МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 183 Показано материалов: 121-150 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Дать представление о неизвестных учащимся
аксиомах геометрии, повторить уже известные им
аксиомы; ввести аксиому параллельных прямых и понятие следствия из аксиом, теорем. |
Повторить понятия
квадратного корня и арифметического квадратного
корня, свойства арифметического квадратного
корня; систематизировать полученные знания,
использовать их для решения нестандартных
примеров. |
Познакомить учащихся
с новыми математическим методом решения задач,
которые не рассматриваются в школьном курсе, научить
решать задачи с помощью принципа Дирихле; показать
его применение для решения разнообразных задач. |
Развивать познавательный интерес к предмету; систематизировать и обобщить материал по теме «Умножение и деление на десятичную дробь». |
Понять структуру определения (строение и содержание). Научиться конструировать определение понятия и выявлять ошибки в конструкциях определений. |
Создать условия для систематизации и
закрепления знаний учащихся при решении задач.
|
Систематизировать, расширить и углубить
знания, умения учащихся применять различные
способы разложения многочлена на множители и их
комбинации. |
Формирование знаний об аксиомах стереометрии; развитие умений сравнивать, выявлять
закономерности, обобщать и умений соотносить
математическую формулировку аксиомы с
графическим изображением. |
Научить складывать дроби с одинаковыми знаменателями; закрепить знания о дробях, полученных на предыдущих уроках. |
Коррекция и контроль знаний по теме «Квадратные неравенства».
Обобщение и систематизация материала изученного в данной главе.
|
Рассмотрим, как при решении задач с параметрами используются свойства
квадратной функции. |
Рассмотреть задачи с альтернативным содержанием, которые способствуют
развитию интереса, любознательности, творческой активности. |
Сформировать у учащихся умения решать
текстовые задачи на части арифметическим способом, развитие речи
(учащиеся должны пересказывать условия, анализировать его, при
необходимости отработать навыки решения всех видов задач на
части). |
В
этой статье представлены задачи для учащихся 5-6
классов. Используя исторический материал, можно
составить задачи для старших школьников. |
Одними из самых древних являются задачи на
равенство площадей (равновеликость), поскольку
как раз при измерении площадей в Египте и
зарождалась геометрия. |
Развивать мышление, память, умение свободно
пользоваться циркулем; максимально донести до учащихся изучаемый
материал; попытаться повысить активность и
самостоятельность учащихся при выполнении
заданий. |
Создание условий для
развития познавательной творческой активности
учащихся среднего школьного возраста при
изучении математики.
|
Способствовать формированию и закреплению ЗУН
в работе нахождения процента от величины;
расширить знания учащихся по теме и показать
необходимость этих знаний в жизни. |
Ввести термины "скорость удаления" и
"скорость сближения"; формировать способность к построению алгоритма
решения задач на движение, используя данные
понятия. |
В увлекательной форме ученикам представлены задачи на нахождение НОК,
нахождения числа по его части и т.д. Попутно учитель дает детям сведения
из истории развития науки математики в Древней Греции. |
Развитие математического мышления и
творческой активности учащихся. |
Повторить единицы измерения площадей,
изученные в начальной школе; познакомить с
новыми единицами измерения и установить между
ними соответствие;совершенствовать вычислительные навыки. |
Обобщить изученный материал по
теме "Дроби”, показать, как на основе полученных
знаний можно провести соответствующие
исследования и подойти к созданию
учебно-исследовательской работы по изучению
возникновения дробных чисел.
|
Использовать ранее полученные знания при
решении дробно-рациональных уравнений и целых
уравнений с параметрами, приводимых к линейным; развивать умение анализировать. |
Сформировать представление об элементах дроби: числителе,
знаменателе, дробной черте. |
Познакомить учащихся с новой
формулой. Разобрать типичные задачи. Отработать
данную формулу на примерах. |
Выведение формулы длины окружности и площади
круга; знакомство с числом ?, расширение понятия
множества чисел. |
Дифференцированный процесс обучения – это широкое использование
различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на
основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных
возможностей, склонностей, способностей учащихся. |
Вывести формулу длины
окружности, научиться применять ее при решении
практических задач. |
Специфика математики как учебного предмета, выраженная в широкой опоре на
ранее изученный материал, абстрактности понятий, сложности логических
рассуждений, приводит к тому, что при изучении математики явно заметно
расслоение учащихся. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|