Воскресенье, 05.05.2024, 01:51
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ

Анимация в Adobe Photoshop CS5. Создание анимации "Прыгающий мяч"
18.12.2013, 13:43

Цели урока: научить использовать возможности графического редактора Adobe Photoshop для создания анимации.

Задачи урока:

Обучающие:

  • обучить работать с палитрой анимация
  • научить основам художественного конструирования
  • уметь применять полученные знания на практике

Развивающие:

  • развивать познавательные интересы, потребность в самообразовании
  • развивать у детей художественный вкус

Воспитательные:

  • воспитывать самостоятельность, сотрудничество, инициативность, уверенность в своих силах,
  • творческий подход к работе, желание экспериментировать

Тип урока: урок - обучение, систематизация и закрепление знаний, умений и навыков.

Методы обучения: частично-поисковый, практический метод .

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.

Комплекс аппаратного и методического обеспечения:

  • Пакет Adobe Photoshop CS5.
  • Презентация.

Проектор.

11 персональных компьютеров.

Планируемый результат:

Учащиеся должны знать:

  • виды и основные понятия компьютерной графики;
  • элементы рабочего окна (основное меню, палитра инструментов);
  • инструменты выделения областей объекта;
  • инструменты редактора (палитра, история, шаг назад, отмена, клонирование);
  • форматы файлов изображений (*.psd; *. gif);
  • какие для выполнения задания должны быть использованы инструменты;
  • способы рисования и редактирования изображения;

Учащиеся должны уметь:

  • создавать и сохранять файл с заданными параметрами, в различных форматах (*.psd; *. gif );
  • создавать эскизы, рисунки;
  • выделить фрагмент изображения;
  • создать новый слой;
  • слой - включить/выключить, сделать активным, копировать, редактировать, перемещать, переименовывать;
  • редактировать изображение в слое;
  • работать с инструментами выделения, перемещение, копирование, заливка, градиент, выбор основных цветов переднего и заднего плана;
  • работать с окнами основного меню (файл, редактирование, окно);

Урок позволяет:

  • сформировать простейшие умения и навыки в художественном конструировании
  • применять полученные знания на практике;
  • развить познавательные интересы, потребность в самообразовании;
  • воспитать самостоятельность, инициативность;
  • воспитывать сотрудничество, уверенность в своих силах;
  • развивать творческий подход к работе, желание экспериментировать;
  • Во время урока следует обратить внимание на здоровье сберегающие моменты правильная осанка, комплекс упражнений для глаз.

План урока

Этапы урока Задачи этапа Виды деятельности
 1 Организационный момент Обеспечить нормальную обстановку на уроке, психологически подготовить обучающихся к общению.  приветствие;

объявление темы урока.

 2 Актуализация опорных знаний Обеспечить мотивацию, включение обучающихся в совместную деятельность по определению целей.  повторение основных понятий.
3 Практическая работа

- выполнение на компьютере;

Создать условия для выявления учащимися индивидуальных способов закрепления изученного материала. выполнение учащимися упражнения с использованием инструментов рисования, редактирования, копирования, перемещения, заливка цветом, работа с окнами слои, анимация.
4 Итоговый этап Выявить качество усвоения знаний и способов действий; определить недостатки; обеспечить развитие обучающихся способности к оценочным действиям. подведение итогов урока (рефлексия).
5 Рефлексивный этап   Я знаю (инструменты рисования, редактирования, выделения, копирования, перемещения, заливка цветом);

Я умею (выделять, рисовать, заливать цветом, копировать, перемещать, работать со слоями, создавать анимацию);

Я могу (применить свои знания для решения практических задач).

Содержание урока

1. Организационный момент

Здравствуйте, очень рада видеть вас. Сегодня мы познакомимся с очень увлекательной и интересной темой, мы создадим первую анимацию. Для начала давайте дадим определение что такое анимация?

Мультиплика?ция (от лат. multiplicatio - умножение, увеличение, возрастание, размножение) или анима?ция (англ. animation - одушевление, лат. animare - оживить) - вид киноискусства, произведения которого создаются путём покадровой съёмки отдельных рисунков) - для рисованных фильмов, или покадровой съёмки отдельных театральных сцен - для кукольных фильмов. В настоящее время более распространен термин "анимация" вместо "мультипликация".

В графической мультипликации кадры - это последовательные фазы движения рисованных объектов (графических, теневых (силуэтных)), основанные на плоских марионетках и "перекладках", включая и фотовырезки).

Итак, сегодня мы попробуем создать минимультфильм, а именно воссоздать движение прыгающего мяча.Думаю, каждый заинтересован работать с полной отдачей, я надеюсь, этот урок доставит вам удовольствие. Тема нашего урока: анимация в Adobe Photoshop CS5. Создание анимации "Прыгающий мяч"

Давайте вспомним какие возможности есть Adobe Photoshop?

  • рисование и редактирование, коллаж изображений;
  • текстовые эффекты, создание текстур, имитация природных явлений, создание рамок, имитация объема, ретуширование фотографий, фотомонтаж, дополнительные фильтры, анимация и обработка видео;

2. Актуализация опорных знаний

Подготовка к учебно-познавательной деятельности (фронтальная работа).

Прежде чем перейти к выполнению задания показываю демонстрационный файл с уже выполненной работой. Обучающиеся отвечают на следующие вопросы, анализируя и продумывая, какие инструменты нам понадобятся для создания изображения.

Вопросы:

Вопрос Ответ
1. Каким инструментом создаем плоскость, по которой будет передвигаться мяч? "Прямоугольная область", "Многоугольное лассо".
2. Каким инструментом мы создаем круглую форму мяча? "Овальная область"
3. Каким инструментом выполняется заливка изображения? инструмент "Заливка", "Градиент"
4. Каким инструментом выполняется перемещение изображения? инструмент "Перемещение"
5. Как переименовать слой, как слой сделать невидимым? открыть окно "Слои", дважды щелкнуть на название слоя и в диалоговом окне ввести новое. Чтобы слой стал невидимым нужно щелкнуть на пиктограмме "глаз".
6. Как дублировать слой? при перетаскивании слоя на пиктограмму "создать новый слой", слой дублируется и добавляется на панель.

Демонстрирую презентацию к уроку (Презентация.ppt) и объясняю новый материал. Пошагово разбирая ход выполнения задания, повторяем пройденный материал.

3. Практическая работа создание "Прыгающего мяча".

Обучающимся выдается карточка, самостоятельно и с помощью педагога выполняется задание по созданию анимации, развиваются познавательные интересы, воспитывается самостоятельность, инициативность, уверенность в собственных силах, сотрудничество.

4. Итоговый этап

Закрепление урока:

  • Как найти окно Анимация?
  • Как дублировать кадр?
  • Как изменить время кадра?
  • Как сохранить анимацию?

5. Рефлексивный этап

В конце урока ученики заполняют небольшую анкету, которая позволяет осуществить самоанализ, дать качественную и количественную оценку уроку.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Добавил: admin | Теги: учим информатику, конспект урока информатики, Внеклассное мероприятие по информат, ИТК в школе, Компьютерная программа
Просмотров: 1197 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru