МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 81 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Познакомить учащихся
с оператором ветвления и научить создавать
программы на языке программирования Turbo Pascal,
содержащие оператор ветвления. Развитие логического,
алгоритмического мышления, внимания, памяти,
умения применять полученные знания при решении
задач. |
Развить навыки применения формул для
вычисления количества информации, скорости
измерения информации; сформировать навыки к самостоятельному поиску
решения на поставленные задачи; развить навыки использования возможностей сети
Интернет для поиска необходимой информации. |
Выявить действие единых законов математики и
информатики на примере работы с числами со
степенью. Совершенствование умений работы со степенью. Развитие умений устанавливать межпредметные
связи на основе имеющихся знаний. |
Обобщить знания учащихся о представлении
информации в памяти компьютера. Дать представление о единицах измерения
информации. Научить находить информационный объем
сообщений. |
Решать уравнения нас учат на уроках алгебры.
Для разных типов уравнений применяются разные
методы. Все они дают точные решения и все
относятся к так называемым аналитическим
методам. |
Закрепить знания учащихся по теме "Двоичная
система счисления”; Продолжить работу по формированию навыков
решения задач с применением знаний по теме
"Системы счисления”; |
Ученикам предлагается следующая ситуация
деловой игры: «В компьютерном классе нашей школы
открыто общество с ограниченной
ответственностью по выпуску газеты в
компьютерном варианте». |
Расширить кругозор учащихся в области
использования массивов. |
Формирование представления о временной
дискретизации звука, качестве двоичного
кодирования звука. Формирование умения оценивать информационный
объем аудиофайла; записывать звук с помощью
компьютера, сохранять его в звуковых файлах в
формате WAV, воспроизводить. |
Создание работающей модели устройства в
среде табличного процессора Excel, которое
переводит десятичные числа в двоичную систему
счисления. |
Изучая программирование в основной школе, сталкиваешься с проблемой
визуализации основных алгоритмических конструкций. Это, прежде всего,
связано с тем, что мы учителя в большей степени, выбираем для решения
числовые задачи из курса математики, физики. |
Создание условий для обобщения основных графических
возможностей текстового редактора Microcoft Word. |
Узнать, какова структура графических программ. Развивать и совершенствовать навыки
написания программ; умение использовать циклы в программах. Поучиться
применять графические программы в практической деятельности. |
Закрепить приемы решения задач на
осуществление поиска в двумерном массиве
(нахождение максимума, минимума, суммы и т. д.). Продолжить развивать алгоритмическое мышление,
умение работать в среде TURBO PASCAL, быстрый набор
текста программы, а также умение моделировать. |
Уметь использовать операторы ветвления,
цикла и массив при решении задач, использовать
операторы цикла: while, repeat, for , array при
решении задач. |
Создать педагогические условия, при которых обучающиеся смогут. |
Формирование знаний
обучающихся по истории развития вычислительной
техники. |
Повторение и систематизация знаний по теме "MSExcel”. Закрепить практические умения и навыки работы с электронными таблицами
MSExcel и применить их для решения реальной задачи. |
Закрепить знания и умения по владению
средствами ПК и работе в текстовом редакторе MS
Word; научить вставлять графические изображения в
текстовый документ. |
Сформировать представление о
видах информации и каналах получения информации.
|
Закрепить знания по данной теме, повторить
понятия: база данных, система управления базами
данных, поле, запись, типы данных, объекты базы
данных Access. |
Формирования у учащихся правильного понимания алгоритмов, их свойств, видов и практических навыков составления алгоритмов. |
Подготовка
учащихся к изучению нового материала через
обобщение, систематизацию знаний учащихся по
разделу "Элементы логики”, введение понятия
"алгебра логики”. |
Расширить знания по предмету «Информатика и
ИКТ; контроль знаний по теме «Моделирование и
формализация»; повторить, обобщить и систематизировать знания
по теме; продолжить формирование научного видения
окружающего мира. |
Научить создавать таблицы и строить графики в
OpenOffice.org Calc. Обучить навыкам работы по их оформлению. Закрепить материал практически, выполняя
задание за ПК. |
Научить создавать абстрактные
цветы в графическом редакторе Adobe Illustrator, с
помощью инструментального средства «фильтр». |
Цель бинарного урока: создать условия мотивированного практического
применения знаний, навыков и умений, дать учащимся возможность увидеть
результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение.
|
Повторить и проверить навыки перехода из одной системы счисления в
другую; познакомить с правилами сложения и умножения в двоичной системе
счисления. |
Научить использовать возможности
графического редактора Adobe Photoshop для создания
анимации. |
Формирование умений и навыков создания анимированных изображений. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|