формирование интереса к математике через
нестандартные методы контроля над знаниями
учащихся; совместимость урочную и внеурочную
деятельность учащихся, показав необходимость
знаний, умений и навыков, полученных на уроке. |
Формирование интереса к математике через
нестандартные методы контроля над знаниями
учащихся;продолжить развитие интереса к математике
через проверку и закрепления знаний в игровой
форме, через организацию целенаправленной
познавательной деятельности. |
Закрепить знания, полученные учащимися при
изучении тем по математике "Построение и чтение графиков квадратичной и
тригонометрической функций”, по физике – "Движение тела под действием силы
тяжести”. |
Развить познавательную
активность учащихся; способствовать умению
мыслить в нестандартных ситуациях, сплочению
детского коллектива. |
Развитие творческих способностей; воспитание познавательного интереса к
математике, к истории ее развития. |
Развитие математических способностей,
сообразительности, любознательности,
логического мышления; развитие и укрепление интереса к математике. |
Активизация познавательной деятельности
учащихся в сфере физики, математики, информатики. |
Повышение интереса к изучению математики,
развитие творческих способностей учащихся,
логического мышления. Обучение решению арифметических задач
различного типа. |
Повышение интереса к предмету математики. Побуждение каждого учащегося к творческому
поиску и размышлениям, раскрытию своего
творческого потенциала. |
Повторение и закрепление знаний, полученных на
уроках математики и информатики; развитие межпредметных связей; углубление
знаний учащихся; повышение интереса учащихся к математике и информатике. |
Развитие интеллектуальной
деятельности учащихся, через использование
заданий занимательного характера. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|