Воскресенье, 05.05.2024, 03:35
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ

Урок информатики "Базы данных Access. Работа с объектами"
30.12.2013, 14:37
Цели урока:
  • Обучающие:
  • – закрепить знания по данной теме, повторить понятия: база данных, система управления базами данных, поле, запись, типы данных, объекты базы данных Access; и др.
  • – обучить технологии создания экранных форм баз данных,  изучить операции сортировки, поиска, фильтрации в базе данных в режиме формы.
  • Развивающие: осуществлять  межпредметную связь,  учить видеть связи между объектами, фактами и процессами реального мира.
  • Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу.

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование: проектор, интерактивная доска Panasonic, локальная сеть, раздаточный материал.

ХОД УРОКА

I.  Организационный момент

Приветствие. Мотивация. Постановка цели и задач урока

В настоящее время одним из ценнейших ресурсов нашего общества наряду с такими природными богатствами, как нефть, газ, полезные ископаемые является информация. Процесс переработки информации определяют как технологию, по аналогии с процессом переработки материальных ресурсов. Но, в отличие от материальных ресурсов, информационные – неисчерпаемы, они не уменьшаются, а каждые 50 лет удваиваются. Современному человеку, чтобы не утонуть, не захлебнуться в таком потоке информации с раннего детства приходится овладевать  информационной культурой, которая заключается:
–  в умении использовать в своей работе компьютерную информационную технологию,
–  в знании методов обработки информации,
–  в умении работать с различными видами информации.
Поэтому тема нашего занятия: «Базы данных Access. Работа с объектами».
Базы данных упрощают способы хранения, способы обработки информации.
Для наглядного и удобного способа заполнения баз данных на уроке создадим экранные формы. Рассмотрим основные операции с базой данных в режиме формы.

План урока:

1. Повторить основные термины и определения изученного материала.
2. Изучить технологию создания форм.
3. Закрепить новые знания в ходе выполнения практических упражнений.

II. Повторение и проверка домашнего задания.

Карточка №1. Тест.
Карточка №2.
Вопросы для повторения (рис 1.):

Рис. 1

Задание. Установите соответствие между типом данных и его определением.

Ответ ученика (рис. 2):

Рис. 2.

Задание.

Для заданной базы данных  опишите структуру таблицы «Книги на складе». Выпишите имена полей, укажите тип данных (рис 3.)

Рис. 3

Ответ ученика

Имя поля Тип данных
N п/п Счетчик
Название Текстовый
Объем Текстовый
Вес Числовой
Цена Денежный
Наличие Логический
Ожидается Дата/Время
Примечание Поле МEMO

Задание.

Создать образ панели объектов, путем собирания на доске основных ее элементов. (Сама панель скрыта). С помощью маркера  перенести нужные элементы в левую часть и расположить их столбиком.

Рис. 4

Ответ ученика.

Рис. 5

III. Изложение темы.

Технология создания формы.

Рис. 6

Демонстрация примера работы с формой.

Рис. 7

IV. Практическое упражнение.

1. Откройте Сетевое окружение.
2. Скопируйте свою базу данных из папки Рабочая на сервере себе на компьютер.
3.  С помощью Мастера создайте форму. Она должна содержать все поля Вашей таблицы. Расположите на ней кнопки перехода между записями, кнопку выхода из формы и другие.
4. Сохраните полученный результат в папку общего доступа Рабочая на сервере.

V. Проверка практического упражнения на интерактивной доске с использованием локальной сети.

VI. Закрепление.

VII. Домашнее задание.

VIII. Итог урока.

Выставление оценок в «Маршрутный лист», объявление критериев.

IX. Самопроверка работ учащихся на интерактивной доске.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Добавил: admin | Теги: учим информатику, конспект урока информатики, ИТК в школе, Внеклассное мероприятие по информат, Компьютерная программа
Просмотров: 1537 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru