Пятница, 01.11.2024, 02:49
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
10 КЛАСС [78]
11 КЛАСС [65]
Главная » Файлы » ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА » 11 КЛАСС

Формула Бернулли
26.10.2014, 16:02
      Цель изучения параграфа учащимися профильных классов — знакомство с формулой Бернулли, дающей возможность находить вероятность разнообразных комбинаций событий в сериях однотипных опытов, в каждом из которых фиксируемое событие либо происходит, либо не происходит.
      Материал параграфа, выделенный символом «П», в действительности может быть усвоен и учащимися общеобразовательных классов. Поэтому при желании учителя его содержание может быть рассмотрено в классе (при наличии дополнительного времени) либо может быть предложено к самостоятельному изучению дома учащимися общеобразовательных классов, легко усваивающими математику.
      Учащиеся профильных классов, интересующиеся математикой, самостоятельно дома изучают обоснование формулы (3) (выделенное в тексте символом «М»).
      На уроке учитель может рассмотреть лишь задачи 1 и 3 текста параграфа (предложив задачи 2 и 4 рассмотреть дома) и по своему усмотрению выбирает для закрепления формулы (3) упражнения из 42—45.
      В результате изучения параграфа учащиеся должны уметь  с помощью формулы Бернулли решать задачи типа 42, 43.

Решение упражнений

      42.  1)   P 10 (4)= C 10 4 ( 1 2 ) 4 ⋅ ( 1− 1 2 ) 10−4 =210⋅ 1 16 ⋅ 1 64 = 105 512 .
      43.  1)   P 5 (2)= C 5 2 ( 1 6 ) 2 ⋅ ( 1− 1 6 ) 3 =10⋅ 1 36 ⋅ 125 216 = 625 3888 .
      44.   P= P 4 (3)+ P 4 (4)= C 4 3 ( 1 6 ) 3 ( 5 6 ) 1 + C 4 4 ( 1 6 ) 4 ( 5 6 ) 0 =
=4⋅ 1 216 ⋅ 5 6 +1⋅ 1 1296 ⋅1= 7 432 .
      45.   P= P 3 (1)+ P 3 (2)+ P 3 (3)= C 3 1 ⋅ 0,7 1 ⋅ 0,3 2 + C 3 2 ⋅ 0,7 2 ⋅ 0,3 1 +
+ C 3 3  · 0,73 · 0,30 = 3 · 0,7 · 0,09 + 3 · 0,49 · 0,3 + 1 · 0,343 · 1 =
= 0,189 + 0,441 + 0,343 = 0,973.
Категория: 11 КЛАСС | Добавил: admin | Теги: Методика преподавания математики в, Уроки математики, советы по преподаванию алгебры в 11, поурочное планирование алгебры в 11
Просмотров: 1082 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru