| МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 183 Показано материалов: 151-180 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Знакомство с некоторыми фактами жизни и творчества древнегреческого
ученого Диофанта.
|
Показать практическое применение формул. Показать межпредметную связь с другими предметами (астрономией,
географией, экологией).
|
В настоящее время в связи введением
обязательного экзамена в форме ЕГЭ по математике
увеличилась умственная нагрузка на учащихся.
|
Внести
душевное спокойствие в души детей, испытывающих страх перед
математикой.
|
Задания данной серии предназначены для учащихся 5,6 классов. Они
нацелены на формирование навыков быстрого счета при сложении и
вычитании натуральных чисел.
|
Закрепление и углубление знаний по теме.
|
Обобщить и систематизировать материал по данной теме. Научить анализировать, наблюдать и делать выводы.
|
Закрепляем и проверяем практические навыки и умения
учащихся, полученные в начальной школе. Развиваем внимание,
познавательную активность учащихся.
|
Проверяем знания, умения и навыки учащихся по теме «Действия с многочленами».
|
Систематизируем и обобщаем сведения о решении тригонометрических уравнений.
|
Отработка навыков решения уравнений с одной переменной, применения уравнений к решению задач.
|
Повторение решения квадратных уравнений к итоговой аттестации. Развитие познавательного интереса к изучению математики.
|
Знакомим учащихся с практическими способами измерения длины окружности и площади круга.
|
Познакомить с новым видом задач, показать применение математики в жизни.
|
Закрепить навыки построения графика квадратичной функции, научить выполнять преобразования графиков функций, используя графики функций, решать уравнения.
|
Развивать умения и навыки исследовательской работы, познавательный интерес к математике и информатике.
|
Открыть совместно с учащимися новый способ решения систем уравнений, вывести алгоритм решения систем уравнений графическим способом, уметь определять сколько решений имеет система уравнений.
|
Отработка навыков при выполнении действий с рациональными числами, расширение общего кругозора учащихся.
|
Проверка знаний и практических умений по теме: "Действия с положительными и отрицательными числами”.
|
Повторяем определение степени, правила умножения и
деления степеней, возведения степени в степень, закрепить умения
решения примеров, содержащих степени.
|
Расширяем знания учащихся по системе координат на
плоскости, закрепляем навык нахождения координат точки и построения точки
по её координатам.
|
Развиваем разнообразные способы мыслительной деятельности учащихся, формируем способности самостоятельного решения задач.
|
Знакомимся с алгоритмом деления десятичной дроби на натуральное число, способствуем развитию навыков самостоятельного применения знаний.
|
Изучение правила деления дробей. Формирование элементарных умений выполнять деление дробей.
|
Вывести приемы деления дроби на натуральное число, сформировать способность к выполнению деления дроби на натуральное число.
|
Рассматривается следствие из теоремы по поиску
рациональных ненулевых корней многочлена, применение этого следствие при решении
уравнений.
|
Повторить и обобщить изученный материал по теме "Деление обыкновенных дробей”, активизация работы учащихся на уроке за счёт вовлечения их в игру.
|
Познакомить с правилами деления окружности на равные части с помощью треугольников; совершенствование знаний и умений при работе с чертежно-измерительными инструментами.
|
Выявить уровень знаний и представлений по теме: "Деление с остатком”. Коррекция познавательной деятельности учащихся, мышления на основе упражнений деления с остатком.
|
Знакомство с правилами деления окружности на 7 равных частей, совершенствование знаний и умений при работе с чертежно-измерительными инструментами.
|
|
|
| Статистика |
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|