МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
Главная » Файлы » ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА |
|
В разделе материалов: 143 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Цель изучения параграфа — ознакомление с понятием
интегрирования и обучение применению правил интегрирования при
нахождении первообразных.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1431 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа — формирование понятия
криволинейной трапеции, ознакомление с понятием определенного интеграла,
обучение вычислению площади криволинейной трапеции в простейших
случаях.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1544 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа — научить выявлять фигуры, ограниченные данными линиями, и находить площади этих фигур.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1617 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа — ознакомить всех учащихся с
применением интегралов для решения физических задач, научить учащихся
профильных классов решать задачи на движение с применением интегралов.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1218 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Материал этого параграфа не является обязательным для
изучения всеми учащимися и может быть либо рассмотрен на уроке
ознакомительно, либо предложен учащимся для самостоятельного изучения.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1052 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
На уроках рекомендуется рассмотреть не только
первообразную, но и производную, подчеркнуть, что операция
интегрирования является обратной относительно дифференцирования.
11 КЛАСС |
Просмотров: 938 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Основные цели изучения главы V — развитие комбинаторного
мышления учащихся; знакомство с теорией соединений (как самостоятельным
разделом математики и в дальнейшем — с аппаратом решения ряда
вероятностных задач); обоснование формулы бинома Ньютона (с которой
учащиеся лишь знакомились в курсе 10 класса).
11 КЛАСС |
Просмотров: 1352 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа в профильных классах (с
учащимися, интересующимися математикой) — овладение методом
доказательства утверждений, распространяемых на множество всех
натуральных чисел; развитие интуиции, логического и комбинаторного
качеств мышления.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1023 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа — овладение одним из основных
средств подсчета числа различных соединений (комбинаторным правилом
произведения), знакомство учащихся профильных классов с размещениями с
повторениями.
11 КЛАСС |
Просмотров: 2123 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа — знакомство с первым видом
соединений — перестановками; демонстрация применения правила
произведения при выводе формулы числа перестановок из n элементов.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1645 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа — введение понятия размещений
(без повторений) из m элементов по п; создание математической модели для
решения комбинаторных задач, сводимых к подсчету числа размещений.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1199 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа — знакомство с сочетаниями и их
свойствами; решение комбинаторных задач, сводящихся к подсчету числа
сочетаний из т по п элементов; обоснованное конструирование треугольника
Паскаля; обучение возведению двучленов в натуральные степени с
использованием формулы Ньютона.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1525 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
На этом уроке после повторения теоретических сведений (с
помощью вопросов на с. 178 учебника) и устранения пробелов в знаниях
решаются упражнения типа 70—74, требующие обоснованного подведения
фабулы под конкретный вид соединений.
11 КЛАСС |
Просмотров: 965 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Базовый уровень 1. Найти P 10 A 9 7 + C 6 4 [ P 5 + A 10 3 C 9 2 ] . 2. Сколькими способами из числа 15 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея?
11 КЛАСС |
Просмотров: 5659 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Задачи, которые учащиеся до недавнего времени решали в
курсе математики, предполагали конкретные действия и их однозначный
результат. Однако есть большой круг задач, которые имеют широкое
применение в различных науках, технике, прикладных знаниях, но в которых
результат действия не определен однозначно.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1202 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа — знакомство с различными видами
событий, комбинациями событий; введение понятия вероятности события (в
классическом понимании) и обучение нахождению вероятности случайного
события с очевидными благоприятствующими исходами.
11 КЛАСС |
Просмотров: 989 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа — знакомство с теоремой о
вероятности суммы двух несовместных событий и ее применением, в
частности при нахождении вероятности противоположного события;
знакомство учащихся профильных классов с теоремой о вероятности суммы
двух произвольных событий.
11 КЛАСС |
Просмотров: 2600 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа учащимися профильных классов,
интересующимися математикой (при наличии дополнительного времени), —
знакомство со строгим подходом к введению понятия независимости событий.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1283 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа — интуитивное введение понятия
независимых событий; обучение нахождению вероятности произведения двух
независимых событий (а в профильных классах — любого числа независимых в
совокупности событий).
11 КЛАСС |
Просмотров: 1318 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа учащимися профильных классов —
знакомство с формулой Бернулли, дающей возможность находить вероятность
разнообразных комбинаций событий в сериях однотипных опытов, в каждом из
которых фиксируемое событие либо происходит, либо не происходит.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1107 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
При рассмотрении схемы повторяются определения всех видов
событий и теоремы, связанные с этими событиями. В профильных классах
при повторении независимых событий можно вспомнить и формулу Бернулли.
Можно организовать повторение теории и с помощью вопросов на с. 201—202
учебника.
11 КЛАСС |
Просмотров: 6625 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Российская школа имеет опыт обучения комплексным числам. В
учебниках алгебры для старших классов, по которым учились
старшеклассники до 1964 г. (учебники А. П. Киселева), от издания к
изданию совершенствовалось изложение и расширялось содержание темы
«Комплексные числа».
11 КЛАСС |
Просмотров: 1468 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа — формирование понятия
комплексного числа, обучение сложению и умножению комплексных чисел в
алгебраической форме.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1064 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа — научить выполнять операции вычитания и деления комплексных чисел.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1867 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа — научить изображать числа на
комплексной плоскости, сформировать представление о геометрической
интерпретации свойств арифметических действий над комплексными числами.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1361 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа — формирование понятия аргумента
комплексного числа, обучение записи комплексного числа в
тригонометрической форме.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1002 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа — научить учащихся выполнять
арифметические действия над комплексными числами, записанными в
тригонометрической форме; ознакомить с возведением в степень числа,
записанного в тригонометрической форме.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1468 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Цель изучения параграфа — научить учащихся решать
квадратные уравнения с комплексными неизвестными и действительными
коэффициентами.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1733 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
Материал данного параграфа не является обязательным для
изучения. Учитель сам вправе решить, знакомить ли учащихся с
теоретическим материалом.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1184 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
На этом уроке учащимся предстоит еще раз осмыслить
расширение понятия числа. Учащиеся должны увидеть, что любое число (от
натурального до комплексного) можно представить как в алгебраической,
так и в тригонометрической форме. Желательно вернуться к геометрическому
смыслу модуля числа.
11 КЛАСС |
Просмотров: 1099 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 26.10.2014
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|