Воскресенье, 11.04.2021, 06:29
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                           Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ


В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ

Урок математики в 6 классе «Детективные истории»
24.12.2014, 17:55

Цель урока: Отработать навыки использования правил сложения, вычитания, умножения чисел с разными и одинаковыми знаками, развивать эмоции учащихся через создание на уроке ситуаций эмоциональных переживаний, воспитывать умение видеть математические задачи в окружающем мире.

Ход урока

1.Организация класса.

Вы любите читать и смотреть детективы, отгадайте имя героини телесериала.

"Она героиня многих телесериалов. Внешне ничем не примечательна, не занималась спортом, не стреляла, не бегала, зато она умела думать, анализировать, у неё была феноменальная память, а также способность извлекать из памяти нужные сведения. Она работала на Петровке 38. Благодаря своему таланту думать и анализировать раскрыла много сложных и запутанных преступлений"

Это Настя Каменская. На урок принесла 5 книг Марининой, на обложке которых изображена Настя Каменская.

2.История первая

.

Что такое «фоторобот»? (по характерным чертам составляется портрет человека)

А вам надо по первым строчкам продолжить правило.

Детям раздаю карточки, они составлены на каждого ребёнка, так повторяем правила сложения, вычитания, умножения чисел с разными и одинаковыми знаками.

При сложении чисел с разными знаками…

При сложении чисел с одинаковыми знаками

При умножении чисел с одинаковыми знаками...

При умножении чисел с разными знаками..

При делении чисел с разными знаками...

При делении чисел с одинаковыми знаками...

Из двух отрицательных чисел больше то...

Из двух положительных чисел больше то..

Любое отрицательное число меньше...

3.История вторая

Каменской очень много приходилось работать с информацией, с документами. Эта работа требует внимания, сосредоточенности. Итак, мы работаем с документами. Предлагаю детям карточки для устного счёта, они по очереди решают устные примеры.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

5 ×(-1)

1 ×(-1)

6×(-1)

4× (-1)

9 ×(-1)

3 ×(-1)

7× (-1)

2× (-1)

4 × (-1)

2

-5+11

-25+30

-2+5

-1+7

-3+10

-6+7

-8+10

-8+9

-4+7

3

-8/(-1)

-7/(-1)

-5/(-1)

-2/(-1)

-6/(-1)

-4/(-1)

-3/(-1)

-1/(-1)

-9/(-1)

4

-6-3

-2-7

-4-6

-1-9

-2-8

-5-4

-3-4

-9-1

-4-7

5

1× (-7)

1×(-5)

1× (-9)

1× (-4)

1× (-8)

1× (-10)

1 ×(-2)

1× (-11)

1× (-15)

6

3+(-6)

2+(-8)

3+(-9)

6+(-1)

4+(-5)

9+(-5)

2+(-7)

6+(-9)

8+(-4)

7

2× (-3)

4× (-5)

6×(-2)

7 ×(-2)

8 ×(-3)

5× (-2)

6× (-3)

9× (-2)

10×(-2)

4.История третья.

Был вскрыт сейф и похищена большая сумма денег. Каменская вела расследование, она опросила 9 свидетелей и определила, что не все говорят правду. Свидетели утверждали, что видели на кодовом замке такие записи:

Пишу на доске 9 примеров на сложение, вычитание, умножение, деление чисел с ответами, дети выходят к доске и по очереди решают их, находят примеры, у которых ответ неверный

1.- - =

2. 1 -=-3

3. 7 -(-4 ) =12

4. 3,7-1 =2

5. 1-10=-9

6. -=1

7. 3,2×(- )=-1

-4: =-18

9.-1:(-2)=

5. История четвёртая.

Преступники пытались похитить бесценную коллекцию марок. У филателиста было 324 марки, 5/9 всех марок было куплено в Швейцарии, 1/12 в Германии, остальные в России. Сколько марок было приобретено в России?

Даю несколько минут на размышление, затем разбираем задачу у доски. Предлагаю решить задачу двумя способами

6. История пятая.

Пропал человек, сейчас он просто Х, но его ищут, есть примета, на щеке шрам в виде натурального числа. Какое из уравнений является решением этой истории?

Даю самостоятельную работу на 10 минут. 3 уравнения на сложение, вычитание, деление чисел.

7+ х =3

Х -(-)=

- х = -2

Корнями являются 0; 6; -3.Задаю вопрос «почему не подходит 0?»

Так как в классе 9 человек успеваю проверить на уроке.

Подвожу итог урока. «Всякое преступление, дети, наказуемо. Даже если его не раскрыли, того, кто совершил преступление, всегда будут мучить угрызения совести»

Выставляю оценки. Даю задание на дом.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ | Добавил: admin
Просмотров: 1854 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2021
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru