Четверг, 02.05.2024, 04:49
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ

Урок математики "Упрощение выражений. Уравнение"
22.01.2014, 13:40

Тип урока: методологической направленности (обобщения и систематизации знаний)

Технологии: здоровьесбережения, развитие исследовательских навыков, информационно - коммуникационные, индивидуально - личностного обучения, групповой деятельности, педагогика сотрудничества

Форма: учебно - игровое занятие «Новогоднее представление»

Форма организации деятельности детей: групповая

Виды деятельности: работа у доски, самостоятельная работа, самопроверка, работа в группах, фронтальный опрос, анализ ошибок, работа с раздаточным материалом

Планируемые результаты:

Личностные: формирование креативного мышления, умения понимать смысл поставленной задачи, оценивать результат своей деятельности, формировать умения точно и ясно формулировать свои мысли в устной и письменной речи, формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждении.

Предметные: уметь решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий; решать задачи с помощью уравнений. Знать и уметь применять на практике распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания при упрощении выражений.

Метапредметные:

Коммуникативная деятельность: уметь от­стаивать свою точку зрения, приво­дить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб­ное взаимодействие в группе; уметь слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других; уметь догова­риваться, менять точку зрения.

Регулятивная деятельность: определять цель учебной деятельности; работать по составленному плану; обнаруживать и формулировать проблему самостоятельно и вместе с учителем – определять цель учебной дея­тельности; осуществлять поиск средств её достижения; составлять план выполнения заданий; совершенствовать критерии оценки и самооценки.

Познавательная деятельность: делать предположение об информации, необходимой для решения задачи;

формировать умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач, умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логические рассуждения, делать выводы; формировать умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, делать выводы; сопоставлять свою работу с образцами; анализировать условие задачи и выделять необходимую для решения информацию; находить информацию, представленную в неявном виде; группировать объекты по определенным признакам; соотносить условие задач с имеющимися моделями и выбирать необходимую модель.

Ход урока:

Ребята, сегодня у нас необычное учебное занятие по математике. Во - первых, в преддверие праздника «Нового года», мы с вами окунемся в условия его проведения. И побываем на «Новогоднем представлении». Во - вторых, у нас присутствуют гости, которые тоже, как и вы, побывают на празднике.

Какой главный атрибут Нового года?

И что мы делаем перед праздником с елкой?

И начнем мы с того, что нарядим елочку. Но, чтобы ее нарядить, вы должны ответить на вопросы. Тот, кто отвечает правильно, вешает игрушку на елку.

Какое равенство называют уравнением?

Запишите переместительное свойство умножения с помощью букв.

Угадайте без вычисления корень уравнения х. х. х=1.

Какое число называют корнем уравнения?

Что значит решить уравнение?

Запишите сочетательное свойство сложения с помощью букв.

Как называется свойство

(а+в). с=ас+вс?

Запишите распределительное свойство умножения относительно вычитания.

Результат деления?

Упростите выражение 6а+333а.

Запишите свойства умножения.

Упростите выражение 7в. 5. 10.

Запишите свойства деления.

Упростите выражение

(24 - 4). в.

Елка у нас получилась красивая и нарядная. Но, посмотрите на доску, что еще необходимо сделать, чтобы праздник получился ярким?

 И это сделать вы сможете, выполнив сопоставление. У каждой команды есть конвертик с заданием, где записаны выражения, которые нужно упростить. Получив результат, сопоставьте его с ответами на гирлянде и найдите правильный. Один человек от команды подходит и открывает этот элемент от гирлянды.

Ну, вот и гирлянда разноцветная сияет. А что за слова у вас получились?

Почему именно эти слова, а не другие, я взяла для задания?

Что мы знаем по данной теме?

Что умеем?

Что уже выполняли?

Как вы думаете, сегодня, что мы будем делать по данной теме?

А что еще из данной темы вы еще не выполняли?

Правильно! И сейчас вы покажите, как умеете это делать.

Скажите, а кого мы обычно зовем на празднике Нового года?

Давайте его позовем.

Не приходит. Видно что - то случилось. (Звучит звук смс. )

 А вот от него пришло сообщение. Давайте его прочитаем.

Значит, нам нужно Деду Морозу помочь.

У каждой команде есть рисунок гнома. Его надо раскрасить. Но не просто раскрасить, а выполнив преобразования применяя свойства изученные ранее. Получив результат, выбираете тот цвет, что соответствует вашему ответу.

Давайте проверим правильность вашей работы.

Без кого дед Мороз не приходит в гости?

Позовем и ее в гости!

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Добавил: admin | Теги: сайт учит, урок алгебры, урок геометрии, математика в школе, обучение математике, конспект урока математики, методическая разработка урока матем
Просмотров: 1134 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru