Воскресенье, 05.05.2024, 03:04
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Интегрированное внеклассное мероприятие "Математика и ПДД"
06.11.2013, 13:14

Цель: формировать и развивать интерес к математике, учить применять знания, полученные на уроках в необычной обстановке; обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни.

Оборудование: карточки со знаками дорожного движения.

Мероприятие проводится в форме командной игры. Участвует две команды по 6 человек.

Команды выбирают название и капитана.

Ведущий. Команды на сегодняшней игре превращаются в экипажи машин дорожно - патрульной службы, а командиры будут штурманами. Штурман – это человек, который руководит всем движением. Итак, пристегнитесь ремнем безопасности и в путь.

Первая остановка. "Разминка”

Каждой команде задается по 5 вопросов. За правильный ответ 1 балл.

Вопросы:

- Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

- Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

- Кто ходит по тротуару? (пешеход)

- Кто управляет автомобилем? (Водитель)

- Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

- Какой свет верхний на светофоре?     (Красный)

- С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет)

- Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

- На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

-- Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами?

                             ("Скорая помощь”, пожарная и милицейская машины)

Вторая остановка. " Отгадай знак дорожного движения”

На стене развешаны карточки со знаками дорожного движения. Каждый игрок команды отгадывает знак и устно решает уравнение, записанное с обратной стороны карточки.

"ДЕТИ”
Это очень важный знак,
Он висит не просто так.
Будь внимательней, шофер!
Рядом садик, школьный двор. (у + 24 = 72) 

"ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ ЗАПРЕЩЕНО”
В день рожденья подарили
Скоростной велосипед
Научили, объяснили
Ездить там, где знака нет. (400 – с = 269)

"ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА”
Велосипедная дорожка
Обгоняй Максим Сережку.
Вам никто не помешает –
Этот знак все дети знают. (95 – х = 76)
  
"ПОСТ ГИБДД”
Поспорили мы в классе,
Что в автосуете
Помощники на трассе
Посты ГАИ,  везде.
С проблемой обращайтесь
На пост – вам скажут "Да”,
Но ездить вы старайтесь
По Правилам – всегда. (а : 5 = 80)
   
"МЕСТО СТОЯНКИ”
Есть островки  на улице
Машины, где паркуются,
Там знак "Место стоянки” –
У почты, рынка, банка.
Удобно всем и безопасно
И нет волнений понапрасну. ( х * 3 = 51)
 
"ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ”
Кто - то яму раскопал –
Прямо на дороге.
Весь асфальт переломал –
Берегите ноги!
И водитель должен знать,
Что идут работы –
Знак увидел – объезжать,
Дальше без заботы. (а : 7 = 12)
 
"ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД”
На широкой улице
Глаза от красок жмурятся.
Разноцветные машины:
Волги, лады, лимузины.
Где дорогу перейти,
На ту сторону пройти?
Всем поможет переход,
Под землею, что идет. (52 : в = 13)
  
"ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА”
По пешеходной дорожке,
Шагают только ножки.
Лишь в коляске и в кино
Колесить разрешено. (142 – у = 53)

"ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА”
Остановка под запретом
Осенью, зимой и летом,
И весной, где знак весит
Проезжай, не тормози!
Ну, а если встать захочешь,
Непременно штраф схлопочешь! (370 – а = 246)
 
"МЕСТО ОСТАНОВКИ АВТОБУСА ИЛИ ТРОЛЛЕЙБУСА”
Остановка, народ толпится.
Что-то им с утра не спиться?

Ждут автобус городской,
Едут в офис, в цех, домой.
Едут в школу, детский сад,
В праздник едут на парад.
В уличном круговороте
Транспорт городской в почете! (в + 27 = 95)
 
"ПУНКТ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ”                                                           
Этот знак для тех, кто болен
Кто здоровьем не доволен.
Придорожный Айболит
Вас подлечит, прибодрит. (х * 13 = 39)
 
"ГЛАВНАЯ ДОРОГА”
Едет папа четко, смело,
Едет прямо и налево,
Снова прямо, нет тревоги –
Знак, на главной он дороге. (у : 12 = 3)

Третья остановка " Геометрическая”

Ведущий. Как называются геометрические фигуры, форму которых имеют знаки? Почему? Назовите разрешающий знак, в котором есть буква. Что это за буква? А в математике что означает эта буква?

Каждой команде предлагается карточка с задачей на вычисление периметра прямоугольника.

1)Длина прямоугольного садового участка в три раза больше ширины. Найдите длину забора этого участка, если ширина участка 86 метров.

2) Одна из сторон прямоугольника 24 метра, и она в три раза меньше другой стороны. Найдите периметр прямоугольника.

Четвертая остановка " Велосипед”

Этот конь не ест овса

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулем. (велосипед)

В каком году изобрели велосипед? Кто изобрел? (Первый прототип велосипеда был предложен великим итальянским ученым Леонардо да Винчи в 1495г)

Какие правила для велосипедистов вы знаете?

Покажите предписывающий знак велосипедиста. Запрещающий знак? В чем их разница?

Задание: выразить в в метрах: 600см, 30дм, 2км, 6км 50м, 12000мм, 550дм.

Пятая остановка " Разгадай кроссворд соперника” Команды обмениваются кроссвордами, которые составлены заранее.

Подведение итогов. Правила поведения на дороге.

Ты всегда запомни строго:
Не место для игры - … дорога.
Нужно спереди, ты знай,
Обходить всегда… трамвай.

Сто препятствий на пути
Как дорогу перейти?
Безопасно проведет
Нас… подземный переход

Стой! Нельзя идти, опасно!
Если загорелся… красный

Светофор сигнал дает,
Что пора идти вперед.
И для нас препятствий нет,
Ведь горит… зеленый свет.

Здесь транспорт терпеливо ждут,
Приедет – все в него зайдут:
Автобус к нам подъедет ловко,
Ведь это место - … остановка.

Нам на перекрестках
С давних-давних пор
Помогает друг наш –
Умный … светофор.

Машины мчатся. Тут же, вскачь,
Летит к проезжей части мяч.
Должны запомнить все, друзья,
Что за мячом …бежать нельзя!

Надо с правилами ладить –
Обходить автобус… сзади.

Как здорово быстро на роликах мчаться,
На велосипеде – прекрасно кататься!
Но только запомнить положено строго:
Не место для этих катаний… дорога!

Полосы белеют в ряд,
их заметно всем подряд,
знает каждый пешеход:
"зебра” - это… переход!

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ | Добавил: admin | Теги: математическая игра, геоме, урок-КВН, внеклассные мероприятия по математи, декада математики в школе, дидактический материал по математик, Алгебра
Просмотров: 2005 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru