Этапы урока |
Задание |
Вид деятельности |
Виды проверки |
Критерии оценки |
Время (минуты) |
1. Организационный |
- Приветствие, фиксация отсутствующих
- Проверка подготовленности учащихся к уроку и кабинета
- Организация внимания школьников
- Определить цель урока. использую «Ассоциативный ряд»
|
Индивидуальная (на листочках пишут ассоциации по данной теме) |
Зачитывают написанное, обобщается информация, формулируются цели. |
|
2-4 |
2. Изучение новой темы |
Работа по учебнику (используем приём «Мудрые совы») |
В группах |
Обсуждение материала по вопросам « мудрых сов» |
«5»-всё понял, могу воспроизвести
«4» - понял частично
«3» - запомнил формулу |
10-15 |
3. Закрепление |
П.22
Выполнить №38,39,40 |
В группах |
По эталону, записанному на доске |
«5» -самостоятельно и правильно
«4» - решил с подсказкой
«3» - решил одну задачу |
35-40 |
4. Самостоятельная работа |
- Найти боковую поверхность цилиндра с высотой, равной3см, если осевое сечение цилиндра плоскостью – квадрат.
- Боковая поверхность цилиндра равна
48π см2, радиус основания- 6 см. Найти площадь осевого сечения.
|
Индивидуально |
По эталону
(самопроверка) |
«5» - всё правильно
«4» - нет ответа, рисунок
«3» - правильно решена одна задача. |
15-18 |
5. Информация о домашнем задании |
П.22 (8) , найти задачу в дополнительной литературе по теме. |
Индивидуально, парой |
|
|
2 |
6. Подвести итоги работы класса:
учащиеся оценили свою работу на уроке следующим образом и поставили
себе оценки: «3»-1ученик, «4»-10 учащихся, « 5»-1учащийся |
7. Рефлексия
«Лист обратной связи» |
- Состояние радостное, своей деятельностью довольна. Есть проблемы при решении задач – надо тренироваться дома.
- Интересно, но много считать.
- Довольна, но иногда испытываю затруднения при построении рисунка.
- Я собой не довольна, т к понравилось решать, но я начала думать под конец занятия.
- Настроение весёлое, стремление понять непонятное.
|