Среда, 08.05.2024, 23:26
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ

Интегрированный урок геометрии и информатики "Четырехугольники. Решение задач"
06.11.2013, 10:16
Цель: создать условия для систематизации и закрепления знаний учащихся при решении задач.

Тип урока: комплексное применение знаний.

Этапы урока, цели Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты
Оргмомент. Формирование навыка научной организации труда Проверяет наличие чертежных принадлежностей, учебников, дневников Проверяют наличие учебников и необходимого оборудования для выполнения работ Регулятивные УУД (универсальные учебные действия) на основе умения организовать рабочее место
Актуализация знаний.

Мотивация учащихся на предстоящую деятельность, проверка домашнего задания.

Цель: 1) формирование технологии решения задач по нахождению элементов трапеции.

2) Информатика

Цель: использование средств и приемов ИКТ для углубления знаний учащихся по геометрии о четырехугольниках.

3) обобщить знания учащихся о четырехугольниках и выявить различия между трапецией, параллелограммом, прямоугольником, ромбом и квадратом

Организует проверку знаний по готовому чертежу. Фронтальное обсуждение решения трапеции с применением интерактивной доски.

Cлайд 1

Организует проектную работу учащихся в среде PowerPoint.

Приложение 1

Проводит фронтальный опрос по свойствам и признакам параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата

Проверяют правильность оформления задачи, предъявленной текстом, правильность оформления чертежа, записи краткого условия задачи в соответствии с требованием к письменной речи учащихся, формируют алгоритм решения задач с опорой на знания свойств равнобедренного и прямоугольного треугольника и углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей.

Создают презентацию по заданной теме, используя фрагменты из полученного текста. Нужные фрагменты используют в презентации с помощью копирования, переноса и вставки. Текст в готовой презентации отформатируют, пропущенные слова вставляют. Дополнить презентацию соответствующими картинками из папки.

Отвечают на вопросы и формулируют свойства и признаки различных четырехугольников

Формирование познавательных коммуникативных УУД на основе анализа условия задачи, знаний предлагаемого материала и формирование логической последовательности решения задачи.

Презентация по заданной теме, выполненная по всем правилам дизайна, структурированный текст дополнить соответствующими иллюстрациями (взятыми из готовой папки). Сделать вывод о месте данного четырехугольника в семействе параллелограммов Т.е. формируются познавательныеУУД, коммуникативные при выступлении.

Формирование познавательных УУД на основе обобщения признаков и свойств четырехугольников

Применение знаний при решении задач.

Цель: 1) применение знаний при решении задач на нахождение периметра параллелограмма, углов параллелограмма.

2) индивидуальная работа для некоторых учащихся по решению текстовых задач

Слайд 6

3) самопроверка

Предъявляет задачи по готовым чертежам.

Слайд 3

Вызывает трех учащихся, каждый выбирает по тексту готовый чертеж, один из них остается у доски.

Слайд 7–9

Организует проверку решенных задач, с помощью работы в паре (готовое решение представлено в конверте)

Анализируют чертеж, считывают данные с чертежа и решают задачу устно, устанавливая последовательность решения.

Класс работает с учащимся, отвечающим у доски. Решают и записывают задачу.

Учащиеся оценивают решения задач (выполняют контроль и оценку)

Формирование коммуникативных УУД на основе предъявления своих знаний в устной и письменной речи.

Формирование познавательных УУД на основе анализа приведенного решения.

Формирование познавательных и коммуникативных УУД на основе анализа решения, сравнения приведенного решения с образцом.

Промежуточная рефлексия как закрепление и коррекция знаний Демонстрируются презентации выполненные учащимися в PowerPoint Проверяют правильность представленных в презентации определений, свойств и признаков, соответствие иллюстраций, полноту и дизайн представленных проектов. Выявляют различие и общие свойства фигур. Формирование познавательных и коммуникативных УУД на основе анализа решения, сравнения приведенных презентаций со знаниями полученными при изучении данной темы, умения правильно выражать свои мысли, уважения и сотрудничества, готовности вести диалог.
Контроль и коррекция знаний

Цель: 1) оценить уровень знаний и способов деятельности по решению четырехугольников

2) контроль и коррекция знаний

Проводит кратковременную самостоятельную работу по трем вариантам в виде теста.

Организует самопроверку с помощью представления ответов на слайде.

Слайд 10

Выполняют самостоятельную работу.

Проверяют правильность выполнения работы

Познавательные УУД на основе поиска и отбора необходимой информации и способов решения задач.

Самооценка и самоанализ собственных учебных достижений.

Коммуникативные УУД на основе контроля друг друга.

Подведение итогов, домашнее задание Проводит промежуточную рефлексию.

Таблица (ниже)

Формулируют свое отношение к уроку, использую предложенные высказывания.

Записывают домашнее задание.

Комментируют домашнее задание.

Презентация к уроку: http://shkolapifagora.my1.ru/load/prezentacii_po_matematike/geometrija/prezentacija_quot_reshenie_zadach_po_teme_quot_chetyrekhugolniki_quot_quot/36-1-0-530

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Добавил: admin | Теги: урок геометрии, конспект урока математики, сайт учит, урок алгебры, математика в школе, обучение математике, методическая разработка урока матем
Просмотров: 1353 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru