| МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 183 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Обобщить и проконтролировать знания и умения
учащихся по теме "Параллельность прямых и
плоскостей”; развивать интерес к предмету, навыки применения
теоретических знаний при выполнении упражнений,
способствовать развитию логического мышления.
|
 Развивать конструктивные и исследовательские умения и навыки
учащихся на примерах решения задач, связанных с разверткой пирамиды.
|
Занимательный урок математики.
|
 Познакомить с методами решения уравнений,
содержащих под знаком модуля выражение с
переменной; формирование умения решать данные уравнения,
научить выбирать наиболее рациональный метод
решения уравнений.
|
 Изучить формулу сложных процентов,
сравнить графики простых и сложных процентов,
способствовать формированию навыков решения
практических задач по теме урока.
|
 Обобщить и систематизировать знания учащихся
по данной теме.Повысить мотивацию учения через позитивное
отношение к знаниям. Развивать аналитическое и логическое мышление,
навыки самостоятельной работы и
совершенствовать умения применять приемы
исследовательской деятельности.
|
 Учащиеся должны владеть основными теоретическими понятиями
темы, уметь вычислять площади криволинейных фигур
при помощи интеграла.
|
 Приобретение базовых знаний в области фундаментального раздела математики "Линейная алгебра”. Проверка
усвоения знаний по вычислению обратной матрицы, нахождению
алгебраических дополнений, дополнительного минора, вычислению
определителей, решению матричных уравнений.
|
Зачеты по темам "Многогранники", "Тела вращения", "Объемы многогранников", "Объемы тел вращения".
|
 Обеспечить закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий, которые им необходимы для работы. Развивать логическое мышление. Самостоятельно заниматься своим обучением.
|
 Активизировать познавательную деятельность
учащихся. Развивать интеллектуальные, эмоциональные,
волевые стороны ученика.
|
 Пробуждение у учащихся интереса к изучению математики, расширение их кругозора, повышение интеллекта.
|
 Ясно, что написать каждое уравнение из бесконечного семейства уравнений
невозможно. Тем не менее, каждое уравнение семейства должно быть
решено.
|
 Формировать конструктивные умения учащихся, умения строить серединные перпендикуляры, биссектрисы углов,
медианы, высоты треугольника; развивать представления о замечательных точках треугольника.
|
 Развитие умений обобщать, абстрагировать и
конкретизировать свойства изучаемых объектов и
отношений, и применять их при решении
практических задач; выработка умений оценивать свой уровень
познания темы.
|
 Активизировать познавательную,
исследовательскую деятельность учащихся. Способствовать развитию творческой
деятельности и самореализации учащихся.
|
 Обобщение ранее изученного материала, систематизация знаний, умений,
навыков при решении уравнений, содержащих модули. Формирование навыков самообучения и самоорганизации.
|
 Закрепление и углубление знаний и умений
решения систем уравнений. Развитие мыслительных способностей учащихся,
умения действовать в нестандартной ситуации. Воспитание интереса к предмету.
|
 Игра – это творчество. В процессе игры у детей
вырабатывается привычка сосредоточиваться,
мыслить самостоятельно, развивается внимание,
стремление к знаниям.
|
 Знакомство учащихся с разделом
математики - комбинаторикой, ее возникновением и
развитием; формирование умений решать комбинаторные
задачи; развитие логического мышления; комбинаторных
способностей, мыслительных действий, памяти,
внимания.
|
 Познакомить учащихся с решением уравнений с
модулями как аналитическим способом, основанном
на определении модуля, так и геометрическим
методом решения; развивать самостоятельность, используя для
этого проблемные ситуации.
|
 Познакомить с замечательными точками и линиями треугольника; познакомить с методами доказательства свойств замечательных точек и линий треугольника; повторить и обобщить материал по теме «Треугольник».
|
 Повысить интерес учащихся к изучаемому
предмету. Развить логическое мышление, сообразительность,
познавательную активность.
|
 Закрепить навык действий с обыкновенными дробями. Повторить правила нахождения дроби от числа и числа по его дроби.
|
 Систематизировать и обобщить приобретенные знания о четырехугольниках, их свойствах, признаках, площадях. Развивать умение сравнивать, анализировать и формулировать выводы.
|
 Обобщение и систематизация теоретического
материала по данной теме. Отработка умения и навыков применения и свойств
арифметической прогрессии при решении задач.
|
 Обобщить материал и проверить знания и умения
учащихся по курсу "Наглядная геометрия”; активизировать деятельность учащихся; побуждать учеников к самоконтролю и
взаимоконтролю, самоанализу своей учебной
деятельности.
|
 Проверить, с помощью самостоятельной работы,
навыки сложения и вычитания обыкновенных дробей
с разными знаменателями; познакомить с методом решения задач на
совместную работу.
|
 Научить учащихся применять различные методы
решения неравенств с параметром. Продолжать формировать умения и навыки
применения решения неравенств. Продолжать формировать интерес к математике
посредством решения задач.
|
 Ввести понятие дробного рационального уравнения, дать общий
алгоритм решения, развивать навыки аккуратности в оформлении решения.
|
|
|
| Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|