МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 81 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Ознакомление с интерфейсом среды
программирования КУМИР и с исполнителем
ЧЕРТЕЖНИК. |
Дать понятие "компьютерный
вирус”, "антивирусная программа”; рассмотреть
различные классификации вирусов; изучить методы
защиты от компьютерных вирусов; познакомиться с
различными антивирусными программами. |
Формирование новых знаний,
умений и навыков по переводу десятичных чисел в
двоичную и родственные ей системы счисления. |
Разработать эскиз и приступить
к созданию титульной страницы сайта.
|
Проверка знаний и умений у
учащихся второго года обучения по темам
"Компьютерная терминология”, "Использование
автофигур в текстовом редакторе Microsoft Word” и
"Создание анимации в программе PowerPoint”. |
Проверить знание теории по теме "Организация
ветвления на языке Паскаль”. Научить решать задачи по теме "Организация
ветвления на языке Паскаль”. |
Познакомить учащихся с эффектами анимации программы Power Point: «Настройка анимации», «Выделение». |
Создать условия
для формирования знаний, умений и навыков учащихся при изучении темы
«Кодирование и обработка числовой информации». |
Даем определение
понятиям знак, двоичная знаковая система;
перечисляет виды и формы знаков; понимаем
отличие иконических знаков от символов;
перечисляет носители информации; приводим
примеры знаков в современном обществе и из
истории; понимаем значение знаков для
современного человека. |
Изучение темы "Система счисления” можно
организовать посредством метода проектов. |
Закрепление и
систематизация знаний, полученных при изучении
темы. Развитие творческого подхода,
познавательного интереса, творческой
активности, умения синтезировать полученные
знания, формирование информационной культуры и
потребности приобретения знаний. |
Научить различать группы вредоносных программ
и степень вреда, причиняемого компьютеру; узнать о способах защиты и профилактики от
вредоносных программ, закрепить теоретические знания по теме «Защита
информации. Преступления в сфере информации». |
Проведение теоретического зачёта по курсу
"Система программирования Турбо Паскаль” для 10
классов школы программистов. |
Познакомить учащихся с возможностью заполнения
и обработки массива. Создать графический интерфейс проекта по
заполнению массива и подсчета суммы элементов в
заданном массиве. |
Создание условий для актуализации знаний о технической среде создания
анимационных изображений через написание проектов сочинений, сказок, стихов
и др. Познакомить со стандартными программами WINDOWS «Movie maker». |
Дать понятия: "язык
программирования”, "стиль программирования”,
раскрыть классификацию языков программирования,
рассказать о необходимости эффективного
использования нужного языка программирования
для решения конкретной поставленной задачи. |
Игра активизирует деятельность учащихся, развивает интерес к
профессиональной деятельности корреспондента. Игра позволяет не только
проверить знания и умения игроков, но и учит участников логически
мыслить, развить творческие способности.
|
Закрепить знания о двоичной системе счисления. Совершенствовать навыки работы в графическом редакторе. Использовать специальные термины при разгадывании ребусов. |
С понятиями "алгоритм” и "исполнитель”
ученики нашей гимназии знакомятся в 3-м классе
начальной школы. Базовое программное
обеспечение в начальной школе, а по отдельным
темам и в среднем звене – это программный
комплекс "Хиты Роботландии”. |
Интересный дидактический материал к урокам. |
Познакомить с дополнительными возможностями графического
редактора, закрепить навык работы с инструментами «Волшебная
палочка», «Выделение прямоугольной области», «Ластик» «Масштаб»,
сформировать умение работать со слоями. |
Обобщение и углубление изученного материала; развитие познавательного интереса у
обучающихся, повышение творческой активности; воспитание информационной культуры. |
Работа над понятием "алгоритм”; формирование навыков составления алгоритмов
посредством команд (шагов); обучение поиску и исправлению ошибок в
алгоритмах. |
Занятие может проводиться как внеурочное, так и на уроках связанных с темами
«Ресурсы Интернет», «Поиск в Интернет». |
Закрепить умения решать задачи разных типов. Развивать умения составлять программы к
задачам. Устанавливать и налаживать контакты между
детьми для достижения общих целей. |
Систематизация теоретических и практических
знаний, умений и навыков, развитие творческих способностей школьников, способствовать выработке чувства взаимопомощи,
коммуникативных умений. |
Показать значимость работы с презентацией и возможность использования полученных
знаний по теме в дальнейшем. Прививать эстетические навыки в оформлении
презентаций. Показать практическое применение знаний по
информатике. |
Повторить и обобщить знания учащихся о графической информации. Использование полученных умений и навыков на практике. Повторение полученных знаний о графической информации. |
Повторить, обобщить и систематизировать материал по теме «Измерение информации»; проверить уровень усвоения этого материала учащимися. Разобрать совместно с учащимися нулевой вариант самостоятельной работы. |
Систематизирование знаний учащихся об основных
возможностях компьютерных сетей; получение дополнительных знаний по пройденной
теме; отработка умений и навыков по основным приемам
работы на компьютере. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|