МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 81 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Привитие интереса к изучению математики. Развитие внимания, логического мышления и
стремления к приобретению новых знаний. |
Формировать познавательную активность и широту
кругозора. Развивать логическое мышление, творческие и
интеллектуальные способности. |
Повторить и обобщить
знания учащихся по теме "Дроби”; закрепить
навыки действий с дробями. |
Формирование устойчивого интереса к изучению математики; развитие математических способностей, сообразительности, логического мышления и укрепление памяти студентов. |
Развитие и укрепление
познавательного интереса к математике. |
Развитие познавательного интереса; развитие логического мышления и внимания; личное соревнование между учениками в эрудиции, начитанности, широте кругозора с помощью игры. |
Каждый год в нашей школе проводится неделя математики и информатики с целью повышения интереса к математике и информатике. |
Систематизировать и закрепить основные знания
и умения. Развитие умственных и творческих способностей;
расширение кругозора. |
Развить сообразительность, интерес к естественным наукам. Выяснить
находчивость ребят, смекалку. Выяснить знания детей в терминологии. А главное –
привить любовь детей к математике. |
Развивать логическое мышление учащихся, интуицию,
сообразительность, умение рассуждать самостоятельно, прививать интерес к
математике. |
Расширить знания учащихся в области математики, развитие умения соотносить термин с его понятием, воспитывать интерес к игре, предмету математика. |
Мероприятие проходит в виде игры. Учащиеся знакомятся с историей возникновения счета.
|
Интересная викторина из 37 вопросов разной сложности. Ответы на вопросы прилагаются.
|
Эти инсценировки сделают обучение математике интересным и увлекательным.
|
Интересные сценки для использования на уроках и во внеурочной деятельности.
|
Развивать математические способности,
сообразительность, любознательность, логическое
мышление, укреплять память учащихся; укреплять интерес к математике. |
Развивать математическую речь, внимание, память, логическое мышление,
интерес к знаниям. |
Формирование стохастических понятий, математизация нематематических ситуаций. |
Развитие интереса к
изучению математики; развитие
сообразительности, любознательности,
логического мышления, творческих способностей;
воспитание познавательных интересов. |
Повторение и
систематизация изученного материала по темам: определенный интеграл и
его приложения, дифференциальное исчисление, числовые и функциональные
ряди и их применение в приближенных вычислениях, комплексные числа. |
Приобщить как можно больше учащихся к решению
занимательных задач, кроссвордов, ребусов и
фокусов. Показать "строгие” предметы с другой стороны. |
Предлагается сценарий математического вечера в 5-м классе. |
Интересный конкурс можно провести во время проведения декады математики в школе.
|
Оригинальная викторина может стать основой для проведения интересного внеклассного мероприятия для старшеклассников. |
Интересное внеклассное мероприятие для любителей математики.
|
Это внеклассное мероприятие можно провести с
уч-ся 5, 6, 7-х классов с целью повышения интереса к
предмету математики, расширения кругозора детей,
а также развития внимания, памяти и мыслительных
способностей. |
Развитие познавательного интереса,
интеллекта учащихся, расширение знаний и
воспитание стремления к их непрерывному
совершенствованию, формирование чувства
солидарности и здорового соперничества. |
Дата проведение мероприятия - 1 апреля.
|
Формировать и развивать интерес к
математике, учить применять знания, полученные
на уроках в необычной обстановке; обобщить
представления о правилах поведения пешеходов на
улице; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. |
Содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитие
процессов восприятия, понимания, памяти, мышления. Показать практическую значимость математики. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|