Воскресенье, 22.12.2024, 06:50
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
10 КЛАСС [78]
11 КЛАСС [65]
Главная » Файлы » ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА » 11 КЛАСС

Условная вероятность. Независимость событий
26.10.2014, 21:41
      Цель изучения параграфа учащимися профильных классов, интересующимися математикой (при наличии дополнительного времени), — знакомство со строгим подходом к введению понятия независимости событий.
      Учащиеся могут прочитать § 3 и самостоятельно, учитель должен лишь поставить акцент на том, что в строгом курсе теории вероятностей независимость событий определяется с помощью формулы (6).

Решение упражнений

      23.  1)  Задача равносильна задаче нахождения вероятности того, что взят красный карандаш со стола, где лежат уже 3 синих и 3 красных карандаша. Вероятность этого события равна 3 6 = 1 2 .
      24.  1)  После первого изъятия осталось 9 билетов, среди которых один выигрышный и восемь без выигрыша; P= 8 9 .
      2)  Число упорядоченных пар с первым выигрышным и вторым невыигрышным билетами равно 2 · 8 = 16 = m. Всего упорядоченных пар из 10 билетов A 10 2 =10⋅9=90=n , тогда P= m n = 16 90 = 8 45 .
      25.  1)   P= 4 8 = 1 2 ; б)   P= A 5 2 A 9 2 = 5⋅4 9⋅8 = 5 18 .
      26.  1)   P= A 18 2 A 36 2 = 18⋅17 36⋅35 = 17 70 , или P= 1 2 ⋅ 17 35 = 17 70 .
      2)   P= 18⋅18 A 36 2 = 18 70 = 9 35 , или P= 1 2 ⋅ 18 35 = 18 70 = 9 35 .
      3)   P= 18 36−1 = 18 35 .
      28.  I способ. P= 10⋅5 A 15 2 = 10⋅5 15⋅14 = 5 21 .
      II способ. P= 10 15 ⋅ 5 14 = 5 21 .
Категория: 11 КЛАСС | Добавил: admin | Теги: Методика преподавания математики в, Уроки математики, советы по преподаванию алгебры в 11, поурочное планирование алгебры в 11
Просмотров: 1284 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru