Пятница, 29.03.2024, 13:03
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ

Урок-зачет по теме "Треугольники"
26.08.2014, 15:40

Цель: проконтролировать знания, умения и навыки обучающихся по данной теме.

Оборудование: интерактивная доска, ноутбуки у каждого ученика, ватман (оценочная таблица).

Жюри: обучающиеся 11 класса.

Время проведения: 2 урока.

Зачет делится на два этапа. В основе первого лежит теоретический опрос каждого обучающегося. Второй этап – решение разноуровневых задач.

Первый этап.

С помощью электронной доски и индивидуальных ноутбуков, обучающиеся выполняют следующие задания:

Определить истинность утверждений:

Если треугольник равносторонний, то каждая его медиана одновременно и высота, и биссектриса. Истинно/Ложно
Если треугольник равнобедренный, то он и равносторонний. Истинно/Ложно
Теорема – утверждение, которое принимается без доказательства. Истинно/Ложно
В треугольнике можно провести три медианы. Истинно/Ложно
Если отрезок делит сторону треугольника пополам, то он является медианой. Истинно/Ложно

Количество верно выполненных заданий означало оценку, которую обучающиеся получили за данное задание.

Среди пар данных треугольников найти пары равных треугольников. Ответ обоснуйте.

Второй этап.

Обучающиеся делятся на группы: сильный уровень, средний уровень, слабый уровень. Каждой группе выдается практическая работа, решение которой они должны будут защитить перед всем классом. Уровень А (слабые обучающиеся) проверяют обучающиеся из уровня В, правильность решения задания уровня В проверяют обучающиеся из уровня С. А задания уровня С проверяют старшеклассники.

Уровень А.

А1) Треугольники АВС и МРК равны, если:

АВ=МР, АС=РК, В=Р.

АВ=МР, ВС=РК, В=Р.

АС=МК, ВС=РМ, С=Р.

СВ=КР, В=М, С=Р.

А2) По второму признаку равенства треугольников АВС=МРК, если

АВ=МР, А=М, С=Р.

АВ=РК, А=Р, В=К.

АС=МК, А=М, С=Р.

ВС=РК, В=М, С=Р.

А3) По третьему признаку равенства треугольников АВС=МРК, если

АВ=МР, ВС=РК, АС=МК.

АВ=МР, ВС=РК, ВА=МК.

АВ=МР, ВА=РК, АС=МК.

АВ=МР, ВС=РК, АС=РК.

В1) В равных треугольниках АВС и МРК А=М, В=Р, АВ=МР, ВС=5 см, АС=4 см, МР=6 см. Чему равен периметр МРК?

  1. 18 см.
  2. 14 см.
  3. 15 см.
  4. 16 см.

В2) Отрезки АВ и CD пересекаются в точке О так, что СО=DO, АСО=BDO, АО=4 см. Чему равен отрезок ВО?

  1. 2 см.
  2. 8 см.
  3. 4 см.
  4. 6 см.

В3) В треугольниках АВС и МКЕ АВ=МК, ВС=КЕ, АС=МЕ, АВ=4 см, КЕ = 6 см, МЕ = 7 см. Чему равна разность АС и МК?

  1. 2 см.
  2. 1 см.
  3. 3 см.
  4. 0 см.

С1) Отрезки АВ и CD пересекаются в точке О так, что АО=ВО, СО=DO, СО=5 см, ВО=3 см, BD = 4 см. Чему равен периметр САО?

  1. 15 см.
  2. 10 см.
  3. 12 см.
  4. 14 см.

Уровень В.

1) Известно, что АВС=А1В1С1, причем А=А1, В=∠В1. На сторонах АС и А1С1 отмечены точки D и D1 так, что CD=C1D1. Какие из утверждений верны?

  1. CBD=C1B1D1.
  2. ABD=C1B1D1.
  3. CAD=C1B1D1.
  4. CBA=C1B1D1.

2) Равные отрезки АВ и CD точкой пересечения О делятся пополам. BD=12 см, CD=16 см. Чему равна сторона АС?

  1. 16 см.
  2. 12 см.
  3. 8 см.
  4. 6 см.

3) На боковых сторонах АВ и ВС равнобедренного треугольника АВС отмечены точки М и Р так, что АМ=СР, точка О лежит на стороне АС, углы АМО и СРО равны, АС= 10 см. Чему равна длина отрезка СО?

  1. 10 см.
  2. 2,5 см.
  3. 12 см.
  4. 5 см.

4) По разные стороны от прямой АС отмечены точки В и D так, что ВАС=CAD, ВСА=DCA, АВ=5 см, ВС= 8 см. Чему равна длина CD?

  1. 5 см.
  2. 8 см.
  3. 12 см.
  4. 3 см.

5) В четырехугольнике АВСD проведена диагональ АС, АВ=CD, ВС=AD. Периметр АВС=23 см, CD= 5 см, ВС= 8 см. Чему равна диагональ АС?

Ответ: ____________.

6) По одну сторону от прямой АС отмечены точки В и К так, что АВ=СВ, АК=СК, ВАС=82°, КСА=39°. Чему равен ВАК?

Ответ: ____________.

Уровень С.

1) Известно, что МКР=М1К1Р1, причем М=М1, К=К1. Найдите периметр МКР, если МК= 6 см и составляет три четверти отрезка К1Р1, а отрезок МР на 3 см больше М1К1.

Ответ: ________.

2) На биссектрисе угла АВС отмечены точки О и К (В-О-К) так, что углы АОК и СОК равны. Периметр АВО= 17 см. ВА вдвое длиннее ВО и на 3 см больше СО. Найдите сумму длин отрезков ВС и АО.

Ответ: _______.

3) На стороне АС как на основании по разные стороны от нее построены два равнобедренных треугольников АВС и АМС. Прямая ВМ пересекает сторону АС в точке К. Найдите длину отрезка АК, если периметр АВС равен 40 см, а его боковая сторона на 7 см меньше основания.

Ответ: _________.

4) В равнобедренном треугольнике АВС с основанием ВС проведена медиана АМ. Периметр АВС равен 40 см, а периметр АВМ = 33 см. Найдите длину медианы АМ.

Ответ: __________.

Задания второго этапа оцениваются по следующей оценочной шкале.

Уровень А

  А1 А2 А3 В1 В2 В3 С1
№ правильного ответа 2 2 1 3 3 3 3
Количество баллов 1 1 1 2 2 2 3

Оценка: менее 2 баллов – "2”, от 3 до 6 баллов – "3”, от 7 до 9 баллов – "4”, от 10 до 12 баллов – "5”.

Уровень В

  1 2 3 4 5 6
№ правильного ответа 1 2 4 2 10 43
Количество баллов 1 1 1 1 2 3

Оценка: менее 3 баллов – "2”, 4 балла – "3”, 6 баллов – "4”, 9 баллов – "5”.

Уровень С

  1 2 3 4
№ правильного ответа 23 13 9 13
Количество баллов 2 2 3 3

Оценка: менее 2 баллов – "2”, от 3 до 4 баллов – "3”, 7 баллов – "4”, 10 баллов – "5”.

Полученные результаты записываются в оценочную таблицу. И подводится итог.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Добавил: Ronaldo | Теги: сайт учит, урок алгебры, урок геометрии, математика в школе, обучение математике, конспект урока математики, методическая разработка урока матем
Просмотров: 2224 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru