Вторник, 23.04.2024, 14:08
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ

В категории материалов: 183
Показано материалов: 31-60
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Обобщить и проконтролировать знания и умения учащихся по теме "Параллельность прямых и плоскостей”; развивать интерес к предмету, навыки применения теоретических знаний при выполнении упражнений, способствовать развитию логического мышления.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 4600 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 26.08.2014

Развивать конструктивные и исследовательские умения и навыки учащихся на примерах решения задач, связанных с разверткой пирамиды.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2232 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.08.2014

Занимательный урок математики.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 981 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.08.2014

Познакомить с методами решения уравнений, содержащих под знаком модуля выражение с переменной; формирование умения решать данные уравнения, научить выбирать наиболее рациональный метод решения уравнений.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1187 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.08.2014

Изучить формулу сложных процентов, сравнить графики простых и сложных процентов, способствовать формированию навыков решения практических задач по теме урока.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2857 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 26.08.2014

Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме.Повысить мотивацию учения через позитивное отношение к знаниям. Развивать аналитическое и логическое мышление, навыки самостоятельной работы и совершенствовать умения применять приемы исследовательской деятельности.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1397 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 26.08.2014

Учащиеся должны владеть основными теоретическими понятиями темы, уметь вычислять площади криволинейных фигур при  помощи интеграла.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1445 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.08.2014

Приобретение базовых знаний в области фундаментального раздела математики "Линейная алгебра”. Проверка усвоения знаний по вычислению обратной матрицы, нахождению алгебраических дополнений, дополнительного минора, вычислению определителей, решению матричных уравнений.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1462 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 26.08.2014

Зачеты по темам "Многогранники", "Тела вращения", "Объемы многогранников", "Объемы тел вращения".
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1743 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.08.2014

Обеспечить закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий, которые им необходимы для работы. Развивать логическое мышление. Самостоятельно заниматься своим обучением.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1138 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 25.08.2014

Активизировать познавательную деятельность учащихся. Развивать интеллектуальные, эмоциональные, волевые стороны ученика.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2432 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.07.2014

Пробуждение у учащихся интереса к изучению математики, расширение их кругозора, повышение интеллекта.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1168 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.07.2014

Ясно, что написать каждое уравнение из бесконечного семейства уравнений невозможно. Тем не менее, каждое уравнение семейства должно быть решено.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2867 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.07.2014

Формировать конструктивные умения учащихся, умения строить серединные перпендикуляры, биссектрисы углов, медианы, высоты треугольника; развивать представления о замечательных точках треугольника.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1864 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.07.2014

Развитие умений обобщать, абстрагировать и конкретизировать свойства изучаемых объектов и отношений, и применять их при решении практических задач; выработка умений оценивать свой уровень познания темы.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1761 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.07.2014

Активизировать познавательную, исследовательскую деятельность учащихся. Способствовать развитию творческой деятельности и самореализации учащихся.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2456 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.07.2014

Обобщение ранее изученного материала, систематизация знаний, умений, навыков при решении уравнений, содержащих модули. Формирование навыков самообучения и самоорганизации.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1944 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.07.2014

Закрепление и углубление знаний и умений решения систем уравнений. Развитие мыслительных способностей учащихся, умения действовать в нестандартной ситуации. Воспитание интереса к предмету.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2256 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.07.2014

Игра – это творчество. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2205 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.07.2014

Знакомство учащихся с разделом математики - комбинаторикой, ее возникновением и развитием; формирование умений решать комбинаторные задачи; развитие логического мышления; комбинаторных способностей, мыслительных действий, памяти, внимания.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2378 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.07.2014

Познакомить учащихся с решением уравнений с модулями как аналитическим способом, основанном на определении модуля, так и геометрическим методом решения; развивать самостоятельность, используя для этого проблемные ситуации.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2802 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.07.2014

Познакомить с замечательными точками и линиями треугольника; познакомить с методами доказательства свойств замечательных точек и линий треугольника; повторить и обобщить материал по теме «Треугольник».
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2117 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.07.2014

Повысить интерес учащихся к изучаемому предмету. Развить логическое мышление, сообразительность, познавательную активность.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 920 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.07.2014

Закрепить навык действий с обыкновенными дробями. Повторить правила нахождения дроби от числа и числа по его дроби.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1374 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.07.2014

Систематизировать и обобщить приобретенные знания о четырехугольниках, их свойствах, признаках, площадях. Развивать умение сравнивать, анализировать и формулировать выводы.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1753 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.07.2014

Обобщение и систематизация теоретического материала по данной теме. Отработка умения и навыков применения и свойств арифметической прогрессии при решении задач.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1212 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.07.2014

Обобщить материал и проверить знания и умения учащихся по курсу "Наглядная геометрия”; активизировать деятельность учащихся; побуждать учеников к самоконтролю и взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 4372 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 29.05.2014

Проверить, с помощью самостоятельной работы, навыки сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями; познакомить с методом решения задач на совместную работу.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 3029 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.05.2014

Научить учащихся применять различные методы решения неравенств с параметром. Продолжать формировать умения и навыки применения решения неравенств. Продолжать формировать интерес к математике посредством решения задач.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 915 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 29.05.2014

Ввести понятие дробного рационального уравнения, дать общий алгоритм решения, развивать навыки аккуратности в оформлении решения.
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2143 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 29.05.2014

УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru