Понедельник, 18.01.2021, 09:45
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                           Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ


В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ

Конспект открытого урока "Занимательная информатика"
28.10.2015, 14:55

Цель: Закрепить и систематизировать знания и умения учащихся.

Задачи:

Образовательные

  • Закрепить знания о двоичной системе счисления
  • Совершенствовать навыки работы в графическом редакторе
  • Использовать специальные термины при разгадывании ребусов

Развивающие

  • Развивать внимание, наблюдательность, память, творческое и логическое мышление
  • Развивать умение анализировать и систематизировать необходимый для работы материал
  • Развивать навыки принимать решения самостоятельно

Воспитательные

  • Воспитывать культуру поведения
  • Соблюдать правила техники безопасности в кабинете информатики
  • Воспитывать умение высказывать своё мнение прислушиваться к чужому

Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести конкурс-игру "Занимательная информатика”. В игре принимают участие 2 команды
учащихся 6-х классов.

Предоставляется слово командам (максимальная оценка – 5 баллов):

  • Название команды.
  • Девиз.
  • Эмблема – создается в графическом редакторе.

Задание № 1.

Переведите из десятичной системы счисления в двоичную следующие числа (за каждый правильный ответ – 1 балл):

Задание для I-й команды:

1710 4810 9510 10210

Ответ:

 1710 = 100012
4810 = 1100002
9510 = 10111112
10210 = 11001002

 Задание для II-й команды

710 3710 9810 19310

Ответ:

710 = 1112
3710 = 1001012
9810 = 110000102
19310 = 110000012

Задание № 2.

Следующие двоичные числа расположите в порядке возрастания (за правильный ответ – 2 балла):

10012 1112 10000012 0102 11012 1002 1100002 100012

Ответ: 010; 100; 111; 1001; 1101; 10001; 100001; 110000

Задание № 3 "Волшебная страна” (максимальная оценка – 3 балла).

Задание для I-й команды.

Волшебная страна состоит из 5 частей: Изумрудного города, Желтой, Розовой, Голубой и Фиолетовой стран. Изумрудный город и Розовая
страна не имеют между собой общей границы. А Желтая, Голубая и Фиолетовая страны имеют общую границу и с Изумрудным городом и с Розовой страной. Нарисуйте, как расположены, части Волшебной страны.

Задание для II-й команды

Волшебная страна состоит из 5 частей: Изумрудного города, Жёлтой, Розовой, Голубой и Фиолетовой стран. Изумрудный город и Жёлтая
страна не имеют между собой общей границы. А Розовая, Голубая и Фиолетовая страны имеют общую границу и с Изумрудным городом и с Жёлтой страной. Нарисуйте, как расположены, части Волшебной страны.

Ответ:

Задание № 4.

Конкурс капитанов. Каждый из капитанов будет исполнителем, а ведущая будет давать команды, которые они должны исполнять
и в результате получится рисунок.

От левого края отступить 5 клеток и сверху 5 клеток.

Диктант по клеточкам (за правильный рисунок – 2 балла):

1 клетка вниз 1 клетка вправо 2 клетки вниз 1 клетка вправо 2 клетки вниз 1 клетка вправо
1 клетка вниз 1 клетка вправо 6 клеток вниз 1 клетка влево 1 клетка вниз 2 клетки вправо
4 клетки вверх 1 клетка вправо 4 клетки вниз 2 клетки вправо 1 клетка вверх 1 клетка влево
6 клеток вверх 1 клетка вправо 1 клетка вверх 1 клетка вправо 2 клетки вверх 1 клетка вправо
2 клетки вверх 1 клетка вправо 1 клетка вверх 1 клетка вниз 1 клетка влево 2 клетки вниз
1 клетка влево 1 клетка вниз 2 клетки влево 1 клетка вверх 1 клетка вправо 2 клетки вверх
2 клетки влево 2 клетки вниз 1 клетка вправо 1 клетка вниз 2 клетки влево 1 клетка вверх
1 клетка влево 2 клетки вверх 1 клетка влево 1 клетка вверх 2 клетки влево 1 клетка вниз
1 клетка влево 3 клетки вверх 1 клетка вправо 1 клетка вниз 13 клеток вправо 1 клетка вверх
1 клетка вправо 3 клетки вниз 1 клетка влево 1 клетка вверх 11 клеток влево

Задание № 5.

Остальные участники команд, воспользовавшись буквами – подсказками восстанавливают кроссворд. Ключевое слово ИНФОРМАТИКА (максимальная оценка – 5 баллов).

Ответ:

Задание № 6.

Разгадывание ребуса (максимальная оценка – 4 балла).

Ответ:

1-я команда 2-я команда
1. ДИСКОВОД 1. КОМПЬЮТЕР
2. КОДИРОВАНИЕ 2. ИНФОРМАЦИЯ
3. АЛГОРИТМ 3. ИНТЕРНЕТ
4. ИНФОРМАТИКА 4. ВИНЧЕСТЕР

7. Подведение итогов.

8. Награждение команд.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Добавил: Ronaldo | Теги: конспект урока информатики, информатика в школе, план-клнспект урока информатики, Внеклассное мероприятие по информат, ИТК в школе
Просмотров: 1711 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ


ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ


ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2021
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru