Воскресенье, 05.05.2024, 07:11
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Конкурс для школьников "Математическая переписка"
13.12.2013, 18:36

Правила проведения:

«Математическая переписка» проводится среди учащихся 5-7-х классов, как внеклассное мероприятие в рамках недели математики. Рассчитано на четыре перемены по 10-15 мин.

Каждый класс на параллелях 5-7 классов выбирает курьера, который будет отвечать за доставку писем с заданиями от учителя к ребятам и обратно. В начале перемены курьер забирает письмо у учителя, приносит его в класс, ребята выполняют задания, со звонком курьер уносит ответы обратно. И так четыре перемены – четыре письма.

Задания разделены на 4 раздела(письма): «Шарады», «Старинные меры длины», «А знаете ли вы, что…», «Исправь ошибки».  Для выполнения задания «Старинные меры длины» в начале недели оформляется информационный стенд. Для выполнения задания «А знаете ли вы, что…» необходимо провести лекторий. За каждое правильное решение выставляется определенное количество баллов, которое заносится в итоговую таблицу результатов. В конце игры учителя подводят итоги, и объявляют места, которые занимает каждый класс.

Оборудование: для каждого класса необходимо сделать по четыре конверта, в которые вложить письма с заданиями.

Цели:

  • Формировать познавательную активность и широту кругозора.
  • Развивать логическое мышление, творческие и интеллектуальные способности
  • Учить учащихся совместной деятельности, формировать дисциплинированность, ответственность за дело, коллектив
  • Воспитывать трудолюбие и усидчивость, стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний, общественную активность

Задачи:

  • повышение уровня математического мышления,
  • углубление теоретических знаний,
  • расширение кругозора,
  • возникновение интереса к математике,
  • воспитание стремления к совершенствованию своих знаний,
  • формирование умений коллективного поиска ответов на вопросы,
  • сплочение коллектива,
  • формирование дружеских, товарищеских отношений,
  • выявление творческих и организаторских способностей детей.

Содержание мероприятия:

Задание 1

Пользуясь материалами викторины «А знаете ли вы, что ….», установите соответствие между кривой и ее названием (соедините стрелками)

Кривая Коха
Спираль Архимеда
Лемниската Бернулли
Улитка Паскаля
Спираль Корню

ДОПОЛНИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

В переводе с латыни спираль означает ______________________________
В Древней Греции «лемнискатой» называли _________________________
Свое отражение кривая Коха нашла в знаменитой _____________________

Задание 2

Заполните  пропуски словами

Аршин, вершок, перст, пядь, сажень, верста, золотник, пуд, дюжина

1) Купила два ___________ сукна.

2) До города пять _________.

3) На столе стояла ___________ блюд.

4) Собрано более двух миллионов _________ хлеба.

5) Отряд насчитывал не менее трех _________ воинов.

6) На прииске был найден самородок весом три ________.

7) После половодья  река была ____________ в шесть.

8) За каждую ________ родной земли мы будем драться до последнего.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

9) Один как _________.
10) Семи _______ во лбу
11) Мы ______ соли вместе съели.
12) От горшка три __________.
13) На свой __________ меряет.
14) Косая ____________ в плечах.
15) Мал _____________, да дорог.

Задание 3 

Для учащихся 5 классов

Исправьте ошибки в написании математических терминов

  • длинна
  • распредилительное свойство
  • паралелепипед
  • обьем
  • еденичный отрезок
  • делимое
  • самопересикающиеся
  • равнобедреный треуголник
  • сочитательное свойство
  • сумма
  • трилион
  •  транспортир
  •  уминьшаемое
  •  коардината
  •  Часное

Для учащихся 6 классов

  • отнашение
  • длинна
  • масса
  • паралелльные примые
  • числитель
  • знаминатель
  • триугольник
  • часное двух чисел
  • дисятичная дробь
  • милионная доля
  • перпиндикулярность
  • простой множитель
  • уровнять
  • разряд едениц
  • равенство

Для учащихся 7 классов

  • перпендекуляр
  • биссектриса
  • луч
  • паралелльные примые
  • теарема
  • минзурка
  • масса
  • длинна
  • плотнасть
  • вертекальные углы
  • треугольник
  • упрастить вырожение
  • падобные слагаемые
  • коэффицыент
  • уравнение

Задание 4

Отгадайте шараду

1) Первый слог – последняя буква в алфавите,
Второй слог – детская болезнь,
А в целом – то, что выбрасывают,
Когда он нужен, и поднимают, когда не нужен.            ОТВЕТ: ___________________

2) Первое – нота, второе – тоже,
Целое на горох похоже.                                                     ОТВЕТ: ___________________
Предлог и малое число,
За ними букву скажем.
А в целом – ты найдешь его
Почти под домом каждым.                                                ОТВЕТ: _________________

3) Число и нота рядом с ним,
Да букву припиши согласную,
А в целом – мастер есть один,
Он мебель делает прекрасную.                                          ОТВЕТ:___________________

4) Какой музыкальный инструмент
состоит из меры площади и
музыкальной ноты?                                                       ОТВЕТ: __________________

5) В начале – двойка. Далее – мужчина,
Высокого он титула и чина.
А слово целиком – обозначенье,
Дробящее на дозы обученье.                                               ОТВЕТ:_________________

6) Предлог стоит в моём начале,
В конце же – загородный дом.
А целое мы ее решали
И у доски, и за столом.                                                        ОТВЕТ: ________________

7) Начало – голос птицы,
Конец – на дне пруда.
А целое в музее
Найдёте без труда.                                                                 ОТВЕТ: _________________

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ | Добавил: admin | Теги: математическая игра, урок-КВН, геоме, декада математики в школе, внеклассные мероприятия по математи, дидактический материал по математик, Алгебра
Просмотров: 2644 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru