Воскресенье, 05.05.2024, 09:08
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Мероприятие по математике "Колесо истории"
10.12.2013, 11:21

На стене на длинном плакате изображены версты и кареты по количеству участников.

Выходят ведущие и между собой переговариваются:

– Играть будем!

– Нет, путешествовать!

– Уважаемые гости! Дорогие ребята!
Мы тут немного поспорили, и предлагаем
Вашему вниманию игру "Колесо истории”.

Представляют участников:….

– И предлагаем путешествие заодно,
Вот только на чем, не решено.
Так хочется в прошлое заглянуть,
Хотя б одним глазом взглянуть.
– Размечталась, прямо как в сказке!
– Глянь-ка, кто это там шастает?

Появляется ученик:

– Да это я, ученик Сергинской школы,
Вот сконструировал машину времени, (на сцене произвольное сооружение, изображающее машину времени.)
Могу помочь вашему горю.

Исполнятся желанья,
Ведь знанья – это власть,
В любые времена сумеем мы попасть!

Прошу!

– А обратно нас доставишь?
Или в прошлом жить оставишь?

Ученик:

Я играть не стану в прятки,
Будет с вами все в порядке.

– Ну, давай, садись, летим! (Загрузились, ученик исчез.)

Звучит музыка полета.

– Ой, смотри, куда это мы попали?

То ли звери, то ли люди.

– Да, сейчас тут что-то будет!

(Сценка "Математика по-неандертальски”.)

– Наверное, это был урок математики,

А что же это за время такое?

– Спросим участников игры,

Пусть они нам этот секрет откроют.

– В какой исторический период математические знания были на таком уровне?

(Участники получают карточку с 3 вариантами ответов, отвечают.)

Музыка полета.

– Ну, здесь одежда поприличней
И лица как-то симпатичней.
– Гляди, да это же Эвклид!
Послушаем-ка, что он говорит!

Ведь III век до нашей эры!

(Сценка "Притча о трех учениках”.)

– А чем же прославился мудрый Эвклид?
Какой его труд на весь мир знаменит?
– Пусть наши участники скажут,
И пусть участники скажут,
И пусть Архимеда с Эвклидом покажут.

(Из портретов ученых – математиков нужно выбрать портреты Архимеда и Эвклида.)

Музыка полета.

– Уж 10 веков пролетели,

В Средней Азии приземляемся.

– Ой, кто это? Я вижу его впервые,

Посмотрим, чем он тут занимается.

(Ученик в образе О.Хайама читает стихи.)

– Странный какой-то, что-то пишет, стихи читает…
– Пусть участники посмотрят,
Что он там сочиняет.

(Участники получают листочки с заданием.)

– Объясните нам, кто он и как его зовут.
Какой у него известный есть труд?

(Участники отвечают.)

Музыка полета.

– Кажется, это Франция,
Мысли научной рассвет.
– Смотри, я этого человека где-то видела!
– Да это ж знакомый всем Виет!

(Сценка " Виет и король”.)

– Кто ж не знает его теоремы!
– Но он разрешил и другие проблемы!

– Какие?

– Сейчас нам участники скажут.

(Участники отвечают.)

Музыка полета.

– Смотри, опять какой-то ученый!

– Да это ж Германия, Гаусс!
В уме очень быстро считает, как заведенный.

– Вокруг никого не видит,
Наверное, открытые сделал.

– Пусть участники его расчеты посмотрят.
И нам объясняет все смело.

(Участники отвечают.)

Музыка полета.

– Наконец-то мы в 21 веке.
Все вокруг привычное, родное.

– Я устала колесить по свету,
Отдохнуть как хочется, не скрою.

– Вот театр, кажется, отдохнем немного.
А потом продолжим путь-дорогу.

(Сценка в кукольном театре.)

– Вот это отдых. Кругом задачи, работа до седьмого пота!

– С задачей этой справимся в 2 счета,
Но пусть участники решают,
Они ведь все на свете знают.

(Участники отвечают.)

– Послушаем тогда, как здесь поют,
Вон и артисты к нам уже бегут.

(Девочки 5-го класса поют песню.)

– А о чем это они пели?

– Наверное, участники уразумели,
О чем тут в песне говорилось.

– Такое нам с тобой не снилось.

(Участники отвечают.)

– Да, с таблицей нам теперь все ясно,
Я тоже петь на математике согласна.

– Что песни?
Есть школы, где на уроках танцуют.

– Это уже интересно.
Кажется, мы попали в такую ?

(Танец.)

– Что-то в этом танце мне не совсем понятно.

– Да, правило станцевали очень занятно.

– Какое?

– Участники знают, на каждом уроке его применяют.

(Участники отвечают.)

– Хмурики в задачах, математические танцы и песни,
В 21 веке жить интересно.

– Но вернемся к каретам и верстам, победителя выбрать просто.

(Подведение итогов.)

– К концу подошел
Наш нелегкий полет.
Мечты не дадут нам покоя.
В науках стремиться
Мы будем вперед,
И может, откроем такое !...
– И про нас во всем мире узнают,
А пока возвращаемся в школу,
Где учителя нас родные встречают.

Подведение итогов, награждение победителей.

Учителя поют заключительную песню.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ | Добавил: admin | Теги: геоме, математическая игра, урок-КВН, декада математики в школе, внеклассные мероприятия по математи, дидактический материал по математик, Алгебра
Просмотров: 1106 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru