МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 81 Показано материалов: 61-81 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Способствовать развитию алгоритмического и
логического мышления, познавательных интересов
через выполнение логических заданий
практической работы. |
Cоздать условия для формирования представления
об алгоритме. Раскрыть свойства алгоритма. Показать значимость алгоритмов в нашей жизни. |
Закрепить представление о ветвлениях и циклах алгоритмах. Учить отличать условие ветвления от условия повтора. Закрепить умение выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями и циклами. |
Дать понятие об алгоритме, его свойствах, видах и о
способах записи алгоритмов. |
Привить навыки логически рассуждать, сформулировать основные формы
мышления, изучение основных исторических этапов развития логики и знакомство с
историческими личностями, связанными с развитием данной науки с Древних времен и
по сей день. |
Воспитание грамотного и ответственного
пользователя сети Интернет, знакомство детей с
основными правилами безопасного использования
Интернета, знакомство с правилами "сетевого
этикета” и правами ребенка в онлайновой среде. |
Повышение компьютерной грамотности и компетентности учащихся, в вопросе
создания и дизайна Web-страниц, способствование развитию
интеллектуальных способностей и познавательных интересов к информационным
технологиям, создание условий для формирования интереса к профессиям связанным с
мультипликацией, дизайном. |
Научить использовать организационную диаграмму как элемент структурированного текста. |
Закрепить на практике работу с мастером функций; научиться использовать функции Даты и время. |
Довести до сознания учащихся актуальность
проблемы воздействия электромагнитного поля
мобильных коммуникационных устройств на
работоспособность и здоровье человека. Привить им понимание необходимости
минимизировать вредное воздействие гаджетов на
организм. |
Закрепить представление об алгоритме, схеме
алгоритма, ветвлениях и циклах в алгоритме; закрепить умение составлять и
выполнять линейные и нелинейные алгоритмы, записывать условия ветвлений и
повторов. |
Познакомить школьников с новым видом задач, показать применение
математики в жизни. |
Обучение графическому
конструированию, выделение различными способами
основных элементов изображаемого объекта не
только обогащает опыт ребенка, но и развивает
внимание к окружающему. Что в
итоге ведет к развитию творчества и фантазии. |
Повторение и закрепление знаний учащихся
правил записи арифметических выражений и формул
в электронных таблицах; формирование знаний и умений решать системы
уравнений, используя возможности электронных
таблиц. |
Создать условия для
формирования первичного представления о методе
координат в графике Turbo Pascal. |
Обобщить знания по теме
«Графический редактор», проследить связь
информатики с изобразительным искусством,
русским языком и английским языком. |
Отработка навыков работы с графическим
редактором; повторение и закрепление навыков умения
работать с инструментами – "копирование”,
"вставка”; научить составлять рисунок, используя
несколько одинаковых фрагментов рисунка. |
Закрепление полученных знаний о графическом
редакторе "Paint”; познакомиться с инструментом "Заливка”
программы Paint; научиться применять инструмент "Заливка”. |
Формирование знаний и умений графического представления числовых данных в виде диаграмм. |
Знакомство с понятием мозаика, конструирование, меню готовых форм; развитие умения конструировать из мозаики в графическом редакторе; совершенствование умения выполнять операции: выделение, копирование, вставка, отражение / поворот. |
Учащиеся должны знать основные инструменты
редактора Paint; учащиеся должны уметь создавать, редактировать,
сохранять рисунок графического редактора Paint. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|