Суббота, 27.04.2024, 06:31
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ

В категории материалов: 183
Показано материалов: 121-150
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Дать представление о неизвестных учащимся аксиомах геометрии, повторить уже известные им аксиомы; ввести аксиому параллельных прямых и понятие следствия из аксиом, теорем.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 6480 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2013

Повторить понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня; систематизировать полученные знания, использовать их для решения нестандартных примеров.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1518 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2013

Познакомить учащихся с новыми математическим методом решения задач, которые не рассматриваются в школьном курсе, научить решать задачи с помощью принципа Дирихле; показать его применение для решения разнообразных задач.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 4695 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2013

Развивать познавательный интерес к предмету; систематизировать и обобщить материал по теме «Умножение и деление на десятичную дробь».
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2546 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2013

Понять структуру определения (строение и содержание). Научиться конструировать определение понятия и выявлять ошибки в конструкциях определений.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1434 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2013

Создать условия для систематизации и закрепления знаний учащихся при решении задач.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1349 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2013

Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять различные способы разложения многочлена на множители и их комбинации.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1169 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2013

Формирование знаний об аксиомах стереометрии; развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать и умений соотносить  математическую формулировку аксиомы с графическим изображением.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2327 | Загрузок: 185 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2013

Научить складывать дроби с одинаковыми знаменателями; закрепить знания о дробях, полученных на предыдущих уроках.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1878 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.10.2013

Коррекция и контроль знаний по теме «Квадратные неравенства». Обобщение и систематизация материала изученного в данной главе.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 7275 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2013

Рассмотрим, как при решении задач с параметрами используются свойства квадратной функции.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1204 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.09.2013

Рассмотреть задачи с альтернативным содержанием, которые способствуют развитию интереса, любознательности, творческой активности.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1441 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.09.2013

Сформировать у учащихся умения решать текстовые задачи на части арифметическим способом, развитие речи (учащиеся должны пересказывать условия, анализировать его, при необходимости отработать навыки решения всех видов задач на части).
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 9537 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.09.2013

В этой статье представлены задачи для учащихся 5-6 классов. Используя исторический материал, можно составить задачи для старших школьников.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 4516 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.09.2013

Одними из самых древних являются задачи на равенство площадей (равновеликость), поскольку как раз при измерении площадей в Египте и зарождалась геометрия.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2225 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.09.2013

Развивать мышление, память, умение свободно пользоваться циркулем; максимально донести до учащихся изучаемый материал; попытаться повысить активность и самостоятельность учащихся при выполнении заданий.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 5469 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.09.2013

Создание условий для развития познавательной творческой активности учащихся среднего школьного возраста при изучении математики.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 4666 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2013

Способствовать формированию и закреплению ЗУН в работе нахождения процента от величины; расширить знания учащихся по теме и показать  необходимость этих знаний в  жизни.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2033 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2013

Ввести термины "скорость удаления" и "скорость сближения"; формировать способность к построению алгоритма решения задач на движение, используя данные понятия.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 3519 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2013

В увлекательной форме ученикам представлены задачи на нахождение НОК, нахождения числа по его части и т.д. Попутно учитель дает детям сведения из истории развития науки математики в Древней Греции.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 4029 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2013

Развитие математического мышления и творческой активности учащихся.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1704 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2013

Повторить единицы измерения площадей, изученные в начальной школе; познакомить с новыми единицами измерения и установить между ними соответствие;совершенствовать вычислительные навыки.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1366 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.07.2013

Обобщить изученный материал по теме "Дроби”, показать, как на основе полученных знаний можно провести соответствующие исследования и подойти к созданию учебно-исследовательской работы по изучению возникновения дробных чисел.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1392 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.07.2013

Использовать ранее полученные знания при решении дробно-рациональных уравнений и целых уравнений с параметрами, приводимых к линейным; развивать умение анализировать.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1776 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.07.2013

Сформировать представление об элементах дроби: числителе, знаменателе, дробной черте.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1057 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.07.2013

Познакомить учащихся с новой формулой. Разобрать типичные задачи. Отработать данную формулу на примерах.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 3816 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.07.2013

Выведение формулы длины окружности и площади круга; знакомство с числом ?, расширение понятия множества чисел.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1608 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.07.2013

Дифференцированный процесс обучения – это широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1834 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.07.2013

Вывести формулу длины окружности, научиться применять ее при решении практических задач.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1193 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.07.2013

Специфика математики как учебного предмета, выраженная в широкой опоре на ранее изученный материал, абстрактности понятий, сложности логических рассуждений, приводит к тому, что при изучении математики явно заметно расслоение учащихся.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1451 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.07.2013

УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru