Суббота, 04.05.2024, 23:39
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Мероприятие по математике и информатике для учащихся 10–11-х классов "КВН"
10.12.2013, 12:13

Участники КВН - учащиеся 10-11 классов, три команды по 6 человек.

Оборудование и сопроводительный материал: мультимедийный проектор, листочки в клеточку, ручки на каждого участника, карточки с терминами, презентация "Что бы это значило?" для конкурса капитанов, электронная таблица для вывода результатов конкурса на экран, музыкальные файлы с музыкой КВН.

Конкурс 1. Приветствие команд (мах=5 баллов)

Конкурс 2. Математическая разминка (мах=3 балла)

(вопросы задаются командам поочередно, каждой команде достается по 4 вопроса)

  1. Сколько носов у двух псов? (2)
  2. Сколько хвостов у семи котов? (7)
  3. Сколько ушек у трех старушек? (6)
  4. Сколько ушей у пяти малышей? (10)
  5. Сколько пальчиков у двух мальчиков?(40)
  6. Сколько косичек у двух сестричек? (0,1,2,3,4)
  7. Сколько очков у трех дурачков? (0,1,2,3)
  8. На одной ноге страус весит 60 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (60)
  9. Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?(30)
  10. Сколько учителей математики и информатики в школе? (8)
  11. Сколько дней осталось до Нового года? (26)
  12. Сколько лет нашей школе исполниться в 2012 году? (20)

Конкурс 3. Выполни алгоритм (мах=6 баллов)

Каждому участнику команды необходимо выполнить алгоритм, который зачитывает учитель.

Зубастый, мохнатый,

Как есть начнет -

Песенку поет.

5 вверх, 1 влево, 4 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 3 вправо, 1 вниз,
2 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вниз, 6 вправо, 4 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо,
1 вниз, 4 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 6 вниз, 1 влево, 1 вниз,
2 влево, 1 вниз, 2 влево, 1 вверх, 2 влево, 1 вверх, 1 влево, 3 вниз, 1 вправо,
1 вниз, 3 влево, 3 вверх, 3 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 3 влево.

Конкурс 4. Передай информацию (мах=6 баллов)

Командам предлагаются термины из трех тем. Участник от каждой команды вслепую выбирает по два термина из темы. Один выбранный термин с помощью мимики и жестов объясняет своей команде, другой - словами не называя термин.

- "Что напишешь пером, не вырубишь топором" (то, что можно записать на диск или дискету)

  • Текст.
  • График.
  • Рисунок.
  • Таблица.
  • Фотография.
  • Песни.
  • Фильм.
  • Клип.

- "Собери и властвуй" (то, без чего полноценная работа на компьютере не возможна)

  • Оптическая мышь.
  • Монитор.
  • Принтер.
  • Системный блок.
  • Сканер.
  • Соединительный кабель.
  • CD -RW.
  • Клавиатура.

- "А что там внутри?" (то, что находится "внутри" компьютера)

  • Программа.
  • Папка.
  • Файл.
  • Бейсик.
  • Интернет.
  • Код.
  • Байт.
  • Меню.

Конкурс 5. Конкурс капитанов Что бы это значило? (мах=6 баллов по 0,3 за ответ из 20)

Для капитанов демонстрируется презентация, на слайдах которой изображения, относящиеся к разделам математики, информатики.

  1. медиана
  2. шар
  3. квадрат
  4. 45
  5. MS Office
  6. круг, многоугольник
  7. точки мах
  8. двойка
  9. перфокарта
  10. ромб
  11. вектор
  12. нули функции
  13. арифмометр
  14. колонки
  15. процессор
  16. степень
  17. циклический алгоритм
  18. мышь
  19. пиксель
  20. Евклид, Пифагор, Платон

Конкурс 6. Конкурс роликов на тему "Информационная безопасность" (мах=5 баллов)

Конкурс 7. Биатлон (мах=4 балла)

Командам предлагается переделать старые пословицы на компьютерный или математический лад. Конкурс проходит по правилам биатлона телевизионной игры.

  1. По одёжке встречают, по уму провожают.
  2. Грамоте учиться всегда, пригодиться.
  3. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
  4. Новое, хорошо забытое старое.
  5. Хорошая веревка длинная, а речь короткая.
  6. Лучше маленькое дело, чем большое безделье.
  7. Не спрашивай старого, спрашивай бывалого.

Отвечают попеременно, на раздумье можно давать 30 секунд. Оценка - 0,5 балла за 1 пословицу.

Конкурс 8. Конкурс одной песни (мах=5 баллов) Это домашнее задание, тема КВН должна быть в нем отражена.

Конкурс 9. Спонсор (мах=5 баллов) Между конкурсами ведущий зачитывает рекламу спонсора команд и демонстрируется ролик спонсора.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ | Добавил: admin | Теги: математическая игра, урок-КВН, геоме, декада математики в школе, внеклассные мероприятия по математи, дидактический материал по математик, Алгебра
Просмотров: 1862 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru