Воскресенье, 05.05.2024, 09:34
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ

Урок информатики в 7 классе "Графические возможности текстового редактора МS Word"
22.05.2014, 21:34

Цель урока: Создание условий для обобщения основных графических возможностей текстового редактора Microcoft Word.

Задачи:

  1. Познакомить обучающихся с графическими возможностями текстового редактора;
  2. Научить пользоваться и применять графические возможностей тестового редактора;
  3. Развить ассоциативное мышление, память и логическое мышление.

Требования к уровню освоения учебного материала:

  1. Иметь представления о действиях с основными автофигурами;
  2. Знать основные приемы редактирования графического объекта.

Характеристика урока:

  1. форма организации: беседа с элементами обобщения;
  2. тип урока: комбинированный;
  3. стратегия: исследовательская.

Обеспечение урока:

  1. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 7. Учебник для 7 класса.
  2. Демонстрационный ПК (мультимедиа проектор, экран).
  3. Презентация к уроку.

План урока:

  1. Организационный момент. Повторение домашнего задания.
  2. Объяснение нового материала.
  3. Компьютерный практикум.
  4. Физкультминутка.
  5. Подведение итогов урока.
  6. Домашнее задание.

Ход урока:

Этапы Содержание работы учителя Деятельность обучающихся
1 Здравствуйте ребята.

Тема нашего урока "Графические возможности текстового редактора MS Word”

Ответьте мне на вопросы.

Что такое текстовый редактор?

Из чего состоит окно текстового редактора, назовите основные панели редактора?

С какими возможностями текстового редактора мы знакомы?

Кто мне скажет, о каких графических возможностях идет речь?

Что такое буфер обмен?

 

 

 

Обучающиеся записывают тему, отвечают на вопросы.

2 Урок будет посвящен преобразованию простой линии в разные фигуры, из которых мы будем создавать разные картинки.

Текстовый редактор Microcoft Word является векторным графическим редактором, т.к. изображение – совокупность простых элементов (примитивов). К ним относятся прямая линия, эллипс, прямоугольник, автофигуры. Чтобы приступить к работе на компьютере сначала посмотрим презентацию к уроку. 

В которой мы увидим все этапы "превращения” линии в разные фигуры.

Объяснение нового материала и обобщение ранее изученного.
3 Перед началом работы повторим назначение некоторых значков панели рисования.

 

– позволяет выделить один объект из множества объектов.

– рисует прямые линии.

– рисует окружности или эллипсы.

Дополнительные возможности предлагает меню Автофигуры, где представлены инструменты различных типов.

Повторение пройденного.
"Создание графических объектов с использованием текстового редактора”

Задание: нарисовать заготовку с помощью которой создать какой либо объект

1-й шаг. Нарисовать линию.

2-й шаг. Начать изменение узлов. 

3-й шаг. Создание заготовки. 

4-й шаг. Заполнение цветом.

5-й шаг. Создание графического объекта на любую тему. 

Компьютерный практикум Самостоятельная работа по шаблону презентации
4 Физкультминутка. Повторяют упражнение за учителем.
5 Из наших заготовок можно создавать простые и сложные рисунки. 
С помощью графических примитивов можно создавать объекты сложной формы. Цветовая гамма зависит лишь от нашей фантазии. Может быть, пройдет несколько лет и кто-то из вас станет дизайнером, архитектором, модельером, вам наверняка пригодится умение творить и фантазировать.

Что понравилось на уроке?

Что нового узнали сегодня?

Где это можно применить?

Подведение итога. Выставление оценок.

Рефлексия.

6 § 2.1 – 2.3. Домашнее задание

Список литературы.

  1. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 7. Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ, 2011.
  2. Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие. – М.: БИНОМ, 2011.
  3. Угринович Н.Д. Преподавание курса "Информатика и ИКТ”. Методическое пособие для учителей.
Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Добавил: admin | Теги: учим информатику, конспект урока информатики, ИТК в школе, Внеклассное мероприятие по информат, Компьютерная программа
Просмотров: 1220 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru