Цель: контроль знаний, умений и навыков
учащихся и степени усвоения изученного
материала.
Ход урока
I. Организационный этап.
Бальная система позволяет оценить степень
подготовки учащихся по данному материалу и
уровень знаний.
Критерии оценки на
"5” - 20 баллов
"4” - 16 – 18 баллов
"3” - 13 – 15 баллов
II. Текст контрольной работы.
1. Решить уравнение.
– 3 балла
Решение:
Ответ: 1/6
2. – 3
балла
Решение.
Ответ: 3.
3. –
3 балла
Решение. Заменим
Найдем искомое значение x:
или
Оба уравнения удовлетворяют
Ответ: 4;1/2
4. – 4
балла
Решение. Перейдем к основанию 2.
Введем замену
2t2+4t=3t+3,
2t2+t-3=0,
t1=- 3/2,t2=1
Ответ:
5. – 5
баллов
Решение.
Прологарифмируем по основанию 10:
Ответ: 10; 1/10
6. – 3
балла
Решение:
7. – 5
баллов
Решение:
Так как
Ответ: 2
8. – 5
баллов
Решение: разделим обе части уравнения на 4 lg
x
18y2+y-4=0
Ответ:
9. – 5
баллов
Решение:
Ответ: 0
Дома: повторить
- Определение логарифма
- Свойства логарифмической функции
- Методы и способы решения неравенств
|