Четверг, 25.04.2024, 11:59
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ

В категории материалов: 81
Показано материалов: 31-60
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Познакомить учащихся с оператором ветвления и научить создавать программы на языке программирования  Turbo Pascal, содержащие оператор ветвления. Развитие логического, алгоритмического мышления, внимания, памяти, умения применять полученные знания при решении задач.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1289 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2015

Развить навыки применения формул для вычисления количества информации, скорости измерения информации; сформировать навыки к самостоятельному поиску решения на поставленные задачи; развить навыки использования возможностей сети Интернет для поиска необходимой информации.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 782 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 26.10.2015

Выявить действие единых законов математики и информатики на примере работы с числами со степенью. Совершенствование умений работы со степенью. Развитие умений устанавливать межпредметные связи на основе имеющихся знаний.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 781 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 26.10.2015

Обобщить знания учащихся о представлении информации в памяти компьютера. Дать представление о единицах измерения информации. Научить находить информационный объем сообщений.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 2147 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2015

Решать уравнения нас учат на уроках алгебры. Для разных типов уравнений применяются разные методы. Все они дают точные решения и все относятся к так называемым аналитическим методам.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1384 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.05.2014

Закрепить знания учащихся по теме "Двоичная система счисления”; Продолжить работу по формированию навыков решения задач с применением знаний по теме "Системы счисления”;
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1539 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.05.2014

Ученикам предлагается следующая ситуация деловой игры: «В компьютерном классе нашей школы открыто общество с ограниченной ответственностью по выпуску газеты в компьютерном варианте».
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1684 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.05.2014

Расширить кругозор учащихся в области использования массивов.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 2551 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 22.05.2014

Формирование представления о временной дискретизации звука, качестве двоичного кодирования звука. Формирование умения оценивать информационный объем аудиофайла; записывать звук с помощью компьютера, сохранять его в звуковых файлах в формате WAV, воспроизводить.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1112 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 22.05.2014

Создание работающей модели устройства в среде табличного процессора Excel, которое переводит десятичные числа в двоичную систему счисления.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1151 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.05.2014

Изучая программирование в основной школе, сталкиваешься с проблемой визуализации  основных алгоритмических конструкций. Это, прежде всего, связано с тем, что мы учителя в большей степени, выбираем для решения числовые задачи из курса математики, физики.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1008 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.05.2014

Создание условий для обобщения основных графических возможностей текстового редактора Microcoft Word.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1219 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.05.2014

Узнать, какова структура графических программ. Развивать и совершенствовать навыки написания программ; умение использовать циклы в программах. Поучиться применять графические программы в практической деятельности.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1229 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 22.05.2014

Закрепить приемы решения задач на осуществление поиска в двумерном массиве (нахождение максимума, минимума, суммы и т. д.). Продолжить развивать алгоритмическое мышление, умение работать в среде TURBO PASCAL, быстрый набор текста программы, а также умение моделировать.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 881 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 20.05.2014

Уметь использовать операторы ветвления, цикла и массив при решении задач, использовать операторы цикла: while, repeat, for , array при решении задач.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1081 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 20.05.2014

Создать педагогические условия, при которых обучающиеся смогут.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 2381 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 01.02.2014

Формирование знаний обучающихся по истории развития вычислительной техники.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1766 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 01.02.2014

Повторение и систематизация знаний по теме "MSExcel”. Закрепить практические умения и навыки работы с электронными таблицами MSExcel и применить их для решения реальной задачи.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 2063 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 01.02.2014

Закрепить знания и умения по владению средствами ПК и работе в текстовом редакторе MS Word; научить вставлять графические изображения в текстовый документ.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 2123 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 01.02.2014

Сформировать представление о видах информации и каналах получения информации.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1367 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2013

Закрепить знания по данной теме, повторить понятия: база данных, система управления базами данных, поле, запись, типы данных, объекты базы данных Access.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1536 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2013

Формирования у учащихся правильного понимания алгоритмов, их свойств, видов и практических навыков составления алгоритмов.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1250 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2013

Подготовка учащихся к изучению нового материала через обобщение, систематизацию знаний учащихся по разделу "Элементы логики”, введение понятия "алгебра логики”.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1665 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2013

Расширить знания по предмету «Информатика и ИКТ; контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»; повторить, обобщить и систематизировать знания по теме; продолжить формирование научного видения окружающего мира.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1362 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2013

Научить создавать таблицы и строить графики в OpenOffice.org Calc. Обучить навыкам работы по их оформлению. Закрепить материал практически, выполняя задание за ПК.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1663 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2013

Научить создавать абстрактные цветы в графическом редакторе Adobe Illustrator, с помощью инструментального средства «фильтр».
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1010 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2013

Цель бинарного урока: создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать учащимся возможность увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1053 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2013

Повторить и проверить навыки перехода из одной системы счисления в другую; познакомить с правилами сложения и умножения в двоичной системе счисления.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1354 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.12.2013

Научить использовать возможности графического редактора Adobe Photoshop для создания анимации.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1196 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.12.2013

Формирование умений и навыков создания анимированных изображений.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Просмотров: 1335 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.12.2013

1-30 31-60 61-81
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru