Вторник, 16.04.2024, 15:23
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ

Урок "Деление обыкновенных дробей"
01.07.2013, 09:39

Цели урока:

  • повторить и обобщить изученный материал по теме "Деление обыкновенных дробей”
  • развитие логического мышления и внимания
  • активизация работы учащихся на уроке за счёт вовлечения их в игру
  • расширение знаний учеников об окружающем их мире и о крае, где они живут
  • привитие любви к математике, желанию познать новое, неизведанное

Ход урока

1.Вступительное слово учителя

– Сегодня на уроке мы с вами повторим основной материал по теме "Деление обыкновенных дробей”. Кроме того, повторяя изученный ранее материал, вы узнаете новое и интересное о нашем крае. Путешествовать мы будем по Ханты-Мансийскому округу.

– Я Родины себе не выбирал.
Она, как жизнь, даётся от рожденья,
Мне стала вьюжная суровая Югра
Отечеством, той точкой становленья,
Откуда в жизнь шагнул и где иду
У всех, как свечка в юрте, на виду.
– Ну что ж, отправимся в путь!

2. Выполнение заданий

– Путь наш с вами лежит мимо леса. Интересно, кого мы повстречаем? Чтобы это узнать, выполните устные задания:

Продолжите: два числа, произведение которых равно 1, называют…(взаимно обратными).

Будут ли взаимно обратными числа:

Найдите число, обратное числу:

Заменив ответ буквой – составьте слово:

– Какое слово у вас получилось?(заяц)

Заяц – это один из представителей фауны нашего края.(фрагмент фильма)

– Мы с вами попали на болото. Чтобы из него выбраться, нужно выполнить задания.

Продолжите: Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить… (на число, обратное делителю).

Выполните деление:

Какие у вас получились ответы?(4)

- Именно столько видов существует этой полезной ягоды, которая называется клюквой. Кроме клюквы в нашем крае растёт и много других полезных и богатых витаминами ягод. Каких? (морошка, брусника, голубика…) – Путешествуем дальше, и у нас на пути – река Обь.

И вот – навалились морозы, 
Болотную выстеклив топь,
Сковали до звона берёзы,
Туманом окутали Обь.

– Чтобы через неё переправиться вы должны решить задачу:

Определите длину реки Обь, выполнив действия:

Обь – одна из величайших рек мира, она занимает первое место в нашей стране и пятое место среди рек земного шара.

– А сейчас мы оказались с вами в заповеднике, который называется "Малая Сосьва”. Находится он на территории нашего округа, в Кандинском районе.

Выполнив следующее задание, вы определите, сколько видов редких и исчезающих животных охраняется в заповеднике.

– Прогуляемся по заповеднику. Каких только животных здесь нет! И филин, и орлан – белохвост, и беркут. Но символом заповедника является североазиатский речной бобр.

Решив следующее задание, вы узнаете, сколько минут бобр может находиться под водой:

(фрагмент фильма)

3. Работа с тестом

– Нам осталось преодолеть ещё один этап пути – самый важный, работа с тестами. Я надеюсь, что повторив материал, вы справитесь с тестом.

Учащимся предлагаются тесты.

– Выполните самопроверку по ответам в таблице:

Таблица ответов:

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

3

1

2

4

2

2

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

2

2

1

2

1

4

– Кто поставил себе "5” и "4”?

– У кого прогнозируемые оценки совпали?

4.Заключительное слово учителя

– Вот и подошло к концу наше путешествие, мы вернулись в Нижневартовск, надеюсь, что вам понравилось.

Наш край богат могучей силой недр!
Природа север щедро наградила:
Густой тайгой, где царь великий кедр,
Как русский богатырь блистает силой!

Домашнее задание (творческого характера): придумать задачу о нашем крае.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Добавил: admin | Теги: сайт учит, урок алгебры, урок геометрии, математика в школе, обучение математике, конспект урока математики, методическая разработка урока матем
Просмотров: 2543 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru