Воскресенье, 05.05.2024, 09:26
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ

Конспект урока информатики "Анимация в Adobe Photoshop"
18.12.2013, 13:39

Цель: формирование умений и навыков создания анимированных изображений.

Задачи:

Образовательные:

  • научить создавать анимированные изображения;
  • показать методологическую основу алгоритмизации создания анимированных изображений;
  • закрепить базовые операции в Adobe Photoshop (выделение области, трансформирование, работа со слоями, ретуширование).

Развивающие:

  • развивать интерес к компьютерной графике, дизайну;
  • развивать творческие способности, воображение средствами ИКТ;
  • развивать логического мышления;
  • развивать способность переносить ранее полученные знания и умения в новые ситуации.

Воспитательные:

  • продолжить формировать эстетическую и художественную культуру обучающихся средствами компьютера.
  • воспитывать эстетическое восприятие действительности, любовь к экранному искусству, формировать навыки самоконтроля.

Тип занятия: занятие по первоначальному формированию умений и навыков.

Оборудование:

  • Персональные компьютеры;
  • Мультимедийное оборудование (проектор, экран, аудиоустройства);
  • Программа Adobe Photoshop;
  • Графический файл mouse.png 

Ход занятия

I. Организационный этап

II. Постановка целей занятия и сообщение темы

III. Актуализация опорных знаний

Педагог: Ребята, на предыдущем занятии (теоретического обучения) мы с вами познакомились с понятием анимации. Давайте вспомним:

  • Что необходимо составить, прежде чем анимировать изображение? (алгоритм или сценарий)
  • Из каких элементов состоит сценарий? (кадры)
  • Что нужно сделать, чтобы движение было более плавном и реалистичным? (создать больше кадров)

IV. Подготовительный этап

Педагог: Сегодня мы с вами научимся анимировать, т. е. приводить в движение графическое изображение.

В преддверии новогоднего праздника создадим анимационную новогоднюю открытку. Возьмем готовое изображение и приведем его в движение 

Что должны получить ...

Итак, приступим. Создадим движение мышки, которая держится за колокольчик. Наша мышка будет качаться из стороны в сторону.

Педагог: Давайте составим сценарий и определимся с кадрами и их количеством.

Идет обсуждение сценария.

Определились с кадрами и их количеством:


1 кадр


2 кадр

Для создания кадров нам необходимо выполнить редактирование изображения, тем самым мы повторим основные операции в Photoshop: выделение области, трансформирование, создание слоя, дублирование слоя, ретуширование изображения.

С этими операциями, как правило, обучающиеся справляются все, поэтому можно предложить им самостоятельно создать из исходной картинки два слоя (два кадра). Педагог выполняет задание одновременно с учащимися, демонстрируя свои действия с помощью проектора. Таким образом, обучающиеся видят весь процесс на экране, и даже если кто-то затрудняется, он может следовать действиям педагога или задать вопрос педагогу, который в свою очередь индивидуально покажет ту или иную операцию. Наверняка в группе есть ребенок, который забыл алгоритм выполнения какой-то операции, но постеснялся сказать об этом. Услышав вопрос соседа, он включится в процесс объяснения педагога и смело продолжит свою работу.

В результате всех действий должно получиться следующее:


V. Основной этап

Педагог: А теперь, ребята, приступим к созданию анимации.

1) В верхнем горизонтальном меню выберем меню Окно – Анимация


2) Открылась палитра «Анимация». Пока у вас высвечивается только один кадр (это первый кадр нашей анимации). Устанавливаем видимость слоя Фон и
слоя Влево (глазик )

3) Дублируем кадр и в нем оставим видимым слой Фон и слой Вправо (это второй кадр)


4) Установим время на 0,5 сек. Для этого выделим оба кадра с помощью клавиши Shift


5) Для проигрывания анимации надо нажать на кнопку Play.


6) Осталось сохранить нашу открытку в формате .gif. Для этого выбираем меню Файл – Сохранить для Web… Устанавливаем формат gif, 256 цветов.


7) Наслаждаемся анимацией

VI. Закрепление изученного

Педагог: Добавьте к нашей открытки еще анимации, чтобы придать ей праздничный вид, ведь новый год – это яркий праздник, побольше света, вспышек и т.д.

VII. Итоговый этап

Все работы просматриваем через проектор (Предлагаю вниманию две работы). Каждый обучающийся комментирует свою работу (что планировалось, что получилось, кратко описывает свои действия). Совместно с группой обсуждаем и оцениваем.

VIII. Домашнее задание:

  1. Разработать сценарий своей (личное фото) аватарки.
  2. Дополнительно (по желанию) в программе Photoshop создать анимационную поздравительную новогоднюю открытку для своих родственников
Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ | Добавил: admin | Теги: учим информатику, конспект урока информатики, Внеклассное мероприятие по информат, ИТК в школе, Компьютерная программа
Просмотров: 1338 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru