Воскресенье, 05.05.2024, 03:37
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Брейн-ринг по математике
06.11.2013, 13:59

Оборудование: стол для арбитров, гонг, часы.

(Арбитры следят за временем и записывают счет).

Ход игры

1. Внимание!

Сегодня проводится математический "Брейн-ринг”.

В игре принимают участие 2 команды по 4 человека. (Команды набираются по желанию)

2. Правила проведения игры.

Играем до шести очков. На вопрос отвечает любая команда. Победителем считается команда, набравшая первой шесть очков. Засчитываются полные ответы. Выкрики не засчитываются. На подготовку ответа дается 30 секунд. Если команды не отвечает на поставленный вопрос, то в следующем вопросе будут разыгрываться 2 очка.

За правильный ответ на вопрос 1очко.

Если ответ готов сразу, то поднимаете руку.

3. Перед началом игры мне хотелось бы рассказать вам одну притчу.

Однажды магарадж выбирал себе министра. Он объявил, что возьмет в министры того, кто пройдет по городской стене с кувшином, доверху наполненным молоком, и ни капли не прольет. Многие желающие пытались пройти по стене. По пути их отвлекали, всячески пугали, вокруг них кричали, стреляли, и они проливали молоко.

Но только одному удалось пройти и не пролить молоко.

- Ты слышал крики, выстрелы? – спросил его магараджа. – Ты видел как тебя пугали?

- Нет, повелитель, я смотрел на молоко.

Не слышать и не видеть ничего постороннего – до такой степени может быть сосредоточено внимание.

Теперь мы проверим внимание команд.

Раунд 1

Внимание! Разыгрывается одно очко.

Вопрос.

Какое число называется вычитаемым? (Которое вычитают)

Внимание! Разыгрывается 1 очко.

Вопрос.

Чтобы сварить 1кг мяса, требуется 1час. За сколько времени свариться полкилограмма такого же мяса? (За 1 час).

Внимание! Разыгрывается ___ очко.

Вопрос.

Сколько цифр вы знаете? (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9)

Внимание! Разыгрывается ____ очко.

Вопрос.

Летела стая гусей: один гусь впереди, а два позади; один позади и два впереди; один гусь между двумя, и три в ряд. Сколько было всех гусей? (3)

Внимание! Разыгрывается ____ очко.

Вопрос.

Кто становится выше, когда садится? (Собака)

Внимание! Разыгрывается 1 очко.

Вопрос.

Назовите действия первой, второй и третьей ступени.

Ответ. 1ступени – сложение и вычитание.

2ступени – умножение и деление.

3 ступени – возведение в степень.

Вопрос.

На какое число нужно разделить 2, чтобы получить 4? (на 0,5= 1/2)

Вопрос.

Мы купили арбуз, который весит1кг 250г и еще половину арбуза. Сколько же он весит? (2 кг 500 г= 1,25+ 1,25)

Вопрос.

Мой приятель шел,
Пятак нашел.
Двое пойдем,
Сколько найдем?

Вопрос.

Шестиметровое бревно надо распилить на части, длина которых по 1 м. На отпиливание одной части тратится 2 минуты. За сколько минут будет распилено все бревно? (За 10 минут)

Вопрос.

Когда делимое и частное равны между собой? (Когда делитель равен 1)

Вопрос.

Существует ли простое число, являющееся четным? (Да, 2)

Раунд 2

Для проведения второго раунда приглашается команда, которая играет с победителем 1 раунда.

Внимание! Разыгрывается 1 очко.

Сколько будет трижды сорок и пять? (40*3 + 5 = 125)

Вопрос.

Ни хвоста, ни головы, а четыре ноги. Что это? (Стол)

Вопрос.

С помощью карточек с цифрами и знаков действий изобразили сумму 9 + 2+ 9 равную 20. Как с помощью этих же карточек получить сумму, равную 14? (Две карточки перевернуть)

Вопрос.

Сколько гектаров в 1 м2? (0,0001 га)

Вопрос.

Одна сторона квадрата 6 см, а другая на 2 см больше. Чему равна его площадь? (Такого квадрата не существует)

Вопрос.

Если в 11 ч. ночи идет дождь, то возможна ли через 48 часов солнечная погода? (Нет. Через 48 часов вновь будет ночь)

Вопрос.

В клетке находились 4 кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов и один кролик остался в клетке. Как это могло получиться? (Один кролик был куплен вместе с клеткой)

Вопрос.

Найти разность самого маленького числа и единицы. (1000 – 1= 999)

Подведение итогов. Команде победительницы вручается подарок.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ | Добавил: admin | Теги: математическая игра, геоме, урок-КВН, внеклассные мероприятия по математи, декада математики в школе, дидактический материал по математик, Алгебра
Просмотров: 1937 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru