Среда, 08.05.2024, 11:44
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ

Урок математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
25.07.2013, 09:44
Цель урока:
Обеспечить в ходе урока обобщение, повторение основных правил сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.
Развитие гибкости и самостоятельности мышления.


Ход урока


I. Устная самостоятельная работа.


Учащиеся в тетрадях записывают только номер примера и ответ, считая устно. Затем меняются тетрадями с соседом по парте. Два ученика выходят с тетрадями и записывают ответы соседа на доске. В это время остальные учащиеся выполняют устно задание.


Найдите правило нахождения числа, стоящего в средней клетке первой строки, и по этому правилу найдите пропущенное число.


После того, как ответы будут записаны, я их проверяю, а затем проверяют учащиеся и выставляют оценки своему соседу по парте. Проводится анализ ошибок.


II. Решение задачи.


В нашей стране водится много бобров. Бобр – крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ветвей или ила домики, поперёк реки делает плотины длиной 5-6 метров.


Задание. Узнайте длину тела бобра (в дециметрах). Поможет вам удивительный прямоугольник.


Выполните действия:


Сложите все числа первой строки.
Перемножьте числа второй строки.
Из третьей строки выберите наибольшее число.
Разделите сумму ответов первого и второго действия на выбранное число в третьем действии, получите ответ на вопрос.


III. Тест.


1 вариант.


1. Выполните действия: (5,7 + 67,82) – 112,82


а) 51,4; 6) 51,7; в) -39,3.


2. Вычислите: 5,7 – 89 + 13,3 – 111


а) -181; б) -191; в) -219.


3. Выполните умножение: 1,25 х 7,2 х (-0,8) х


а) 3,6; б) -3,6; в) -4,8.


4. Вычислите: 2,5 х 7,2 – 2,5 х 11,2


а) -10; б) -12; в) 10.


5. Решите уравнение: (2,7 + Х) / 3 = - 5


а) -7,5; б) -14,5; в) -18,3.


2 вариант.


1. Выполните действия: 144,53 – (7,49 – 39,47)


а) 176,61; 6) 177,51; в) 176,51.


2. Вычислите: -124,7 + 112,2 – 15,3 + 13,8


а) -14; б) -12; в) -13.


3. Выполните умножение: -4,9 х (-0,3) х х (-1,8)


а) -2,1; б) -0,21; в) 0,21.


4. Вычислите: 3,4 х (-8,9) – 3,4 х 5,4


а) -48,92; б) -48,62; в) -10,9.


5. Решите уравнение: (2,3 – Х) х 2 = 6


а) -1; б) -5,6; в) 5,6.


Ответы к тесту.


На чистых листах бумаги ученики записывают ответы, тетради сдают на проверку. Учащиеся знакомятся с правильными вариантами ответов и сравнивают их со своими ответами. Если ученик выполнил верно не более 2 заданий, то он берёт этот тест и выполняет его дома, а на следующем уроке я предлагаю ему другой вариант.


IV. Актуализация знаний учащихся.


Для учащихся второй и третьей групп предлагаю задание: в предложенных равенствах расставьте знаки действий и скобки, чтобы эти равенства были верными (цифры показывают порядок действий).


Учащиеся 1 группы устно отвечают на вопросы:


Как сложить два отрицательных числа?
Чему равно произведение двух отрицательных чисел?
Как сложить два числа с разными знаками?
Чему равно произведение двух чисел с разными знаками?
Чему равно частное от деления двух отрицательных чисел?
Как выполнить вычитание двух чисел?
Чему равно частное от деления чисел с разными знаками?


После ответов на вопросы учащиеся третьей группы показывают, как в предложенных равенствах они расставили скобки и знаки действий.


V. Подведение итогов урока.


VI. Домашнее задание.

Домашнее задание задается разной сложности, ученик сам выбирает себе задание.


1.


а) -2 + 1,8 – 0,2 – 1 + 2,2 + 0,2;


б) -0,25 * * (-4) * (-1,5).


2.


а) 4 – 0,38 – 2 – 1,62 + 1 – 1;


б) -1,6 * * (-2,5) * (-) * 3.


3.


а) - * 1 – 0,12 – 1 * 1 + 2,37;


б) -2,375 * (-2) * 3,2 * (-) * .
Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Добавил: admin | Теги: сайт учит, урок алгебры, урок геометрии, обучение математике, математика в школе, методическая разработка урока матем, конспект урока математики
Просмотров: 1458 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru