Четверг, 25.04.2024, 18:48
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе
13.12.2013, 19:49

Цели:

  • формирование интереса к математике через нестандартные методы контроля над знаниями учащихся;
  • совместимость урочную и внеурочную деятельность учащихся, показав необходимость знаний, умений и навыков, полученных на уроке;
  • продолжить развитие интереса к математике через проверку и закрепления знаний в игровой форме, через организацию целенаправленной познавательной деятельности;
  • воспитывать умение общаться, умение правильно выбрать лидера, умение адекватно оценить свои знания и желание их реализовать в новой ситуации.

Оборудование.

  1. Создать обстановку для удобства общения учителя и членов команд.
  2. Для каждой команды листы бумаги и ручки на столах.
  3. Заранее готовятся поля и необходимый материал по вопросам.

Оформление доски:

  • на доске начерчены 2 поля;
  • "Наука требует всего человека, без задних мыслей, с готовностью всё отдать и в награду получить тяжёлый крест трезвого знания”;
  • "Всё даётся знанием – победа тоже”;
  • "А ларчик просто открывался”;
  • "Я знаю, что ничего не знаю”;
  • "Сам погибай, а товарища выручай”.

Ход игры

Учитель:

Диалоги о математике:

Диалог между Сократом и Гиппократом.

Сократ: Согласен ли ты вести беседу способом, который я предпочитаю? Я буду задавать вопросы, а ты отвечать на них. в результате ты яснее поймёшь, что ты уже постиг, а от этого расцветут семена знаний, имеющиеся в твоей душе.

За каждый точный выстрел задаётся вопрос, если команда отвечает на него правильно, то ей даётся медалька, на поле есть знаки "+” - даётся дополнительная медалька и "-” - отнимается медалька.

Выигрывает та команда, которая наберёт набольшее количество медалек.

40 вопросов, каждой команде по 20 вопросов


1. Горело 7 электрических лампочек. Две погасли. Сколько осталось?
7 (7 горело и 7 осталось)
5
ни одной.
2. Горело 7 свечей, из них четыре потушили. Сколько осталось?
3
4 (остальные сгорели)
ни одной.
3. Летела стая – 25 гусей. Одного убили. Сколько осталось?
24
1 (остальные улетели)
25
4. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их всего?
5
3
5. У одного отца есть шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей?
12
7
10
6. Как разделить пять яблок между пятью мальчиками, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине?
Одно яблоко отдать вместе с корзиной.
7. Мальчик ехал на велосипеде в город. Навстречу ему шла автомашина, в которой сидели 6 колхозников. Каждый колхозник вёз по одной курице и по паре валенок. Сколько живых существ ехало в город?

1 (остальные ехали навстречу)


12
14
8. Самолёт покрывает расстояние от города А до города Б за 1 ч 20 мин. Однако обратный путь он совершает за 80 мин. Как вы это объясните?
80 мин. = 60 мин. + 20 мин. = 1 ч. 20 мин.
9. На двух руках 10 пальцев. Сколько на десяти?
60
50
40
10. Висит на стене и в тоже время падает. Что это такое?
Барометр.
11.

img2.jpg (9496 bytes)


З – НА – МЕ- НА – Т – ЕЛЬ
12.

            ДА

            ЕЖ

НАД – ЕЖ – ДА


13.


ЧИ-СЛО


14. Первая буква есть в слове "сурок”
Но нет этой буквы в слове "урок”
А дальше подумай, и краткое слово
У умных людей ты найдёшь у любого
Две буквы у "мамы” возьми без смущенья,
А в целом получишь – итог от сложенья.

Сумма.


15. На прямом участке ограды длиной 20 м через каждый метр врыт столб. Сколько врыто столбов?

20

21

19


16. Вспомните конечно:
"У лукоморья дуб зелёный….”
Так вот, по какой линии ходит кот учёный?

Кругом.


17. К колу, вбитому в землю, на верёвке привязана коза. Верёвка соединена с колом с помощью кольца. Коза ест траву. Какова форма участка, с которого будет съедена трава?

Круг.


18. На что похожа половина яблока?

На другую половину.


19. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан?

0 (они не ходят)

25

30


20. Мимо двух посёлков проходит шоссе. На нём нужно сделать остановку автобуса для жителей обоих посёлков. Где вы предложите её сделать?

Посередине.


21. На столе 6 стаканов. 3 из них пустые, а в 3 налита вода. Сделайте так, чтобы пустые и полные стаканы чередовались. Брать в руки разрешается только один стакан.

Из 2 стакана перелить в 5 воду и поставить 2 стакан на место.


22. Прибор для измерения и вычерчивания углов. Транспортир.
23. Велосипедист ехал из посёлка в город 4 ч со скоростью 16 км/ч сколько времени он затратил на обратный путь?

1 ч.

4 ч.

3 ч.

7 ч.


24. Средний рост солдата – гренадера 180 см, а размер оловянного солдатика – 12 см чему равен размер ступни оловянного солдатика, если у гренадера её размер – 45 см?

5 см

3 см


180 : 12 = 15 раз


45 : 15 = 3 см

4 см

2 см


25. От квадрата со стороной 8 см отрезали с помощью 2-х разрезов квадрат со стороной 2 см. Чему равен периметр оставшейся фигуры?

24 см

28 см

30 см

32 см


26. Ученик записал в тетради число 7. Потом умножил его на некоторое число. К его удивлению в произведении получилось число меньшее 7. Может ли такое быть?

Да. 7 * 2/7 = 2


27. Вы уехали в командировку 19 декабря, а вернулись 25 декабря. Сколько дней вы были в командировке?

6

7

8


28. У четырёхугольника отрезали один угол, сколько стало углов?

5

4

6


29. Что больше?

1/2 * 5/31 * 1/6 или 1/3 * 7/31 * 1/4

1/3 * 7/31 * 1/4 ___ 1/2 * 5/31 * 1/6


30. Предприятие взяло 100 000 руб. в банке в кредит на 6 месяцев под 300 % годовых. Сколько денег должно отдать предприятие банку через полгода?

400 000

300 000

200 000


31. Прибыль предприятия 5 млн. рублей. Найти часть прибыли, которую получит каждый владелец акций, если дивиденд составляет 2% от прибыли?

100 000

50 000

1 000 000


32. Может ли сумма двух чисел равняться их разности?

Да. 2 + 0 = 2 – 0


33. Может ли частное равняться делимому?

Да. 27 : 1 = 27


а : 1 = а


34. Кто создал таблицу простых чисел?

Евклид

Пифагор

Эратосфен


35. Произведение двух чисел равно 1. А сумма этих чисел будет больше или меньше 1? Больше 1.
36. Найдите трёхзначное число, которое одновременно кратно 3; 5; 7. 105
37. На день рождения Карлсон купил 3/8 кг конфет, 7/20 кг  печенья, 3/5 кг мармелада. Что из сладостей предпочитает Карлсон?

Конфеты

Мармелад

Печенье

Одинаково.


38. В названии какой птицы сорок букв?

Сорока.


39. Что будет с вороной, если она проживет 3 года?

Будет жить четвёртый.


40. К серой цапле на урок
Прилетело 7 сорок
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки
Сколько лодырей – сорок
Прилетели на урок?

7

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ | Добавил: admin | Теги: геоме, математическая игра, урок-КВН, декада математики в школе, внеклассные мероприятия по математи, дидактический материал по математик, Алгебра
Просмотров: 2264 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru